Весь день я не могла нормально спать, хоть и глаза мои слипались. Мне снились кошмары, где Зейн вновь и вновь рвал на мне одежду, ядовито смеясь. Несколько раз я просыпалась в холодном поту, а потом мне было тяжело уснуть.
Всего лишь одна ночь изменила всё: начиная с моего психического состояния, заканчивая на физическом.
Я до боли в сердце ненавижу этих парней. Они думают, что сильнее и хитрее всех, но это не так, правда? Я очень на это надеюсь. На них можно найти управу, просто надо копнуть немного глубже.
- Джейн!
Поднимаю взгляд и настроение моё подскакивает вверх.
- Ты меня не заметила. - Алиса дует пухлые губы, а затем начинает звонко смеяться.
Как же я рада видеть подругу этой ночью. Она здесь и мне становится немного легче. Страх отходит на второй план, потому что самый родной человек рядом со мной. Это вдохновляет.
Девушка выглядит как всегда превосходно: огнено-красные волосы собраны в высокий конский хвост, но это ещё больше показывает, насколько длинные они на самом деле. Голубые глаза светятся счастьем, а широкая улыбка дарит тепло.
Подруга одета в чёрное, облегающее её стройное тело платье. Она невероятно сексуальная и порой бывает невозможно отвести от неё взгляд. Её яркая энергия напоминает мне вкус сладкой клубники.- Эй, милашка, ты чего застыла? - Девушка морщит идеальный нос, что вызывает во мне добрую улыбку.
- Не застыла. - Прокашливаюсь. - Я рада, что ты пришла.
- Я прихожу к тебе несколько раз в неделю, Джейн. - Хихикает подруга, а затем внезапно становится серьёзной. Её нежные глаза разглядывают моё лицо, от чего мне становится немного некомфортно. - Что с тобой?
- Не выспалась. - Пожимаю плечами и отворачиваюсь, чтобы взять бутылку её любимого ликёра.
- Похоже на то, будто ты проревела весь день, Джейн. - С беспокойством проговаривает Алиса, когда я возвращаю ей внимание. - Что-то случилось?
Ставлю бутылку на столешницу, сжимая стеклянное горлышко. От воспоминаний дыхание учащается. Я вновь чувствую страх.
- Случилось. - Знаю, что врать подруге смысла нет. Она все равно будет пытать меня.
Наша крепкая дружба длится со старшей школы. Алиса постоянно заступалсь за меня. Она невероятно смелая и порой дерзкая. Однажды девушка сломала нос парню, который назвал мои ноги толстыми. Ей знатно влетело от директора, а её родители похвалили её за этот отважный поступок. И так было всегда. А я просто очень ценю её и нашу дружбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
птичка.
Fanfiction- Вначале это было простое увлечение. Было забавно наблюдать за тобой. Но потом это чувство переросло в страх, что выпусти тебя на свободу, ты, словно птичка, сразу же улетишь. * * * - Но отношения с тобой, словно гребаная русская рулетка! Мне не п...