Я сделала всё так, как сказал Луи. Я давала ложные показания полиции, касаемые именно того вечера, когда Луи, Найл и Зейн избили тех парней. Насколько я знаю, даже Вивьен пришлось давать показания, чтобы полностью смыть подозрения с Луи. Только подозрения в чём? Луи мне больше не предоставляет никакую информацию, но, кажется, он немного успокоился. А я даже рыться в этом деле боюсь. Что, если там скрывается нечто, что может повлиять на наши отношения? Разумеется, по неведомой причине я все таки верю в слова Луи о том, что он никого не убивал. Он обещал мне однажды и выполнил своё обещание, надеюсь. Мне даже представить страшно, что Луи мог лишить человека жизни. Пусть он жесток и хладнокровен, но я стараюсь верить, что он не способен на убийство. Я бы с ним рядом находиться не смогла, если бы он совершил нечто совсем ужасное.
- Ты вроде здесь, - Мои мысли прерывает хриплый голос, когда я смотрю через окно машины на многочисленные деревья. - но не со мной, Джейн.
- Я с тобой. - Прочистив горло, я поворачиваю голову к Луи, который сосредоточено ведёт автомобиль. - Просто задумалась.
- И над чем же, если не секрет? - Глаза Томлинсона косятся в мою сторону с подозрением.
- Секрет. - Хмыкаю, пожимая плечом.
Промолчав, Луи свободной рукой берёт мою, переплетая наши пальцы. Этот маленький жест вызывает тёплую улыбку на моём лице. Нет, я не могу думать, что Луи способен на убийство. Он не смог бы лишить человека жизни. За всей этой холодной маской все таки скрывается добрый, справедливый Луи Томлинсон.
Я вновь поворачиваю голову в сторону окна, умиротворенная видом высоких елей, пихт и сосен. Кончики деревьев уходят высоко в паспурное, осеннее небо. Редкие капли холодного дождя стучат по лобовому стеклу. Изредка машина подскакивает на небольших выбоинах. Такая серая обстановка мне все равно приходится по душе, потому что рядом со мной Луи, который все ещё сжимает мою руку в своей тёплой.
На днях Луи предложил мне взять недельный отпуск, чтобы провести мини-медовый месяц в домике у озера. И я с радостью приняла это предложение, потому что побыть наедине с Луи сейчас - это именно то, что желаю я. И я безумно счастлива, что Луи заботится о моих чувствах хоть иногда, что он имеет желание сделать мне приятно.
Сегодня мы загрузили багажник пакетами продуктов, чтобы нам хватило на всю неделю. И вот мы уже на подъезде к тому самому домику, где, черт возьми, я и Луи в первый раз переспали. Я уверена, эта неделя будет незабываемая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
птичка.
Fanfiction- Вначале это было простое увлечение. Было забавно наблюдать за тобой. Но потом это чувство переросло в страх, что выпусти тебя на свободу, ты, словно птичка, сразу же улетишь. * * * - Но отношения с тобой, словно гребаная русская рулетка! Мне не п...