Меня трясёт настолько сильно, что я поражаюсь, как еще могу стоять на ногах, когда Луи, покопавшись в телефоне, делает шаг в мою сторону, а затем поворачивает экран, чтобы я увидела. Чтобы увидела и обомлела.
- Смотри. - Холодно приказывает Луи. От него исходит мощная ярость и разочарование. Я отвожу взгляд, не в силах вынести этого стыда, но больше боли от осознания, поэтому Луи цедит сквозь стиснутые зубы. - Смотри блядь в экран, Джейн.
Вздрогнув от его стального тона, я все таки поднимаю глаза на экран, всматриваясь. Судорожный вздох срывается с моих губ. Новый рвтоный позыв поднимается к горлу, почти задушивая меня этим.
Мой остекленевший взгляд прикован к фотографии, на которой я, раздета до трусов, лежу на серых простынях, улыбаясь.Я прикладываю дрожащую ладонь к губам, чтобы не сорваться.
- Нравится? - Луи холодно задаёт вопрос, а я, не в состоянии поднять на него взгляд, качаю головой отрицательно. - Думаю, это должно зайти.
Взмахом пальца Луи перелистывает фотографию, и сквозь пелену горячих слез я вновь вижу себя, отвечающую на поцелуй парню, профиль которого мне совершенно не знаком. Вновь на этой гребаной кровати.
Я всхлипываю, а затем с силой прикусываю ладонь. Луи не реагирует, ещё несколько секунд держит телефон возле моего лица. Только в этот момент я замечаю, что фотографии были отправлены с моего номера.
Я не двигаюсь. Стою так некоторое мгновение, всхлипывая и кусая ладонь до боли. У меня горят внутренности, а в душе царит настойщий хаос из разбитого стекла.
- Луи. - Через ладонь шепчу я, поднимая взгляд на мужа. Он смотрит на меня сверху вниз этим отчаянным взглядом, в котором я вижу осязаемую боль. От этого мне становится только хуже.
Закрыв лицо ладонями полностью, я все таки срываюсь. Начинаю рыдать, словно маленькая девочка. Плачу, громко всхлипывая, крича о своей боли. Если раньше Луи мгновенно начинал утешать меня, то теперь он стоит неподвижно, не прикасается. Ему противно, я понимаю.
Я начинаю качать головой, рыдая ещё больше. Боль, такая громкая и режущая выворачивает все мои внутренности. Я не могу поверить, что я могла сделать это. Не могу.
- Не разводи сырость здесь. - Сквозь шум в ушах слышу хриплый голос, поэтому убираю ладони от лица, опуская руки вдоль тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
птичка.
Fanfiction- Вначале это было простое увлечение. Было забавно наблюдать за тобой. Но потом это чувство переросло в страх, что выпусти тебя на свободу, ты, словно птичка, сразу же улетишь. * * * - Но отношения с тобой, словно гребаная русская рулетка! Мне не п...