Даже спустя три дня, прошедших с последнего разговора с Луи, мне тяжело. Тяжело сосредоточиться на работе. Тяжело воспринимать эту жизнь по-старому. Тяжело внутри. Тяжело понимать, что я не могу найти своего места без Луи. А может, я просто уже просто не вижу смысла в этой жизни без Луи. Не знаю как я жила до знакомства с ним. Кем я была? Простой девушкой, просто Джейн Эванс. Но с тех пор как в моём горизонте появился Луи Томлинсон, я перестала быть той девочкой. На данный момент я просто не могу без него. И даже наш конфликт постепенно забывается, что не очень хорошо, когда Луи нет рядом со мной. Я понимаю, что вернусь к нему. И всегда буду возвращаться, потому что до жгучей боли в груди люблю этого человека. Что станет со мной, если я ему надоем? Даже представить страшно.
Зажав нижнюю губу между зубами, я прикрываю веки на несколько секунд. Тупая головная боль не даёт мне покоя целый день. И так сложно сосредоточиться на чём - либо. К моему несчастью, к головной боли прибавляется режущая боль в горле и озноб. Я не понимаю, мне либо холодно, либо жарко. Я чувствую, что спина покрывается липким потом. Неприятное состояние, и даже таблетки не помогают.
- Может, ты уже расскажешь мне? - Вивьен слегка толкает меня локтем в бок.
Я открываю глаза и поворачиваю голову в сторону напарницы, на губах которой играет хитрая улыбка.
- О чем ты говоришь? - Не сразу понимаю я. Я прочищаю горло от режущей боли.
- О том, зачем ты напилась на рабочем месте? - Её улыбка не гаснет. - Слухи быстро доходят.
- Я не думала, что Кайла будет рассказывать это всем. - Хмыкнув, я скрещиваю руки на груди, стараясь не мёрзнуть.
Вивьен пожимает плечами, продолжая выжидающе смотреть на меня взглядом серых глаз.
- У меня было плохое настроение. - Всё таки отвечаю я, вновь прочищая горло. - Я не думала, что опустошу целую бутылку. Мне стыдно за это.
- Стыдно. - Цокнув, Вивьен закатывает глаза. - Тебе должно быть стыдно только за то, что ты делала это без меня. Я бы с большим удовольствием составила тебе компанию.
- Ага. - Мои глаза округляются. - Представь, что было бы, если бы мы напились вместе на рабочем месте. Луи уволил бы нас к чёртовой матери.
- А никто не говорил, что я должна быть на рабочем месте. - Вивьен покачивает головой. - Если бы ты позвонила мне, я бы приехала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
птичка.
Fanfiction- Вначале это было простое увлечение. Было забавно наблюдать за тобой. Но потом это чувство переросло в страх, что выпусти тебя на свободу, ты, словно птичка, сразу же улетишь. * * * - Но отношения с тобой, словно гребаная русская рулетка! Мне не п...