- Мама. - Ощущая радостные чувства в груди, которые немного перекрывают боль из-за поступков Луи, я обнимаю маму за плечи, стараясь не задеть её большой живот. - Я рада тебя видеть.
- Здравствуй, Джейн. - Мама кивает, а затем отстраняется и осматривает меня взглядом своих больших голубых глаз. Она слегка хмурится. - Ты поправилась с последней нашей встречи.
Сглотнув ком, я делаю шаг назад и округляю плечи, стараясь выглядеть как можно меньше. Разумеется, я ожидала такой реакции, но каждый раз всё равно становится неприятно.
- Я купила тебе фрукты. - Говорю я, стараясь перевести ненавистную мне тему. - И витамины.
- Спасибо. - Сдержанно кивнув, мама медленно отступает, но продолжает изучать моё тело глазами.
Моя мама - воплощение женственности и красоты. Она элегантная женщина, которая всю жизнь следит за своей фигурой, за осанкой и за тем, что происходит вокруг. Я совсем немного похожа на неё только внешне, не считая нашей разной фигуры. Мама немного выше меня, у неё узкие плечи, стройная талия, худые ноги и руки. Она прекрасна. Её каштановые волосы всегда безупречно уложены, и сколько я себя помню, от неё постоянно пахнет ванилью. Не могу не признаться, что эта женщина разбила немало мужских сердец.
И даже сейчас, с большим беременным животом, она выглядит намного лучше, чем я. Я горжусь тем, что такая женщина, как она, является моей матерью.- Как поживает мой братик? - Задаю вопрос, когда мы проходим в просторную гостиную, выполненную в бежевых тонах.
- Он очень активный. - Мама кивает, а я останавливаюсь, чтобы посмотреть на свадебную фотографию в рамке: мама и высокий темноволосый мужчина по имени Кевин - её муж номер четыре. Они улыбаются на камеру, выглядя очень счастливо.
- Это хорошо, да? - Прочищаю горло, осматриваясь, словно вижу эту гостиную впервые. На самом деле, это не так, ведь я жила здесь какое-то время. Не скажу, что я была счастлива здесь.
- Хорошо. - Спокойно отвечает мама, а я поворачиваюсь к ней лицом. - Я сделаю чай и мы поговорим.
- Конечно. - Мягко улыбаюсь, когда мама уходит в сторону кухни.
Выдохнув, я продолжаю изучать комнату глазами, понимая, что здесь не осталось ни одной фотографии меня или Марты. Я уверена, когда на свет появится мой младший брат, на каждом углу этого дома будет его фотография. Возможно, я немного опечалена такому повороту событий, возможно, я немного ревнивая в этом плане. Да, эгоистичная часть меня желает, чтобы здесь была хоть одна фотография меня и моей младшей сестрёнки. Но я ничего не могу с этим поделать. Для меня главное, что сейчас мама живёт счастливой жизнью. Она заслуживает этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
птичка.
Fanfiction- Вначале это было простое увлечение. Было забавно наблюдать за тобой. Но потом это чувство переросло в страх, что выпусти тебя на свободу, ты, словно птичка, сразу же улетишь. * * * - Но отношения с тобой, словно гребаная русская рулетка! Мне не п...