4 глава "девка"

6.6K 300 35
                                    

Pov Krou

Мы сидели до тех пор пока эти идиоты решили выпить шампанское, которое я поставила им обратно на стол.
Мы ждали до тех пор пока они решили что нужно уйти в уединённую комнату чтобы поспать, так как наше снотворное действует.

-Ди: Ну что идём за ними? Или ещё немного подождём?
-Кроу: Пойдём сейчас! Все равно всем тут плевать на убийство, да и полиция здесь некому ненужна.
-Ди: Окей тогда пойдём разберёмся с этими уродами и дела с концом. Сказав это мы встали из-за стола, и направились за ними в уединённые комнаты.

Я мы поставили наших людей возле их двери и зашли туда. Как только мы туда зашли мы увидели 2 тушки лежащие на полу, видимо мы переборщили со снотворным. Мы позвали наших людей помочь нам привязать их к стулу. Как только мы привязали их к стульям. Мы пошли переодеваться в другую более удобную одежду.

Я поставила стул перед ними, и села откинув голову назад мы стали ждать их пробуждение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я поставила стул перед ними, и села откинув голову назад мы стали ждать их пробуждение. Как только они проснулись я подняла голову я начала диалог:

-Кроу: Ооу~ наши спящие красавицы проснулась, Ну здравствуй Сейнн Реджин и Кайл Смвитт.
-Кайл: Эй! Что тут происходит где мы!?!?!
-Ди: Вопросы здесь задаёт только Кроу Грейс!
-Сейнн: ДА МНЕ ПЛИВАТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ!!! ГДЕ МЫ С*КА!?
-Кроу: Хей не надо агрессии) я просто хочу чтобы вы вернули долг четвёртому производителю банд Токио
-Кайл: Эт...это м-мы...мы н...н...можем в-вернуть долг.
-Сейнн: Я НЕ СОБИРАЮ ВОЗВРАЩАТЬ ДОЛГ!!! Вы не сможете доказать что я брал долг у вас.
-Кроу: Ммм~) ну я все равно верну свои деньги. Только другим способом)

Я сняла кинжал с ремня, я и преставила кинжал к горлу одному из парней.
-Кроу: У вас же есть почти, печень и другие органы которые можно продать на чёрном рынке~) Сказала я это с насмешкой.
-Кайл: Н-НЕТ!!! СТОЙ ПОЖАЛУЙСТА Я ВЕРНУ ДОЛГ!!!
-Кроу: уже слишком поздно да и я не думаю что смогу быть уверена что вы не сбнжите.
-Кайл: НЕТ! СТО...
Не успел он договорить как я мгновенно перерезала ему горло.
-Кроу: Ди! разберись со вторым и скажи нашим людям чтобы они упаковали тела и отвезли их на нашу базу, там наши рабочие посмотрят что можно продать а что на помойку.
-Ди: хорошо, мне потом идти к нашему столику?
-Кроу: Да, мы посидим ещё час и уйдём.

Как только я вышла, я достала телефон и посмотрела и посмотрела на время. Время было уже около часу ночи.
Я вашла в главный зал и направилась к своему столику, и села на своё прежнее место. Я заказала Бутылку белого вина и положила голову на стол. Мне хотелось отдохнуть от этих бумаг, документ, и переизбытка информации.

-Bonten🎴:
-Ран: эти девки какие-то странные.
-Риндо: Как только они ушли так стало интересно, куда?
-Санзу: Заметьте они ушли только тогда когда парни сидящие через столик ушли в комнаты для уединения.
-Ран: Думаешь им нужно что-то от этих парней? Или они просто решили уединиться для чего-то большего?
-Коко: Стойте! Это уже не важно одна из них перешла.
-Риндо: Эм а почему она в другой одежде? Неужели ей просто нужно было переодеться?
-Ран: А может всё таки~?
-Риндо: Ран!Тваю мать у тебя слишком пошлая фантазия!
-Ран: Да ладно мне просто эта девка понравилась)

Мы начали разговаривать о ней, и оказывается она очень даже привлекла наше внимание. Она села за стол и заказала алкоголь, как только она сделала заказ она положила руки на стол а сверху голову. Было такое чувство что она скоро уснёт.

-Коко: Санзу сфоткай её я хочу найти о ней информацию.
-Санзу: Да я хоть 100 таких фото могу сделать~)
-Какучё: скинь потом в общую группу я тоже хочу найти хоть что-то о ней.

-Майки: Думаю мы ещё с ней не раз встретимся~)

Нарыв На 🎴BONTEN🎴Место, где живут истории. Откройте их для себя