После того как я дала показания полиции, я ещё раз пересмотрела видеозапись с единственной камеры наблюдения.
Массивная дверь открывается и в помещение входит один человек. Он быстро вводит пароль на пульте сигнализации. За этим парнем входят ещё несколько. У каждого их них бита в руках. Двое парней прикрывают голову капюшоном, а еще двое в шапках.
Парень, который ввёл пароль от сигнализации, подходит к камере и поднимает голову, чтобы показать свое лицо с множеством шрамов и садисткую улыбку.
Пара секунд и этот человек замахивается битой.
Далее - сплошное шипение.Голова идёт кругом. Я вижу этого парня впервые. Его странная улыбка напугала меня, если честно. Он словно безумный человек, которому плевать на все своды и правила.
И откуда он знает гребаный пароль от сигнализации?
Становится непонятнее с каждой новой секундой - кому и для чего понадобилось крушить бар моего отчима просто так?Я сравнила все записи и поняла, что остаток в кассе совершенно не изменился с последней смены. Это значит, что деньги никто не тронул.
Такое ощущение, будто деньги оставили специально, показать, что это было не ограбление.Делаю глубокий вдох, а затем выдыхаю. Становятся слишком душно и я не могу больше находиться в этом помещении. Мне необходима пятиминутная передышка.
- Марк, я буду на улице. - Бормочу, проходя мимо отчима и довольно молодого полицейского, взгляд которого я ловила на себе несколько раз.
Когда летний ветерок обдувает моё лицо - становится немного легче. Я вновь глубоко дышу, пытаясь унять нарастающую панику.
Мне не особо страшно, я просто ничего не понимаю, что вызывает во мне волнение.
Что теперь будет делать Марк? И неужели я на какое - то время останусь без работы? Это мне совершенно не на руку.
Я не хочу, чтобы отчим лез в долги ради того, чтобы восстановить это заведение.
Знаю, что лишних денег у Марка нет.
А этот случай - слишком непредвиденное обстоятельство.
Если моя голова идёт кругом, то Марк, скорее всего, с ума сходит от этой ситуации.Шагами мерю тратуар возле входа, обнимая себя за плечи. Мой взгляд сосредоточен на моих босоножках.
Я очень надеюсь, что полиция быстро найдёт парней, которые разрушили этот бар.
Они заслуживают наказания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
птичка.
Fanfiction- Вначале это было простое увлечение. Было забавно наблюдать за тобой. Но потом это чувство переросло в страх, что выпусти тебя на свободу, ты, словно птичка, сразу же улетишь. * * * - Но отношения с тобой, словно гребаная русская рулетка! Мне не п...