Глава 8.

296 8 5
                                    

Силой заставляю себя поднять тяжёлые веки. Взгляд устремляется в матовый потолок белого цвета. Прохладный ветер касается лица, заставляя меня пару раз моргнуть, а затем сделать глубокий вдох утренней свежести.

Медленно приподнимаюсь на локтях, чувствуя тупую головную боль.
В нос ударяет свежий запах кондиционера для белья, поэтому я опускаю взгляд на серую футболку, в которую я одета.

Несколько секунд пытаюсь прийти в себя, а затем полностью принимаю сидячее положение. Опухшие глаза смотрят в огромное зеркало во всю стену, что находится прямо напротив двухместной кровати.

На моей голове колтун из тёмных волос, глаза и губы опухшие от пролитых слез.
Белоснежное одеяло окутывает меня, поэтому мне совершенно не холодно, несмотря на то, что окно приоткрыто. Полупрозрачный тюль колышется от слабого летнего ветра, вокруг тишина. Ни единого звука, который мог бы потревожить меня.

Медленно поворачиваю шею, чтобы осмотреться. Комната довольно просторная, но здесь нет ничего лишнего: большая кровать, пара белых тумб и комод такого же цвета, а ещё это гребаное зеркало во всю стену, которое показывает мне слишком уж отвратное отражение девушки, что провела в слезах весь вчерашний вечер.

Ещё раз опускаю взгляд на футболку, вдыхая приятный аромат. Я не удивляюсь, потому что знаю - вещь принадлежит Луи.

Вчера, когда Томлинсон привёз меня сюда, он без лишних слов вручил мне вещи и показал комнату, где я могу спать. А я не задавала вопросов, сил абсолютно не было. Сил не осталось даже на то, чтобы умыться или поесть. Я просто завалилась в эту мягкую постель и практически сразу же погрузилась в сон без сновидений.

Медленными движениями убираю одеяло и слегка съеживаюсь от прохлады.
Но холод отрезвляет.
Опускаю ноги на светлый мягкий ковёр. И я сижу так несколько секунд, пытаюсь набраться сил, но приходят они ко мне без особого желания. Дышу глубоко, размерно, прикрыв веки. Вслушиваюсь в любой шорох, который могу уловить, но вокруг пустая тишина. Гнетущая, убивающая. Такое ощущение, словно в этом большом доме я нахожусь одна.

Вместо сил ко мне приходит ноющее чувство в груди. Но я так не хочу впускать его. К сожалению, разрешения у меня никто не спрашивает.

Борясь с головной болью, всё таки поднимаюсь на ноги и делаю несколько шагов в сторону окна, чтобы полностью распахнуть тюль.
Снова тишина. Такое ощущение, словно я одна не только в этом доме, но и во всём мире.
Свежий воздух обдувает лицо, проникает в лёгкие и я на несколько секунд задерживаю дыхание, дабы прогнать это режущее чувство из груди.
Ни к чему сейчас думать о том, чего уже не исправить.

птичка.Место, где живут истории. Откройте их для себя