Глава 15.

270 9 4
                                    

После вчерашнего происшествия у меня до сих пор гудит голова. И даже работа в баре не помогает отвлечься. Я на самом деле не знаю, что думать.
Я ночевала у Луи, который вернулся только под утро. Он был нервный, но не говорил мне ничего. Несмотря на то, что я безумно желала расспросить его обо всех подробностях, я не стала делать этого. Я знала, что в дерганом состоянии Луи точно не стал бы говорить со мной на эту тему.
Приняв долгий душ, Луи присоединился ко мне в постели. Без лишних слов. Молча прижав мою спину к своей груди, он уткнулся носом в мои волосы. В такой тревожной тишине мы погрузились в сон.

Когда я пришла на работу - бар был идеально чист. Я не знаю, кто убирал весь этот беспорядок, но я очень благодарна, что не мне пришлось делать это.
Интересно, знает ли Марк об этой драке? В последнее время он всё реже и реже заглядывает сюда, что настораживает меня. У меня не было времени поговорить с ним об этом, но я сделаю это немного позже. Знаю, что Марк не раскроет мне все карты, но я могу попытаться.

Моё взволнованное настроение связано не исключительно со вчерашней дракой.
Сегодня утром звонила Алиса. Её голос был полон радости и возбуждения. Судя по её рассказу, она предполагает, что Гарри собирается сделать ей предложение руки и сердца в этот вечер. На данный момент они уже должны быть в ресторане. Господи Боже мой, я на самом деле буду безумно счастлива за лучшую подругу. Она заслуживает всего самого лучшего. К тому же, Гарри каждый день доказывает свою заботу по отношению к Алисе. Это все со слов подруги, но я верю ей.

— Кайла, — Обращаюсь к напарнице, которая в этот вечер заменяет Вивьен. — отнесу напитки Луи и Зейну.

Молча кивнув, Кайла возвращается к приготовлению коктейля для ожидающей возле стойки девушки. Я аккуратно беру поднос и медленно направляюсь к дальнему столику. Клиентов сегодня как и всегда много, поэтому, проходя мимо столиков, я кидаю каждому вежливую улыбку.

— Привет. — Произношу я, оказавшись возле нужного стола.

Луи поднимает взгляд, а затем щурится, рассматривая меня.

— Чего? — Немного в смущении спрашиваю я, расставляя бокалы с пивом на стол.

— Хватит таскаться с этим подносом. — Говорит Луи, а Зейн притягивает к себе большой бокал. В карих глазах в этот раз нет огонька. Это напрягает.

птичка.Место, где живут истории. Откройте их для себя