Я сглатываю, сжимая и разжимая пальцы правой руки. Взгляд устремлен на одноэтажный дом в современном стиле, откуда доносится музыка и исходит весёлая атмосфера, полная роскоши и дорогого алкоголя.
- Уже хочу уехать. - Шепчу я, но Алиса, что стоит рядом, слышит меня.
- Всё нормально, Джейн. - Медленно произносит подруга, смотря только вперёд.
- Отсюда ты забирала свою подругу?
- Нет. Этот дом явно не принадлежит Луи.
- Почему?
- Во-первых, его дом находится почти в центре Донкастера, а мы в пригороде. Во-вторых, здесь обычно арендуют дома для разных.. мм.. мероприятий. - Объясняет девушка, пожимая плечами.
- Ясно. - Левой рукой сжимаю лямку сумки, что висит на плече.
Нервы не перестают бушевать, что совершенно мне не на руку.
- Спасибо, что согласилась поехать со мной. - Выдыхаю, боковым зрением наблюдая за спокойным лицом подруги.
- Перестань. - Отмахивается девушка, слабо улыбаясь.
Практически сразу после нашего разговора с Мартой, я позвонила Алисе с просьбой поехать со мной на эту гребаную вечеринку. Выслушав меня, Диас согласилась, хоть и хорошенько отругала Марту.
Боже мой, если бы не Алиса, сюда бы я не шла, а направлялась ползком, через силу и некий страх.Похоже, Томлинсон предугадал все сразу. Он прекрасно понимал, что я приеду ради Марты, а Алиса поедет ради меня. Захотел сделать сюрприз для Зейна? Похоже, у него получилось. Кретин, как же ненавижу я его.
- Ладно. - Вновь сглатываю, сжимая пальцы в кулак с такой силой, что короткие ногти больно впиваются в кожу, явно оставляя на ней тонкие следы.
- Идём, Джейн. - Пальцы обхватывают мой локоть. - Чем раньше найдём Марту, тем быстрее получится свалить из этого логова.
- Ты права. - Киваю, проводя языком по пересохшим губам.
Сказав мне ещё пару подбадривающих слов, которые, между прочим, на самом деле подействовали на меня, Алиса проводит меня мимо внушающих размеров охранника, показав этому грамиле наши пригласительные.
- Ого. - Произношу я, как только мы оказываемся внутри дома.
Экстравагантная обстановка сразу же бросается в глаза. Дом выглядит достаточно богато, чего и следовало ожидать.
Девушки в дорогих нарядах и купальниках снуют по большой комнате, украшенной гирляндами и даже свето-музыкой. Парни в плавках или просто шортах, провожают полураздетых дам хищными взглядами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
птичка.
Fanfiction- Вначале это было простое увлечение. Было забавно наблюдать за тобой. Но потом это чувство переросло в страх, что выпусти тебя на свободу, ты, словно птичка, сразу же улетишь. * * * - Но отношения с тобой, словно гребаная русская рулетка! Мне не п...