Кроу: ты только посмотри, наши гости прешли~ С этими словами я посмотрела на Ди и, она моментально поняла о чём идёт речь...💬
В Vip зал зашли наши должники а именно двое парней, которые шли со своими друзьями или выпить, или обсудить важные дела.
Они зашли не спеша осматривая зал, и как будто ищут что-то интересное.Мы же сидели почти в канце зала и мельком смотрели на них. Сразу же после токо как они заметили нас, у них появилась ухмылка на лице и они сели не далеко от нас. Или для токо чтобы последить за нами, или для токо чтобы в любой момент они могли подойти к нам и познакомится.
Мне это не очень понравилось, так как я надеялась на то чтобы не привлекать внимание.
Ди: Тваю мать, сели недалеко от нас и смотрят как на добычу! Меня бесит такое внимание...‼ Я сказала эти слова сквозь зубы, и посмотрела на Кроу.
Кроу: потише Ди, мы перешли сюда не скрипеть зубами а вернуть наш долг! Они задоржали нам очень много, и это не простительно. Сказала я это с нейтральным выражением лица. Мы выпели почти всю бутылку вина смотря то на них, то на друг друга.
И тут я вижу как к нам идёт официант с дарагим шампанским, и ставит нам это добро на стол. На эту выходку мы лишь посмотрели на него и сказали что мы нечего кроме вот этого вина - я показала на пустую бутылку вина-мы нечего не заказывали. На что официант посмотрел нас обоих , и сказал:
Официант: Это подарок от вот этих молодых людей) он показал нам рукой на наших должников. Я сразу что они хотят отношений...ведь не станут они просто так дарить нам дорогое шампанское. И у меня появилась хорошая идея, я повернулась к Ди.
Кроу: На возьми это шампанское и подмишай туда наше любимое снотворное~ (у меня и у Ди развет иммунитет на подобные препараты) Я сказала это ди с ухмылкой на лице. Она поняла что дело пахнет жареным, и она кивнула. Она незаметно для всех она посыпала туда порошок, и отдала мне бутылку обратно.
Кроу: Ну что вернём им их подарок~? Сказала я вставая с место, и не спеша иду к барной стойке. Проходя мимо их столика я быстро поставила их шампанское на стол, и поспешила уйти. Когда же они заметили своё шампанское на столе, они решили не тупить и выпить эту бутылку самим.
Кроу: Хах~Ну что Ди? Нам остаётся только ждать пока они отойдут в уединённые комнаты, а там мы уже их и прехлопним. - Сказала я это смеясь и смотря то на неё но на этих олохов...
Pov •Санзу•
Как только мы зашли в зал я заметил двух девушек, которые сидели не подолёку от сцены.
Ран: Ухты в первый раз вижу девушек в Vip зоне~! Скозал Ран который тоже их заметил
Риндо: Тц может их заказали кто-то из гостей? Просто реально в первый раз вижу...
Санзу: Риндо! если бы их заказали они бы тут не сидели одни!~ Проговорил я с насмешкой.Мы сели за столик, и он находился не так уж и далеко от тех девушек. Нам открывался хороший обзор на них, и мене даже давало это кайф. Они были куда лучше девушек на сцене. Девушки очень сильно походили на аристократов, одна из них с розовыми волосами которые почти доставали ей до колен, чёрно белое платье, и очень длинные гольфы выше колен.
Bonten:
Ран: Ну? Что пить будем? Шампанское? Вено? Коньяк?
Майки: Я за вено...
Коко: Ок все тогда за вено.
Майки: А то что за девки там сидят, в первые их вижу в этом месте. Почти все повернулись в их сторону кроме Санзу.
Коко: Хах~ как им хватило смелости перейти сюда? Это место не для хрупких девушек~
Какучё: может им что-то тут нужно, или их сюда позвали.Коко: Мне кажется или с ними сегодня что-то случится~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарыв На 🎴BONTEN🎴
FanfictionБонтен не знают пол возраст 4 прородителя и случайно нарываются на неё...🎴 Ваши коментарии💬 и звёздочки💫 дают мне мотивацию делать продолжение. Так что действуйте~) 1. Нецензурная лексика. 2. Укусы/засосы (🔞) 3. Возможно 🔞 сцены (не точно) 4. О...