Санзу: В любом случае ты пойдёшь с нами)
Я даже не заметила как Санзу подошёл ко мне сзади и вколола довольно таки сильный наркотик, как я это узнала? Я моментально почувствовал слабость. Но сознание не потеряла. Я схватилась за шею и попыталась встать но попытка была неудачной. Как только я встала я сразу же упала на калени, после этого у меня потемнело в глазах и я потеряла сознание.
Pov Bonten🎴:
-Санзу: Хах не думал что так просто можно вколоть ей этот наркотик.
-Майки: Санзу, я надеюсь что этот наркотик не навредит её организму.
-Санзу: Не переживай это во основном эффект слабости и снотворного, только очень сильного снотворного.
Как только девчонка потеряла сознание, Майки сказал Какучё взять её на руки я выходить на улицу, а Коко пусть заведёт машину.
-Майки: Сейчас все поедем домой.
После этих слов все мы вышли на улицу и сели в машину. Все ехали молча, через 40 минут вся банда была уже дома.
-Какучё: Эй Майки а её куда положем?
-Майки: Коко выдели ей пожалуйста комнату с кроватью.
-Коко: Как скажешь командир)Pov Какучё:
Я пошёл за Коко. Мы поднялись по лестнице и пошли в самую дальнюю комнату, там походу она и будет жить.
-Какучё: Коко я надеюсь там порядок и нечего не разбросано
-Коко: Я не знаю, я туда не заходил почти месяц и некто другой туда тоже не заходил.
Я немного нахмурился, мы уже подошли к комнате и открыли её дверь, как хорошо что там было чисто. Комната довольно большая, довольно большие окна с решётками, большая кравать в углу, большой чёрный шкаф и пыльная белая тумбочка. Неплохо устроилась девка.Коко посмотрел на меня а затем на девчёнку и на её одежду, а потом усмехнулся.
-Коко: Эй Какучё~ нам её переодеть или оставить в этом одиянии?
-Какучё: Чё!? Я её переодивать не буду я ещё не готов к этому!
-Коко: Окей) а может тогда я сам её переодену?
-Какучё: Неееет! Мне хоть и плевать, но я думаю ей это не понравится, это нарушение личного пространства тем более, я не думаю что после этого она нас простит.
-Коко: Окей... О! А чё мы паримся, я попрошу горничную переодеть её, но во что её переодеть?
-Какучё: Ну давай я дам ей свою оверсайз рубашку?
-Коко: Хорошо я пойду позову горничную, а ты положи её на кравать, пока я буду идти за ней и рубашку не забудь приготовить.Коко открыл дверь и вышел из комнаты. Я аккуратно положил её на кравать, И ушёл в свою комнату чтобы взять рубашку. Как только я взял из своего шкафа рубашку, и пошёл обратно к ней. Я открыл дверь и увидел в комнате горничную.
-Горничная: А! Здравствуйте Какучё Хитто. -Горничная сделала поклон и подняла голову на меня.
-Какучё: Здравствуй, на вот держи рубашку переодень её и укрой. А! И ещё закрой эту дверь на ключ как будешь уходить.
Какучё отдал рубашку в руки Горничной. и вышел и комнаты. Как только я вышел, я увидел Коко который подошёл ко мне.-Коко: Слушай нас там Майки позвал к себе в кабинет, идём он не любит ждать. Я вздохнул и пошёл за Коко, кабинет Майки находился на третьем этаже. Коко постучал в дверь, открыл и зашёл в комнату.
-Какучё: Майки ты нас ждал?
-Майки: Да, я хотел поговорить по поводу Кроу. В общем Коко и Какучё вы будете нести ответственность за Кроу. Я немного удивился, а затем возмутился.-Какучё: Что? Я почему этим не могут заниматься Херучия или Хайтани?
-Майки: Они будут заняты совсем другими делами.
-Коко: Ну хорошо я в принципе не против.
-Какучё: Майки, я надеюсь это всё что нам нужно делать? Нам же не нужно её с ложечки кормить? Майки кивнул. Мы вышли из его кабинета и разошлись по комнатам. Я зашёл в свою комнату и сел на кравать. Время было уже 4:55, я быстро принял душ и лёг на кравать и проводился в царство морфей.Pov Mайки:
Как только мы вернулись я направился в собственный кабинет. Я зашёл в комнату и задумался, кто же будет следить за девчонкой. Хайтани не самый лучший вариант так как они будут заняты. Они заняты клубами в Раппонги. А Санзу для неё не самый лучший смотритель, вдруг под таблетками он её пристрелит или таво хуже изн*силует. Да и на такое Санзу способен. Ну в общем Коко и Какучё это лучший вариант для неё.После этой мысли я позвал их обоих к себе в кабинет и сообщил о этой новости. Все вроде остались довольны кроме Какучё, он немного смутился но возрожать не стал. Время уже 5:05 я не очень сильно хочу спать. Я захотел проверить комнату Кроу и направился в её комнату. Мне ещё пришлось брать ключ у горничной чтобы открыть её дверь в её комнату.
Я открыл дверь в её комнату, комната была довольно большая, большие окна; белая тумбочка и большая кравать стоящая в углу комнаты. А на ней скрытая одеялом спала Кроу. Я подошёл к её кравати и увидел что она была, вместо своего костюма в большой оверсайз рубашке которая почти спадала с её плеч. Я немного опешил так как в моей голове появился вопрос. Кто её передел? Я немного покраснел и отошёл от кровати. Думаю завтра и спрошу кто её переодел.
Я вышел из комнаты закрыл дверь на ключ и ушёл в свой кабинет спать, кажется завтра будет весело. Когда она проснётся)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарыв На 🎴BONTEN🎴
FanfictionБонтен не знают пол возраст 4 прородителя и случайно нарываются на неё...🎴 Ваши коментарии💬 и звёздочки💫 дают мне мотивацию делать продолжение. Так что действуйте~) 1. Нецензурная лексика. 2. Укусы/засосы (🔞) 3. Возможно 🔞 сцены (не точно) 4. О...