Это его чёртова игра, в которую он вовлек меня, не спрашивая разрешения. Я знаю, что не смогу противостоять ему, знаю, потому что я уже проиграла свои чувства этому человеку. Я попала в жёсткую ловушку из которой вряд ли смогу выбраться самостоятельно. Я столько времени убеждала себя, что ничего не чувствую по отношению к Луи, но в итоге проиграла не только ему, но и самой себе. Двойной проигрыш, который выбивает все мои силы. Я в его игре, но хочу ввести свои правила.
С нашей первой встречи прошло два месяца, и за это время я испытала слишком много чувств и эмоций, которые никогда не ощущала ни к одному парню. Ненависть, трепет, дрожь до кончиков пальцев. Никогда - это именно то слово, которое пора вычёркивать из моей жизни, потому что Томлинсон вводит всё новые и новые краски в каждый день моего существования.
И вроде прошло чуть больше недели с момента нашего поцелуя, но мои губы до сих пор горят, я все ещё чувствую вкус этого поцелуя, кожей ощущаю эти сильные прикосновения. Прошло немного времени, но каждый гребаный день я вспоминаю. Каждый день я всё больше и больше боюсь себя, потому что тот поцелуй, который Луи подарил мне, до сих пор отдаёт дрожью и сладким притоком вниз живота.
Но за все это время Луи больше не обращал на меня внимания. Я была словно призраком для него. Он пару раз появлялся в баре, но не больше, чем на час. Он приходил в компании Гарри или Найла. И он был ещё более холоден, более отстранён, чем обычно. Он не смотрел на меня, будто меня не существует вовсе. И вроде я должна выдохнуть с облегчением, но не могу. В груди скрежет непонятное чувство. Меня словно использовали, наигрались и бросили, будто я игрушка, которая надоела. Возможно, так оно и есть.
Я в его непонятной игре, пешка на шахматной доске. Марионетка в руках бесчувственного ублюдка.
Но у меня нет сил противостоять. А может просто нет желания.
— У вас тут довольно неплохо. — Кивает Вильям, немного осматриваясь.
В этот воскресный вечер Вильям все таки согласился приехать, что несомненно обрадовало меня. Я люблю общение с этим человеком, ценю время, которое он дарит мне.
И мне правда приятно, что он приехал, несмотря на острую неприязнь к Луи.
— Да. — Мягко улыбаюсь, помешивая ложкой в чашке с фруктовым чаем. — Сегодня людей не так много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
птичка.
Fanfiction- Вначале это было простое увлечение. Было забавно наблюдать за тобой. Но потом это чувство переросло в страх, что выпусти тебя на свободу, ты, словно птичка, сразу же улетишь. * * * - Но отношения с тобой, словно гребаная русская рулетка! Мне не п...