Глава 21.

220 6 4
                                    

Мне кажется, что язык прилип к нёбу. Я не могу произнести ни единого слова, продолжая конкретно пялиться на маленького Теодора. На эти хитрые голубые глаза, светлые волосы, мальчишескую улыбку. Маленький Луи Томлинсон передо мной. Я не могу связать это с реальностью. Кажется, словно вся эта ситуация - очень красочный сон.

- Джейн, не молчи. - Луи нервно усмехается, привлекая моё внимание.

Я медленно перевожу взгляд на мужа, на лице которого все ещё играет немного виноватая улыбка. Его голубые глаза смотрят в мои, показывая теплоту и лёгкую нервозность.
Мой шок все ещё не хочет отпускать меня. У моего мужа есть сын, а я узнаю об этом только сейчас. Смешная и непонятная ситуация одновременно.
Является ли Теодор сыном Элеанор, про которую мне рассказал Зейн? Я не могу задавать такие вопросы прямо сейчас, когда Теодор рассматривает меня с неким детским интересом.

- Привет, Теодор. - Всё таки выдавливаю я, вежливо улыбаясь. - Я Джейн.

- Я знаю. - Весело отвечает он, продолжая лопать мороженое. - Папа рассказал мне.

- Рассказал. - Я киваю и лишь на мгновение отвлекаюсь на официанта, который, как оказалось, уже некоторое время стоит возле нашего стола. Я быстро делаю заказ, а затем медленными движениями снимаю с себя пальто. От адреналина и теплоты помещения мне становится дико жарко.

Луи продолжает сверлить меня взглядом, прищурив глаза. Такое ощущение, словно он ожидал от меня более лёгкой реакции. Но, черт возьми, я не могу скрыть свой шок. Всё это слишком неожиданно для меня. Нет, я не ощущаю никакого отвращения к Теодору, но я просто поражена такому повороту событий. Если бы у меня был ребёнок, но я бы скрывала его от Луи до какого - то момента, то он был бы не менее в шоке.

- А где ты живёшь, Теодор? - Мягко интересуюсь я, смотря на мальчика.

- В Лондоне. - Просто отвечает он, кидая взгляд на папу.

Я продолжаю держать вежливую улыбку.
Луи часто уезжал по делам, а в особенности в Лондон. Теперь я понимаю, какие дела у него там. Значит, он часто виделся с мамой Теодора. И, если это Элеанор, то это двойной шок для меня.

- Джейн. - Луи вновь привлекает моё внимание. - Ты в порядке?

И он смеет спрашивать меня о таком? Да я в полном беспорядке. Разумеется, я не перестаю любить Луи, и я обязательно буду хорошо относиться к Теодору. Но вся эта ситуация не укладывается в моей голове.

птичка.Место, где живут истории. Откройте их для себя