29 глава "Они нашли меня"

3.4K 149 19
                                    

Я упала к нему на калени, он при поднялся и уткнулся лицом мне в шею.
-Кроу: Майки! Ты чего?! Отпусти меня! -Но Майки меня не слушал, он прижал мои руки мне за спину и повалил на кравать. Он навис надо мной, я не могла выбраться из под него, Майки был намного сельнее меня. Мойки лёг на мою грудь и потихоньку уснул, я облегчённо вздохнула и опустила голову на Майки. Он лишь ещё сильнее прижался ко мне. Я не пыталась встать, так как я не хотела лешать его зоны комфорта. Я просто протянула руку к пледу, и укрыла нас обоих. Через полчаса я смогла уснуть.

Я проснулась гораздо раньше Майки, он уже не держал меня так крепко, по этому я могла выбраться из-под его объятий и вышла из его комнаты. Как только я вышла из комнаты, я увидела перед собой Коко.
-Коко: Ты что там делала? -Коко посмотрел на меня с недоверием.
-Кроу: Я потом тебе всё расскажу, сейчас я хочу просто спокойно выпить кофе, хочешь со мной?
-Коко: Эм...ну окей, пойдём я нам налью кофе. -Мы спустились на второй этаж, я села за стол, а Коко пошёл готовить нам кофе.
-Кроу: Как там Хайтани и Санзу?
-Коко: Они ещё спят, но я думаю как только они проснутся у них будет разрываться башка.

Я посмеялась и посмотрела на Коко.
-Кроу: А у тебя что? Нечего не болит? -Он отрицательно получал головой и поставила на стол 2 кружки кофе.
-Кроу: Ооо! Спасибочки. -Сказала я и отпела немного кофе.
-Коко: Вчера вечеринка удалась, кстати с тобой всё хорошо?
-Кроу: В смысле? -'Сказала я с удивлением.
-Коко: Но ты же вчера целую бутылку шампанского выпила:)
-Кроу: Ааа! Ты про это, на меня почти не действует алкоголь, если я хочу опьянеть мне как минимум нужно 2 ящика алкоголя.
-Кроу: Ну нехрена себе, что ты за человек такой?
-Кроу: Нормальный я человек, просто я отличаюсь от вас.

Мы поболтали с Коко, пока не перешли Хайтани.
-Риндо: Коко~ ты не видел таблетки от головы?
-Коко: Они же вроде в ванной комнате, нет?
-Ран: Бл*ть мы еле с лесницы спустились, хочешь сказать что нам обратно нужно подняться?
-Кроу: Ох, садитесь я сейчас принесу вам таблетки.
-Ран: Спасибо Кроу~) ты настоящий друг. Я допила кофе и отправилась на второй этаж в уборную за таблетками.
Я взяла таблетки, уже хотела развернутся и уйти, но меня кто-то прижал к раковине.
-Кроу: Что за шутки?! Я повернулась назад и увидела Майки.

-Кроу: Что за шутки?! Я повернулась назад и увидела Майки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Нарыв На 🎴BONTEN🎴Место, где живут истории. Откройте их для себя