- У тебя хорошее настроение. - Произносит Вивьен спустя три дня.
Её волосы собраны в невысокий хвост, на светлом лице играет как всегда хитрая улыбка.
- Ты удивлена, что у меня хорошее настроение? - Хохотнув, спрашиваю я.
Хотя, если она все таки удивлена, то я её не виню. В конце концов, в последнее время у меня было не самое лучшее настроение. Но после примирения с Луи все пошло в хорошую сторону.
- Ты и Луи. - Ехидно произносит Вивьен, сузив глаза. - Всё в порядке?
- Да. - С уверенностью в голосе отвечаю я. - Всё хорошо.
И от этого осознания моя душа не может нарадоваться.
- Ну, если ты так говоришь, то я верю тебе. - Вивьен кивает, начиная протирать бокалы от капель воды.
- Как насчёт тебя и Зейна? - Я копирую её мимику, на что напарница смеётся, её щеки слегка краснеют.
- С каждым днём все лучше и лучше. - Вивьен прекращает свои действия и закусывает нижнюю губу. - Хотя, это пугает меня.
- Пугает? - От непонимания спрашиваю я, косо глядя в зал, чтобы убедиться в нашем уединенном разговоре.
- Да. - Глаза напарницы избегают смотреть в мои. - Мне кажется, что я влюбляюсь в него. А это в мои планы никогда не входило.
- Ох. - Я понимающе киваю и делаю небольшой шаг к Вивьен. - Но почему тебя пугают твои чувства? Возможно, у вас это взаимно.
- Ты ведь прекрасно понимаешь, что это не так. - Она качает головой, вздыхая. - Я ведь тебе уже говорила, что Зейн целиком и полностью помешан на Алисе.
- Вивьен. - Мягко говорю я и она поднимает на меня глаза. - Да, возможно у Зейна есть какие-то чувства к Алисе, отрицать это смысла нет. Но ты знаешь, что она отталкивает его. Наверное, однажды это ему просто надоест. Ты всегда рядом, ты ему нравишься. Он обязательно поймёт и увидит, что ты хороший вариант.
- Я не запасной аэродром. - Более твёрдо отвечает Вивьен. - И я не собираюсь быть заменой кому-то.
- Черт, нет, я не это имела в виду. - Быстро произношу я. - Прости, я неправильно сформировала мысль.
Хочется ударить себя по лицу за ту глупость, что вылетела из моего рта.
- Я знаю, что ты не хотела обидеть меня. - Вивьен кивает. - Да и вообще, чем больше Алиса отталкивает Зейна, тем сильнее его тянет к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
птичка.
Fanfiction- Вначале это было простое увлечение. Было забавно наблюдать за тобой. Но потом это чувство переросло в страх, что выпусти тебя на свободу, ты, словно птичка, сразу же улетишь. * * * - Но отношения с тобой, словно гребаная русская рулетка! Мне не п...