Быстро жую имбирное печенье, запивая обычной водой. Желудок наконец благодарит меня за мой дар.
Да, работать голодной - не самый оптимальный вариант.- Джейн, милая, повтори. - Чарли пальцами двигает пустой бокал по поверхности барной стойки.
- Без проблем. - Натягиваю дружелюбную улыбку, скрывая свою усталость.
Я по-своему начала ненавидеть пятницу почти месяц назад, когда пришла работать в этот бар.
В принципе, выбора у меня особо не было, поэтому я просто благодарна небесам, что у меня есть хоть какая-то работа. Пусть и не самая лучшая, но я и этому рада.
В моей ситуации вообще грех жаловаться.- Приятного вечера. - Всё с той же улыбкой возвращаю уже наполненный бокал мужчине, который бесцеремонно разглядывает моё декольте.
- Спасибо, детка. - Подмигнув мне, Чарли облизывается, но остаётся сидеть на высоком барном стуле.
Всё ещё чувствую ужасную неловкость от его любопытного взгляда.
Да, черт возьми, я бы ни за что не носила вещи, открывающие вид на мою грудь. Но повторяюсь - в моей ситуации лучше молчать и работать.Спокойно протираю бокалы сухим полотенцем, в мыслях подпевая песне, играющей из колонок.
В данный момент я мечтаю лишь о том, чтобы эта ночь скорее закончилась. Да, несомненно, я хочу как можно быстрее оказаться в своей тёплой постели.
- О.
Поднимаю взгляд, услышав встревоженный возглас Чарли. Мужчина немного мнётся, оглядываясь на входную дверь.
Медленно слежу за его взглядом и на мои глаза попадаются пятеро парней, что спокойной, но уверенной походкой проходят к единственному свободному столику.Сглатываю, внимательно наблюдая за этой компанией. Странное предчувствие проникает в грудь, немного сбивая ровное дыхание.
Эти молодые люди не совсем похожи на хороших парней, которые любят подкармливать бездомных животных и вообще совершать хорошие поступки.
Возможно, дело в этих рисунках на руках парней, которые я могу лицезреть. Возможно, от них исходит тёмная, холодная энергетика, от которой дрожь бежит по коже.
Либо мне всё это кажется и эти парни на самом деле обычные люди.Сильно прикусываю нижнюю губу, стараясь не думать сразу о худшем.
Между прочим, я уже давно заметила, что этот столик никогда и никто не занимал, словно он помечен или проклят.
Странно, что эти, опасные на вид парни, занимают именно этот вечно пустующий столик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
птичка.
Fanfiction- Вначале это было простое увлечение. Было забавно наблюдать за тобой. Но потом это чувство переросло в страх, что выпусти тебя на свободу, ты, словно птичка, сразу же улетишь. * * * - Но отношения с тобой, словно гребаная русская рулетка! Мне не п...