Я не стала говорить Луи, что знаю обо всём. Я не могу. Я не хочу. Я боюсь, что, если он скажет мне эти слова в лицо, то это убьёт меня окончательно. Я ненавижу себя за эту трусливость, я ненавижу Луи за его поступок. Я готова проклинать свои чувства. Но поговорить с Луи об этом всём я не могу. У меня на самом деле не хватает храбрости. И я в самом деле скорее с ума сойду, чем перестану позволять Луи использовать меня в своих целях.
- Наконец - то. - Алиса крепко обнимает меня, когда я вхожу в её комнату. - Я так скучала по тебе.
- И я скучала. - Искренне говорю я, отвечая на объятия подруги. Я глубоко вдыхаю аромат её сладкого парфюма, и мне немного становится легче. - Прости, что не приехала раньше.
- Перестань. Я тоже могла заглянуть к тебе, но.. - Алиса на секунду замолкает, отстраняясь. Её голубые глаза заглядывают в мои.
- Всё в порядке. - Понимающе киваю я, натягивая на лицо ободряющую улыбку.
- Ты голодна? Я сделаю чай.
- Нет. Мне необходимо с тобой поговорить. - Я сглатываю нервный ком в горле, но не прячу руки за спиной.
- Что-то случилось? - Обеспокоенно спрашивает Алиса и ведёт меня к своей кровати.
- Случилось. - Я киваю, присаживаясь рядом с подругой. - Для начала я хотела бы попросить прощения у тебя.
- За что? - Искренне не понимает подруга, смотря на меня своими глазами. - Что ты уже натворила, пока мы не виделись?
- Я.. - Ещё раз тяжело сглотнув, я складываю руки на коленях, но взгляд Алисы все ещё прикован к моему лицу. Сделав пару глубоких вдохов, я все таки быстро выпаливаю: - Я вышла замуж за Луи.
Подруге требуется несколько секунд, чтобы переварить мои слова. Её глаза расширяются, а рот медленно открывается, словно она хочет что-то сказать, но не может подобрать слов. Я даже моргать боюсь, остекленевшими глазами смотря на ошарашенное лицо Алисы. Мои пальцы мгновенно сжимаются от нервов, когда глаза подруги опускаются на мои руки.
- Ты не шутишь. - В лёгком шоке говорит она, понизив голос. - Ты вышла замуж за Луи.
- Почти три недели. - Пересохшими от нервов губами отвечаю я, медленно кивая.
- Три недели. - Повторяет Алиса, поднимая на меня взгляд. - Ты с ума сошла?
- Алиса. - Я ещё раз тяжело сглатываю. - Знаю, что я должна была рассказать тебе раньше, но я не могла потревожить тебя. Прости за это. У меня не хватило смелости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
птичка.
Fanfiction- Вначале это было простое увлечение. Было забавно наблюдать за тобой. Но потом это чувство переросло в страх, что выпусти тебя на свободу, ты, словно птичка, сразу же улетишь. * * * - Но отношения с тобой, словно гребаная русская рулетка! Мне не п...