Pov 🎴Bonten🎴:
Как только все члены преступной организации Бонтен оказались дома, майки сообщил им о срочном собрании которой начался через минут 30 после того как все прешли.
-Майки: Санзу! Можешь начинать.
-Санзу: В общем Майки думает что Кроу Рейван очень даже пригодится в нашей организации. По этому нужно как-то но всё же поймать её.
-Коко: Это ещё нужно узнать где она находится и с кем чаще всего контактирует.С этими словами Майки достал из кармана какой-то телефон с красным чехлом, и положил его на стол чтобы все видели.
-Майки: Это телефон её подруги если не ошибаюсь.
-Какучё: Что? А где вы его достали та? С этими словами он взял телефон в руки и включил его.
-Санзу: Он вроде на столе лежал. На обложке стоит фотография её подруги.
-Какучё: Я отдам его Такеоми он найдёт способ как его разблокировать.На этой ноте собрание закончилось, и все разошлись по своим комнатам. Кроме Санзу и Майки.
-Санзу: А я не думал что тебя какда-нибудь привлекут девушки.
-Майки: Санзу блять заткнись!!! [Майки немного покраснел]
-Санзу: Кстати Майки а ты не думаешь что она уже состоит в какой-то банде?
-Майки: Нечего страшного поделятся)
-Санзу: Думаю завтра мы и узнаем что в этом телефоне.
Санзу направился в свою комнату и закрыл дверь.Pov Krou♟:
Я открыла глаза с болью в башке, и с желанием утапится где-нибудь в канаве. Я перевернулась на бок, взяв телефон в руку я включила его, время было 9:45. Я встала с кравати принять прохладный душ. Как только я приняла водные процедуры, я одела оверсайз рубашка которая доставала мне до кален. Я направилась готовить себе завтрак, после приготовления омлета я села кушать.Во время трапезы мне позвала Айка[моя помощница]
-Кроу: Айка? Что-то опять случилось?
-Айка: Да, мне кажется у нас проблема...
-Кроу: А что случилось то? После молчания трубку перехватила Ди и начала мне все рассказывать.
-Ди: Кроу у меня проблема! Ты случайно не забирала мой телефон вчера на столе?
-Кроу: Да вроде нет, а что украли?
-Ди: тваю мать! А если его Бонтен забрали.
-Кроу: Что!? Этого нам не надо!
Я вспомнила вчерашнюю передрягу и я замерла.
-Кроу"Мысли": Если они забрали её телефон... они же могут найти меня в её телефоне.
-Кроу: Тц с*ка! алё Ди ты не переживай ругаться я не буду, но я думаю мне стоит поменять сим карту.
-Ди: Кроу но они могут наводотся ко мне там в переписках с тобой я сказала тебе свой адрес...
-Кроу: Блин! Блин! Блин! ЧёртС этим словам я тяжело вздохнула и сказала.
-Кроу: Фуууух...в общем я сейчас скину вам на карту 100,000 йен. Снеми пока себе квартиру а после я что-нибудь придумаю.
-Ди: Х-хорошо спасибо Кроу...
-Кроу: пока, завтра встретимся у меня дома, к 12:30 будь пожалуйста у меня.
-Ди: обязательно буду вовремя, пока!Я кинула телефон на стол, и продолжила свою трапезу. Теперь у нас ещё больше проблем на плечах -Сказала я наливаю себе кофе с молоком
И пока я пила своё кофе мне на телефон пришло уведомление, я включила телефон. Увидев сообщение от Ди я поняла, что они все-таки этот кто-то уже узнал пороль от телефона. Сообщение:
-Ну привет Кроу Грейс)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарыв На 🎴BONTEN🎴
FanfictionБонтен не знают пол возраст 4 прородителя и случайно нарываются на неё...🎴 Ваши коментарии💬 и звёздочки💫 дают мне мотивацию делать продолжение. Так что действуйте~) 1. Нецензурная лексика. 2. Укусы/засосы (🔞) 3. Возможно 🔞 сцены (не точно) 4. О...