Я поднимаю на него глаза, полные слез и непонимания. А он стоит, все ещё держа в руке коробочку с кольцом. Выжидающе смотрит в мои глаза. Такое ощущение, что именно сейчас я схожу с ума.
- Замуж? - Мой тихий голос дрожит, когда я задаю этот вопрос.
- Да. - Без колебаний отвечает Луи, еле заметно кивая. Его голубые глаза всматриваются в мои, от чего все внутри меня переворачивается. И это действие не только от этого взгляда, но и сама ситуация выводит моё тело и разум на новый уровень. - Ты моя, Джейн, так будь же моей и официально.
- Твоя. - Шёпот слетает с губ. Я медленно моргаю, боясь, что если я даже на секунду закрою глаза, то все это развеется. - А ты хочешь быть моим?
- Разве я не уже? - Уголки губ Луи слегка приподнимаются.
Смешок вперемешку со всхлипом слетает с моих губ. Мои глаза все ещё прикованы к этому нежному, но требовательному взгляду. Я знаю, что должна дать ответ. Что, если я откажусь? Ответ очевиден: Луи разорвёт наши отношения. А этого я желаю меньше всего на свете.
Что будет, если я соглашусь стать его женой? Буду ли я счастлива в этом браке? Ответ мне неизвестен, но я с лёгкостью могу узнать его. Мне просто необходимо дать положительный ответ на это предложение руки и сердца.Так все странно происходит в этой жизни. Буквально недавно я была уверена, что моей лучшей подруге собирается сделать предложение парень, в которого она влюблена. Но всё вышло иначе. Он растоптал её чувства, разбил сердце. Что чувствует она сейчас? Подавленость, предательство и сплошную боль. Хочу ли я чувствовать это, если откажусь? Я не вынесу. Я не такая сильная, как Алиса.
Самое удивительное и страшное - я не хочу отказываться. Я не могу. Несмотря на все поступки Луи, несмотря на всё дерьмо, что он творит, несмотря на его поведение по отношению ко мне, несмотря на то, что он считает меня своей собственностью. Несмотря ни на что, я люблю его. Не знаю как так вышло, что моё сердце позволило себе полюбить этого человека. Как могла я впустить эти чувства? Как могла я допустить всё это после всех поступков Луи?
Ответ вновь слишком очевиден. Луи подкупил меня своей защитой, и пусть сам он может очень сильно обидеть меня. Я не уверена даже сейчас - любит ли он меня? Но разве можно вступать в брак добровольно без любви?- Я согласна. - Шёпотом отвечаю я, глотая слёзы то ли счастья, то ли боли от осознания своего положения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
птичка.
Fanfiction- Вначале это было простое увлечение. Было забавно наблюдать за тобой. Но потом это чувство переросло в страх, что выпусти тебя на свободу, ты, словно птичка, сразу же улетишь. * * * - Но отношения с тобой, словно гребаная русская рулетка! Мне не п...