17 глава "твои условия"

4.9K 224 11
                                    

-Майки: Хорошо, Какучё не занят?
-Коко: Думаю нет, он только не давно ушёл в свою комнату.
-Майки: Спасибо, я пошёл к Какучё. Я вышел из комнаты Коко и направился в комнату Какучё. Я открыл дверь в его комнату я быстро зашёл в неё и закрыл дверь за собой. Какучё быстро отреагировал и начал разговор первым.
-Какучё: О! Майки здравствуй, я хотел с тобой поговорить как только ты придёшь.
-Майки: Я уже понял, Коко сказал что это касается Кроу верно?
-Какучё: Да, в общем я спросил у неё, что если мы выполним её условия, она согласится вступить в банду? Она сказала что этого ей не позволят наша банда.

Тут я задумался, а реально вдруг у неё есть свои причины не вступать в банду. А если мы сможем их выполнить. Тут я встал поблагодарил Какучё за информацию и вышел из комнаты. Думаю сам лично завтра схожу в Кроу и спрошу об её условиях. Время уже 00:45, я решил лечь спать. Завтра думаю будет интересно.

Время 12:00, я проснулся на удивление очень поздно, хотя мне и хватает часа 4-5 чтобы выспаться. Я вышел из комнаты и направился по лестнице вниз. На кухне за столом сидит вся банда Бонтен и что-то бурно опсуждает, они меня заметили и сразу же замолчали.
-Санзу: О! Майки привет)
-Майки: Вы чего там так бурно опсуждали?
-Коко: Да так о своём, вспоминали какими мы были раньше. Коко сказал это со смехом.
-Майки: Понятно, а как там Кроу? К ней кто-нибудь заходил?
-Санзу: Я заходил, пока она спала я вколол ей опять тот наркотик чтоб не буянила.
-Майки: Понятно, а она что?
-Санзу: На удивление даже не сопротивлятся не пыталась, я хоть не так долго её знаю, но это на неё не похоже.

Видимо осознала что сопротивляется бесполезно или что-то ещё, хз схожу сам проверю её. Я оставил их и направился в комнату Кроу. Я открыл дверь в её комнату и увидел, что она сидит на кравати и просто смотрела в окно. Я подошёл к ней и уселся на тумбочку и начал с ней разговор.
-Майки: Ну? Как дела?
-Кроу: Что за тупой вопрос и так всё очевидно.
-Майки: Значит плохо...
-Кроу: А какое у меня должно быть настроение?
-Майки: В общем, наша банда готова выполнить твои условия, лишь бы ты вступила в Бонтен. Кроу очень удивилась и посмотрела на меня с выпученными глазами. Затем она сделала серьёзное лицо, а затем начала говорить.

-Кроу: Вы сами лично должны прийти к Ди в больницу и попросить у неё прощения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Кроу: Вы сами лично должны прийти к Ди в больницу и попросить у неё прощения. Я готов был к любому условию, но только не к такому.
-Майки: Эх...хорошо...
-Кроу: и ещё передайте ей это. Она протянула мне лист бумаги сложенное в 2 раза.
-Майки: Хорошо, я передам...
-Кроу: Пока вы не извитесь перед ней, я с вами даже разговаривать не буду. Я всего лишь кивнул, встал и вышел из комнаты, я решил что выполню её условия.

Я спустился обратно к ребятам, чтобы сообщить им о условиях Кроу. Я сел за стул, рядом с Санзу.
-Майки: в общем она согласится вступить в нашу банду, если мы выполним её условия.
-Санзу: Да ладно, и ты согласился?
-Майки: Да, кстати эти условия мы должны выполнить все.
-Риндо: Что? А нас это как касается?
-Майки: Мы все должны извинится перед её подругой.
-Какучё: Слушайте, меня это вообще никак не касается.
-Майки: Хорошо идёт только Риндо, Ран, Санзу и я.
-Ран: Возражать даже не смею.

Через час мы собрались идти в больницу к Ди, мы вышли из дома, сели в машину и поехали в больницу. Через полчаса мы уже были в больнице и заходили в её палату. Как только мы зашли, мы увидели Ди без единой царапины. Я очень удивился, да что там все удивились.
-Риндо: Какого хрена?! Как ты вообще двигаешься?!?!
-Ди: В-вы!? Вы что тут делаете!?!?!
-Майки: Нетушки ты первая отвечай на вопрос!!! Как ты так быстро восстановилась?!?!
-Ди: Нет...вы первые говорите, что вы тут делаете!?
-Майки: Мы должны, перед тобой извится. Прости нас за то что сделали с тобой.
-Ди: К чему эти извинения? Если вы все равно нечего не добились.
-Санзу: Слушай мы тут как бы в шоке, как ты так быстро восстановилась? Мы только 3 дня назад сломали тебе кости.
-Майки: Кстати на вот держи, это тебе Кроу передала.
Я протянул ей свёрток бумаги и отошёл от неё. Как только она прочитала, она посмотрела на нас с небольшой грустью.
-Ди: Чёрт бл*ть. Эх... ну и какие вопросы вас интересуют?

Я немного удивился, но лишних вопросов задавать не стал. Я сел за стул рядом с её кроватью.
-Майки: Как ты так быстро восстановилась?
-Ди: Это всё благодаря Кроу, её кровь может востоновить абсолютно любой организм, причём с огромной скоростью.
-Ран: Чего бл*ть это как?! Кто она такая?!
-Санзу: Она что мутант какой-то?!
-Ди: Сам ты мутант, она просто особенная!!!
-Майки: Фууух окей попытаюсь это переварить, какой у неё статус? И почему её все так уважают?
-Ди: Она... четвёртый прородитель...

 четвёртый прородитель

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Нарыв На 🎴BONTEN🎴Место, где живут истории. Откройте их для себя