Pov Кроу:
Я проснулась в собственный постели а рядом со мной сидя на стуле спал Коко. Я приподнилась на локти и начала вспоминать что тогда произошло. Я помню только то как меня куда-то несли и острую боль в шее и руках. Я посмотрела на запястья на них кросовались синяки, я встала с кравати и подошла к зеркалу, на моих ключицак и шее было куча засосов и синяков. Я была в ступоре, так как даже не помню что вчера было. Я услышала скрип стула, это встал Коко, он подошёл ко мне и обнял со спины, дыша мне прямо в шею.-Коко: Кроу, ты хоть что-нибудь помнишь? что случилось вчера?
-Кроу: Я помню только острую боль в шее и выбетую дверь, это ведь был Майки? Да?...
-Коко: Пойдём, нам нужно поговорить...
Мы отправились на первый этаж, мне было тяжело идти поэтому я упиралась об плече Коко.
-Майки: Кроу?... Как ты себя чувствуешь?
-Кроу: Майки, меня почти изнасиловали и ты спрашиваешь как я себя чувствую?
-Майки: Знаю... тупой вопрос... прости за то что оставили тебя одну.
-Санзу: Нам нужно было думать прежде чем брать тебя собой, учитывая то что там даже доверять некому нельзя.
-Кроу: Какая разница, что сделано то сделано.-Ран: Почему ты так резко стала слабой?
-Какучё: Кстати да, ты раньше могла свободно противостоять наркотикам.
-Кроу: Это проблема, вас не как не касается.
-Какучё: Хорошо, придирается не буду.
-Кроу: Кстати что вы вчера сделали с главой банды "Тайки"?
-Коко: Майки его до полусмерти избил, за то что он с тобой сделал.
-Кроу: Понятно... ну ради того чтобы его избить, стоило отдаться.
-Риндо: Не говори так, это не капельки не смешно.
-Кроу: А кто сказал что я шутила? Да и тогда я нечего не чувствовала.
-Риндо: А ты не знаешь что тебе подмишали?
-Кроу: Я даже не помню что пила...-Кроу: Кароче давайте забудем это как страшный сон, окей?
-Коко: Без проблем, только если тебя это не мучает. Я встала из-за стола и отправилась в свою комнату. Я открыла дверь и почти сразу упала на кравать. Господи я только недавно вступила в банду, а уже нашла себе приключения на жопу, так ещё и к скорой течке. Я полежала минут 10 и услышала стук в дверь. Ко мне зашла горничная с подносом с едой, она поставила поднос на стол и сказала чтобы я поела, мне нужно восстановиться. Я встала с кровати села за стол. И не спеша начала свою трапезу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарыв На 🎴BONTEN🎴
FanfictionБонтен не знают пол возраст 4 прородителя и случайно нарываются на неё...🎴 Ваши коментарии💬 и звёздочки💫 дают мне мотивацию делать продолжение. Так что действуйте~) 1. Нецензурная лексика. 2. Укусы/засосы (🔞) 3. Возможно 🔞 сцены (не точно) 4. О...