Глава 24.

165 5 6
                                    

Я. Не. Могу. Дышать.
Обычный вдох кислорода режет лёгкие настолько сильно, словно в них попадает стекло. Ногти впиваются в голову, мой взгляд опущен, и я совершенно ничего не соображаю. Я ничего не слышу, ничего не понимаю, лишь чувствую гребаный запах медикаментов. Мне страшно. Просто страшно и это не меняется.

Чьи - то руки опускаются на мои плечи, но я не могу реагировать. Перед глазами все ещё та ужасная картина: Алиса во всем белом лежит на холодной земле, окруженная кровавой лужей. Я до боли зажмуриваю глаза, но картина не меняется. Это я виновата. Если бы я не спровоцировала эту ссору, Алиса сейчас была бы рядом со мной. А на данный момент я даже не знаю, что с ней. Мне ничего не говорят. Медсестра, что все время находилась рядом со мной, тоже молчит. Это пугает ещё сильнее. Что, если Алиса не выживет? А жива ли она до сих пор? Господи, я не выдержу.

- Джейн. - Сквозь пелену мыслей и страха я слышу родной голос. - Джейн, посмотри на меня.

Я поднимаю взгляд лишь тогда, когда меня начинают трясти за плечи. Знакомый аромат проникает в нос, но даже это сейчас не успокаивает меня. Мои глаза натыкаются на обеспокоенное лицо Луи передо мной. Он сидит на корточках, его руки на моих плечах. Я несколько раз моргаю, чтобы согнать тяжёлую влагу с глаз.

- Джейн. - Луи выдыхает, осматривая меня на признак повреждений.

Физически я цела, но внутри во мне все ломается. Там все крушится и болит, словно каждую кость медленно ломают.

- Девочка моя. - Луи прижимает меня к себе, носом утыкаясь в мои волосы.

Я не могу обнять его в ответ, я не могу сделать полноценный вдох. У меня не получается. Я сижу неподвижно, боясь произнести слово. Мой язык немеет, как и все тело.

Я даже не помню как я позвонила Луи. А может это была не я. Может, это сделала медсестра, которая все это время находилась рядом со мной. Кажется, мне что-то вкололи, но я все ещё мало что помню.

- Джейн. - Луи берет моё лицо в свои большие ладони. - Ты меня слышишь?

Я медленно киваю, не в силах что-то сказать. И во второй раз я вижу в голубых глазах мужа чистый, неприятный страх и беспокойство. Это режет меня изнутри сильнее. Я прикусываю нижнюю губу, не понимая, где моя истерика. У меня лишь капают редкие слезы из глаз, но на этом все. Просто какая-то дурацкая пустота внутри соревнуется с дикой болью.

птичка.Место, где живут истории. Откройте их для себя