20 глава "Это плохо закончилось"

4.3K 182 10
                                    

Мы зашли в клуб играла довольно громкая музыка, зал был очень огромный, а в середине зала танцевали стриптизёрши. На которых смотрели все верхушки банды, с похотливыми лицами. Мне стало как-то некомфортно, так как я тут была единственная девушка из гостей. Мы подходим к нашему столику где уже сидели Майки; Коконой; Какучё; Риндо; Ран и Такеоми, я села на край дивана рядом с Раном.
-Ран: Эй Кроу~Оху*но выглядишь)
-Риндо: Абсолютно согласен с Раном~). -Я сразу поняла, что они уже были немного пьяны. Единственный кто не был пьян так это Какучё и Санзу. Я заказала бакал виски для себя.

Где-то через минут 10 мне принесли мой заказ. Я взяла бакал в руки и немного отпела. Я взяла собой подавители на всякий случай, и карту для оплаты алкоголя.
-Санзу: Майки, а где банда с которой у нас назначена встреча?
-Майки: Они должны приехать где-то через час.
-Ран: Мне конечно нравится тёлачки которые тут танцуют, но Кроу на их фоне намного лучше~)
-Коко: Даже спорить не буду. -Мне стало неловко, но я сохраняла безразличие к этой ситуации. Коко предложил мне шампанское, ну а что я отказываться не стала. Всё равно надо как-то настроение себе поднять. О наши прешли.

К нам подходят, банда "Тайки"?
Какого чёрта?! Господи как хорошо что они меня в лицо не знают. Я очень удивилась, но сразу же отвернулась от них.
Глава "Тайки" посмотрел на меня.
-???: Ну нахрена себе~ где вы нашли такую красивую шл*ху? -Что он только что сказал, я даже не то что не с кем не трахал*сь я даже не разу не целовалась. Я очень сильно разозлилась, и ребята это заметили.
-Майки: Во-первых прежде чем открывать рот нужно узнать кто она! Во-вторых она не шл*ха. В-третьих она тоже является верхушкой нашей банды.
-???: И как она к вам попала, отсасала что ли? - тут я уже не выдержала. И ударила его так же как и ударила в первый раз Коко.

 И ударила его так же как и ударила в первый раз Коко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От отлител на 4 метра и приземлился на ноги.
-???: Агх! Эй девка ты случайно нечего не попутала? Ты хоть знаешь кто я?
-Кроу: Я тебя прекрасно знаю, но это не даёт тебе право так выражается обо мне!
-???: Майки! С каких это пор она себе позволяет нападать на меня!?
-Майки: Я уже говорил, что выражаться так о ней не обязательно.... -я села на место, просто разрываясь от злости. Коко положил свою руку мне на плечо, я немного успокоилась, положила голову на спинку дивана и расслабилась.

-Майки: Не надо так относится к Кроу, вы же сами портите с нами отношения.
-???: Ладно, ладно, давайте разберёмся с нашим конфликтом.
-Майки: Ещё кое-что, почему ваши люди продолжают собирать информацию о нас?
-???: Оу... я думал что вы про это забыли, ладно я разберусь с ними. Ну что давайте выпьем?
-Санзу: Думаю некто не откажется. -Все начали потихоньку пить и пьянеть, только вот я совсем не хотела пить. Так как банда "Тайки" не внушали к ним доверия. Через час все уже были пьяны и сидели у барной стойке. Я одна сидела с главой банды "Тайки", всё так же не обращая на них внимания. Тут я вижу как в мой бакал наливают вино.

-???: Эй Кроу да? Я хотел извинится, не хочешь выпить с о мной? -Я сначала замешкалась, но потом взяла бакал в руки и выпила половину содержимого. Это странно что после того как я выпала вино, глава злобно улыбнулся и вылил вино обратно в кувшин. Я посмотрела на него с удивлением.
-Кроу: Зачем ты вылил вино обратно?
-Глава: Просто не хочу вырубится раньше тебя)
-Кроу: Через несколько секунд меня парализовало, я не могла даже глаза нормально открыть не то что говорить. Меня взяли на руки и потащили в какую-то комнату, видемо для уединения, и в этот раз мне в первые стало страшно.

Pov Коко:
Все мы сидели у барной стойки и выпивали, но я и Майки пока что могли разумно мыслить. А вот остальные уже начали нести какую-то ерунду. Тут я заметил как глава "Тайки" уносит куда-то Кроу на руках.
-Коко: Эй Майки! Я только что видел как Кроу куда-то унесли!!!
-Майки: Что!? Куда её унесли Коко!?
-Коко: Вроде в комнату для уединения...
-Майки: Пойдём быстрее!! Мало ли что с ней там сделают!! Мы с Майки быстрым шагом направились в комнаты для уединения. Майки подошёл к охраннику и спросил его о девушке которую сюда притащили.
-Охранник: Извините но, меня попросили некому не говорить о этой информации. Майки схватил его за шиворот и приложил к земле.
-Майки: ГОВАРИ ГДЕ ОНИ!!! ЕСЛИ ТЫ НЕ СЕЙЧАС ЖЕ СКАЖЕШЬ Я ТЕБЕ ШЕЮ СВЕРНУ!!!
-Охранник: А...э... к-комната 32 по коридору на право. Майки соскачил и мы оба помчались в эту комнату.

Как только мы подошли к той комнате. Майки со всей силой долбанул по двери от чего та разлетелись в щепки. Мы зашли в комнату и увидели как Кроу буквально пытаются изнасиловать. Майки разбежался и совсей силы ударил главу "Тайки". Я же снял с себя накидку и укутал в неё Кроу, она было без сознания, я вышел из комнаты и продолжил ждать Майки. Через минут 20 он вышел весь в крави.
-Коко: Майки, ты что его убил?
-Майки: Нет, я просто избил его до полусмерти. Майки увидел синяки на шее и руках у Кроу.
-Майки: С*ка ещё раз увижу на органы пущю!!! В 2 часа ночи мы уже были дома. Я отнёс Кроу в её комнату и положил её спать. Я сам был очень зол, так как она и так была очень слаба. Но ещё кое-что, я её про ревновал...)

Нарыв На 🎴BONTEN🎴Место, где живут истории. Откройте их для себя