Глава 13.

396 8 4
                                    

- Луи. - Делаю небольшой шаг назад под пристальным взглядом. Расправляю плечи, не опуская глаза. - Давай для начала ты успокоишься.

- О, Джейн, я чертовски спокоен. - Сквозь стиснутые зубы цедит Томлинсон, делая шаг на меня. Я замираю, напрягаясь всем телом. - А теперь отвечай на мои гребаные вопросы, будь добра.

- Ничего такого между нами не было. - Покачиваю головой, стараясь не показывать свою нервозность. Если Луи увидит мои колебания, то он точно подумает, что между мной и Вильямом что-то было. Но моё состояние связано исключительно со свирепым натиском Томлинсона. - Он приехал, чтобы поговорить. И на этом все.

- На этом все. - Луи слишком спокойно кивает, отводя взгляд тёмных глаз. - Ты вышла с ним на улицу, где, черт возьми, я не установил камеры. И заметь, Джейн, Вильям ждал тебя до конца рабочей смены. Не странно?

Луи поворачивает голову в мою сторону, а я хочу съежиться или лучше исчезнуть от такого ледяного взгляда.

- Неужели ты думаешь, что у меня было что-то с ним? - Сглатываю.

- Я не уверен в нем. - Твёрдо произносит Луи, прищурив глаза. - Я знаю, что ты нравишься ему. И это, между прочим, не единственная причина, почему тебе лучше держаться от него подальше.

- О, перестань. - Развожу руками. - Между прочим, Вильям всегда относился ко мне хорошо. Он никогда не нарушал мои личные границы, не оскорблял меня, даже пальцем тронуть не.. пытался.

- Пытался, значит?

- Нет, Луи, хватит. - Вновь качаю головой. - Это глупая ревность.

- Глупая ревность? - Томлинсон выгибает бровь, тяжело дыша. - Ты серьёзно?

Мои глаза округляются, когда Луи вновь хватает меня за плечи и приближает наши лица предельно близко. На таком расстоянии я рассматриваю его потемневшие глаза, которые пугают меня сейчас. Бешеная злость.

- Отпусти. - Тихо прошу я. - Пожалуйста, Луи, хватит. Мы можем поговорить спокойно.

- Ты давала гребаное слово, что не будешь общаться с Вильямом. - Вновь цедит Луи, смотря мне в глаза. - Но ты все нарушила.

- Я не общалась с ним до этого момента. - Осипшим голосом отвечаю я. - Я игнорировала его, как ты и хотел. Знаешь, мне не особо это нравилось. Вильям мой друг, Луи. Он, между прочим, на самом деле всегда относился ко мне хорошо. В отличие от некоторых.

птичка.Место, где живут истории. Откройте их для себя