Глава 31.

102 7 5
                                    

Луи.

Удар. Ещё один удар кастетом по груди, в области лёгких. И ещё один удар, подпитываемый гневом. В глазах темнота. Почти не слышу стоны и крики боли. Бью, не переставая. Всю боль, всю злость, все самые худшие эмоции выплескиваю.

Как вспомню, так пристрелить хочется. Только я этого не делаю, продолжаю бить в части тела, чтобы помучился. Хочу насладиться его муками, перед тем как увезти далеко и надолго. Там ему смерть обеспечат.

- Всё, всё. - Зейн оттаскивает меня от полуживого - полумертвого Вильяма. - Убьёшь ведь.

Смотрю затуманенным взглядом на этого сукиного ублюдка. А он кровью захлебывается, что-то мычит. Понимаю, что тогда, ещё неделю назад должен был в цель попасть, убить. Нет, не пожалел, не дождётся. Сам хотел разобраться, один на один. Прибить мудака, а затем отправить на корм зверям. Он уедет, очень далеко. Всю информацию, которая мне необходима была, я уже выбил. Теперь пусть отмучается. Если умрёт сейчас - ему лучше будет.

Ещё неделю назад пулю достали, зашили как следует. Теперь, вероятно, рана разошлась от моих ударов.
Быстро он после операции очухался.

А Джейн.. моя Джейн до сих пор спит. Кровь за меня пролила, дура. Самая настоящая, любимая дура. Злость пробирает до костей от её поступка. Как она посмела своей жизнью рисковать ради меня?
В тот момент я даже не понял как она выпрыгнула вперёд, распахивая руки. В момент выстрела из оружия Вильяма. В тот самый момент, когда умереть должен был я. А она, понимая, что попадёт под пулю, заслонила собой меня. Ненормальная. Проснётся, я её собственными руками придушу. А затем воскрешу, чтобы никогда от себя не отпускать.

Как вспоминаю её холодное, дрожащее тело в моих руках, закрытые глаза, еле слышный шёпот, её кровь на моих руках, страх вновь пробирает до костей. Страх, что мог потерять её тогда, что целовал синие губы в последний раз. Слёзы лил, но за это не стыдно мне.
Как вспоминаю, так гнев застилает глаза. Лёгкие будто ножом режут, настолько дышать больно. Вновь хочу выбить из Вильяма всю дурь, но я не делаю этого. Слишком лёгкий конец ему я точно не обеспечу.

Убрав кастет с руки, я прикрываю глаза, чтобы немного собраться. Боль, такая уничтожающая, колкая все ещё разносится по крови. Боль и вина перед Джейн. Перед моей Джейн, которой я жизнью обязан.

птичка.Место, где живут истории. Откройте их для себя