Я смотрю на тёмные брюки, но мысли мои где-то совсем далеко. Прошло два дня с тех пор как я убежала от Луи. И за это время парень не появлялся в моей жизни. Знаю, что однажды мне придётся встретиться с ним лицом к лицу - этого не избежать. И тогда я вряд ли смогу убежать от этого человека. Мне кажется, что он был очень зол, поняв, что я сбежала, словно трусиха. Но ведь так и есть, я - трусиха, которая не смогла в полной мере постоять за себя, свою честь.
Стыдно перед собой становится с каждой новой секундой самобичевания.
- Пс.
Чувствую толчок в плечо, от чего поворачиваю голову и натыкаюсь на голубые глаза подруги.
- Ты чего застыла? - Девушка держит в руках несколько вещей, которые она собирается примерить.
- Задумалась. - Выдав слабую улыбку, пожимаю плечами и сжимаю джинсы в руках.
- Идём в примерочную? - Диас кивает в сторону нескольких дверей.
- О, да, конечно.
Мы находимся в магазине одежды около часа и за это время я смогла выбрать себе только одни брюки, когда Алиса же запаслась целыми арсеналом одежды. Я уверена, что она перемереет всё, но купит только одну вещь. Слишком уж хорошо я её выучила.
- Слушай, Джейн. - Девушка останавливается возле дверей, сжимая в руках вещи. Она покусывает нижнюю губу, смотря на меня невинным взглядом.
- Чего ты так глазеешь? - Спрашиваю я, прищурившись.
- Ты будешь сильно против, если к нам присоединится Бад?
- О. - Киваю. - Пусть приходит, он не будет мешать нам.
- Спасибо, подруга. - Выдохнув, Алиса подмигивает мне и начинает улыбаться.
- Так вы.. в отношениях? - Спрашиваю, прежде чем девушка скорется за дверью.
- Ты же знаешь, что нет. - Фыркает подруга, пожимая плечами. - Но он слишком милый, чтобы отталкивать его.
- Ты его мучаешь.
- Я уже давно ему все обозначила. - Алиса недовольно закатывает глаза. - И он сам выбрал продолжать ухаживать за мной.
Киваю, молча соглашаясь с подругой.
Бад - импозантный молодой человек, который работает в автомастерской отца Алисы. Он ухаживает за моей подругой уже давненько, а Диас придерживается лишь дружеских отношений, но это совершенно не значит, что она не принимает все те подарки, которые Бад дарит ей.
Порой мне становится жаль парня, но Алиса на самом деле всё обозначила ему. Поэтому ухаживать за ней - его осознанный выбор. И Бада легко можно понять, потому что отпустить Алису, выкинуть её из головы очень сложно. Девушка очень притягивает мужчин своей женственной и приятной энергетикой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
птичка.
Fanfiction- Вначале это было простое увлечение. Было забавно наблюдать за тобой. Но потом это чувство переросло в страх, что выпусти тебя на свободу, ты, словно птичка, сразу же улетишь. * * * - Но отношения с тобой, словно гребаная русская рулетка! Мне не п...