19 глава "начало хороших отношений"

4.8K 185 19
                                    

Сквозь сон я чувствую небольшую давление на животе. Я открываю глаза и спускаю взгляд на живот, и вижу белобрысую макушку, это была голова Майки. Я приподнилась на локти и посмотрела на него с недопониманием. Он в свою очередь поднял на меня голову и сел нормально на кравать
-Майки: Прости, я просто хотел тебя разбудить и не заметил как сам заснул.
-Кроу: Оу...нечего страшного, не знаю почему, но отношение к нему у меня было в полне нормальным.
-Майки: Пойдём завтракать, нас только все и ждут.
-Кроу: Майки, ты можешь пожалуйста принести мне что-нибудь, переодеться.
-Майки: А? А хорошо. -Было видно что он был немного в шоке от такого мягкого общения.

Он немного помешкался, но потом всё таки пошёл за одеждой. Я села на кравать и начала ждать, но ждала я не долго, где-то минут через 5. Майки зашёл в мою комнату и протянул мне длинную кофту.

Я взяла кофту и прямо перед ним начала переодеться, Майки смустился а затем отвернулся.
-Майки: Могла бы хотябы предупредить...
-Кроу; Зачем? Если в это нечего такого нет.
-Майки: Повер мне, после этого хочется зарыться в ближайшей яме, подальше от источника смущения. Тут до меня немного дошло.
Кроу: Пхах Майки ты что девственник?
-Майки: Чего? Да как у тебя вообще язык повернулся?!
-Кроу: Я не стесняюсь, тем более токой мелочи, как переодивание перед парнем.
-Майки: Господи да что с тобой не так? Обычно девушки сами выгоняют парней из комнаты, чтобы переодеться.
-Кроу: Что за детский сад, не понимаю смысла стесняться.

Майки ещё больше засмущялся и вышел из комнаты.
-Майки: Я тебя за дверью жду.
-Кроу: Хорошо. Сказала я вяло и Майки вышел из комнаты. Я быстро переоделась и вышла из комнаты. Мы спустились на первый этаж, где уже все сидели за столом. Я села на свободное место, возле Коко.
-Санзу: Эй Кроу ты чего такая спокойная?
-Кроу: Заткнись! Или ты хочешь чтобы у меня настроение пропало?
-Коко: Санзу! Реально заткнись!!!
-Майки: Коко сегодня ты с Кроу и Какучё пойдёте к ней за одеждой.
-Кроу: Эм Майки, а зачем?
-Майки: Ты будешь жить у нас, ты нам нужна именно здесь.
-Кроу: Хорошо, спорить бессмысленно, а когда?
-Майки: Можите прямо сейчас ехать.
-Коко: Кроу собирайся, поедем сейчас. -Через минут 15 мы с Коко уехали в мою квартиру.

Pov Санзу:
-Санзу: Кстати Майки, давай её собой на задание возьмём?
-Майки: У нас там важная встреча, думаешь она нам чем-то поможет?
-Санзу: Не ну а что с такой девушкой даже в клуб не стыдно сходить)
-Риндо: Мне кажется с ней будет весело, не думаешь Майки?
-Майки: Хорошо, можем взять её собой. Майки сказал это безразлично и ушёл.
-Санзу: Риндо, Ран пойдёмте брать оружие, сегодня у нас вечеринка.
-Ран: Хах это точно, кстати Санзу подготовь снотворное. Я кивнул и пошёл в мой любимый подвал. Там я храню почти все виды наркотиков, я решил взять один наркотик для кайфа.

Нарыв На 🎴BONTEN🎴Место, где живут истории. Откройте их для себя