8 глава "нечего не скажу"

6K 241 17
                                    

Pov Санзу:
Время 14:40. Мы узнали адрес подруги Кроу, её вроде Ди зовут. Мы с Хайтани едим по адресу к дому Ди, и как только мы подъехали к её дому мы вышли из машины и подошли к её двери. Мы постучали в дверь, но ответа не последовало. Подождав минуты 2 мы выламали дверь, и проникли в нутрь. Нам сначала показалось что дома некого нет, так как в доме стояла грабовая тишина. Но тут со второго этажа спускается спускается Ди, но как только она увидела нас, она быстро побежала обратно на второй этаж и забежала в какую-то комнату с замком.

Мы не спеша поднялись на второй этаж и подошли к комнате в которую забежала Ди, Ран решил начать диалог:

-Ран: Хей Ди~ ты думаешь что мы не сможем выбить эту дверь?
-Ди: Какого чёрта вы все здесь делаете?
-Риндо: Эй с*чка! Вопросы здесь задаём мы!
-Ди: Уходите отсюда! Я вам не зачто дверь не открою.
-Ран: Я же уже сказал) что мы можем с лёгкостью выбить эту дверь.
-Санзу: Если ты не откроешь по-хорошему то Ридно переламает тебе кости!
-Ди: Вы только и можете что угрожать!!!
-Санзу: Риндо, вышибай эту дверь к херам!

Как только младший Хайтани подошёл к двери он сразу же одним ударом ноги снёс её в щепки. Мы проникли в нутрь и заметили как девчонка уже была готова с нами драться, она стояла в боевой стойке, и смотрела на нас. Её руки заметно тряслись, то ли от волнения, то ли от страха.

-Санзу: Хей~ Успокойся мы тебе не навредим, если ты конечно не ответишь на несколько вопросов.
-Ди: Я не собираюсь отвечать на ваши тупые, как и вы вопросы!
-Риндо: Мне кажется ты начинаешь ах*евать, нет?
-Ди: Да пошёл ты н*хуй Хайтани!!!-С этими словами Ди ударила локтем Риндо в живот.

-Ди: Я не собираюсь отвечать на ваши тупые, как и вы вопросы!-Риндо: Мне кажется ты начинаешь ах*евать, нет?-Ди: Да пошёл ты н*хуй Хайтани!!!-С этими словами Ди ударила локтем Риндо в живот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тот отшотнулся и упал на колени. За это время Ран подошёл к Ди сзади, и ударил её телескопкой по голове что та упала на пол и потеряла сознание, с её головы начала идти кровь.
-Риндо: Агх! Бл*ть а малая не плохо ударила)
-Ран: Рин, все в порядке? - Ран посмотрел на брата с волнением.
-Риндо: всё пучком! Как говорится жить буду.
-Санзу: привяжите её к стулу, а я позвоню Майки.
Ран и Риндо: окей...- Санзу вышел из комнаты и набрал номер Майки. Как только тот взял трубку он сказал:
-Санзу: Мы нашли её подругу, что прикажешь с ней делать?
-Майки: дождитесь меня! Я скоро приеду с Коко, Какучё и Такиоми.
-Санзу: хорошо как скажешь.

Pov 🎴Bonten🎴:
Как только я бросил трубку, я позвал всех наших.
-Майки: Ну что мы едим к нашей жертве?
-Коко: Это ты сейчас кого имеешь ввиду?
-Майки: Фууух...в общем Херучия и Хайтани нашли подругу Кроу, Ди.
-Какучё: Тц не думал что это будет так легко.
-Коко-Это только половина дела, кто знает может она откажется выдавать информацию о Кроу.
-Майки: Всё она скажет, не волнуйтесь мы недавним на больное.
-Майки: Собирайтесь! Мы едем к ним, вот все вместе там и проведём допрос.

Через минут 15 мы уже ехали к месту назначению, это оказался довольно таки огромный особняк на другом конце города. Майки, Коко, Такиоми и Какучё вышли из машины. Как Санзу и сказал, те направились на 2 этаж осабника, и увидели рядом стоящих с какой-то дверью Санзу и Хайтани. Все почти сразу поняли что за ней находится.

Pov Krou:
Как только я проснулась я встала с кравати, взяла телефон в руку и посмотрела на время. Уже 12:55 а Ди до сих пор небыло. Я встала с кровати и поплилась в ванную, после ванных процедур я вышла в одном полотенце с душа и пошла на кухню.

Я также сделала себе кофе и медленно жуя свои рисовые шарики

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я также сделала себе кофе и медленно жуя свои рисовые шарики. Я позвонила на домашний телефон Ди, но мне так и некто не ответил. Я подумала что она наверное слишком занята. Хотя это в первый раз когда она не выполнила мою просьбу. Это меня немного напрягло. Сегодня я должна идти на нашу базу, так как нужно было подписать кое какие бумаги по поводу убийства наших людей.

Я благодарна моим подчинённым за то что под дулом пистолета они все равно держали информацию обо мне. Я выбираю очень хороших людей , которые берут преданны мне. Я выплачивают семьям погибших 350,000 йен в качестве компенсации, ведь это единственное что я смогу сделать для них после их смерти....🎴

Нарыв На 🎴BONTEN🎴Место, где живут истории. Откройте их для себя