Такое ощущение, словно все это прекрасный сон. Горячий, приятный сон. Сон, где я вновь счастлива, где нет проблем и разбитого сердца. Где есть только я и Луи. Большего мне не надо.
Но когда я открываю глаза и мой взгляд падает на спящего рядом мужа, сонная улыбка сама по себе украшает моё лицо. Я делаю несколько глубоких вдохов, смотря на прекрасное лицо Луи. Вот он. Здесь, рядом. Его горячая ладонь на моём животе. Я боюсь пошевелиться, чтобы не разбудить Луи. Хочу ещё какое - то мгновение полюбоваться им. Настолько я скучала и страдала без него. Больше не вынесу.
Зажав нижнюю губу между зубов, я не могу перестать глупо улыбаться. В голову проскальзывают воспоминания о ночи. То, как брал меня Луи, до сих пор эхом отдаёт по всему телу. Сладкая боль.
Я опускаю взгляд на ладонь Луи. Моё дыхание перехватывает, когда я представляю себе округлившийся от беременности живот и вот точно так же ладонь Луи на нём. Я ведь правда уже давно не принимала противозачаточные таблетки. Что, если я забеременнюю? Будет ли Луи рад? Он ведь говорил, что хочет, чтобы я родила ему девочку. И я с удовольствием сделаю это. Я рожу, буду любить нашего ребёнка всем сердцем. И Луи будет, я знаю это.
Не переставая улыбаться, я аккуратно опускаю свою ладонь на руку Луи. Только, к сожалению, муж неожиданно дёргается и убирает собственную руку от моего живота. Тяжело сглотнув, я перевожу взгляд на его лицо. Наши глаза встречаются, а моё дыхание от этого замирает. Луи смотрит, не отрываясь, затем опускает взгляд на мою голую грудь и чуть ниже. Рассматривает каждый засос, оставленный им. И как бы извращенно это не звучало, мне приятны эти отментины. Да, словно клеймо, но они от Луи.
- Нет. - Хрипло произносит он, поморщившись. - Чёрт возьми, серьёзно, Джейн?
- Что? - Тихо переспрашиваю я.
- Я трахнул тебя, да? - Перевернувшись с живота на спину, Луи откидывает голову на подушку и тяжело вздыхает. Его взгляд устремлен в потолок, а мой - на его напряжённый профиль.
- Луи..
- В принципе, я ведь за этим и приезжал. - Он кивает и проводит ладонью по лицу. - Только не ожидал, что ты добровольно отдашься.
- Что ты такое говоришь? - Нахмурившись, я привстаю на локте.
Луи вновь кидает на меня взгляд. Но не на лицо, а ниже. На грудь, на затвердевшие соски. Я сглатываю, когда голубые глаза постепенно темнеют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
птичка.
Fanfiction- Вначале это было простое увлечение. Было забавно наблюдать за тобой. Но потом это чувство переросло в страх, что выпусти тебя на свободу, ты, словно птичка, сразу же улетишь. * * * - Но отношения с тобой, словно гребаная русская рулетка! Мне не п...