27 глава "Вопрос-ответ"

3.6K 159 5
                                    

Pov Ран:
Я с Коко собрались и поехали к дому Ди, так как мы знали дорогу мы поехали на собственной машине. Мы ехали минут 35, мы вышли из машины и подошли к двери. Коко постучал в дверь, дверь почти сразу открылась. Девушка даже не успела среагировать, как Коко заталкал её в дом и закрыл дверь.
-Ди: В-Вы?! Вы что тут делаете?! Что вам опять от меня нужно?!?!
-Ран: Можешь пожалуйста не орать! Мы и так тебя прекрасно слышим.
-Коко: У нас с тобой будет очень важный разговор. -Ди посмотрела на нас с удивлением, а потом села на стул.
-Коко: Эх ну в общем, как я знаю в у вашей группировки самое большое количество оружия, а особенно огнестрельного, верно?
-Ди: Что? Откуда вы знаете?

-Коко: Эх ну в общем, как я знаю в у вашей группировки самое большое количество оружия, а особенно огнестрельного, верно?-Ди: Что? Откуда вы знаете?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ран: Кроу...это она нам всё рассказала...
-Ди: Ну? И к чему это?
-Коко: Нам сейчас очень нужно оружие. Коко протянул Ди список оружия которое нам нужно.
-Коко: Сколько ты хочешь за всё это оружие?
-Ди: Но зачем оно вам? Да и ещё так много?
-Ран: Это для защиты...у нас конечно есть люди которые торгуют оружием, но в твоём ассортименте куда больше оружия).
-Ди: Эх...1 850 000 йен (1,200 000₽) -Коко протянул ей нужную сумму денег.
-Ди: Нам нужно на базу там мы и храним все оружие.
-Коко: Скажи адрес, наши люди приедут сегодня и заберут товар. Ди сказала адрес и время, в которое должны приехать забирать товар.

-Ди: Я надеюсь это всё?
-Ран: Да, нам больше нечего не надо... -Мы с Коко хотели уже уходить, но я почувствовал как рука схватила меня за рукав.
-Ди: С Кроу ведь всё в порядке?
-Ран: А ты откуда знаешь, что она у нас? -Ди показала мне записку которую ей когда-то передал Майки.
-Ран: Да всё в порядке с твоей подружкой, то что она перешла к нам это не значит что мы её пытаем крошка~)

-Ди: Не называй меня так( -Ди убрала руку и отошла на 3 шага.
-Коко: Эта пустая трата времени идём уже! -Я развернулся и ушёл вместе с Коко к выходу. Ди долго стояла в дурном проёме и смотрела нам в след. Мы уехали обратно домой, а по дороге Коко позвонил свои людям и сказал им, куда им ехать забирать товар а после положил трубку.
-Ран: Ну ты конечно сама серьёзность, Коко~)
-Коко: Ты можешь хотябы в машине немного помолчать‼
-Ран: Ну уж прости~ мне безумно нравится когда ты нервный.
-Коко: Ран! Я сейчас тебя из машины выкину!
-Ран: Молчу, молчу, ты только не злись, а то верны взорвутся)
-Мне очень нравилось злить Коко по дороге, или когда у нас с ним совместное задание.

Нарыв На 🎴BONTEN🎴Место, где живут истории. Откройте их для себя