По телевизору беззвучно идёт сериал «Друзья», а я сижу напротив, на твёрдом диване, поджав ноги к груди. Правым плечом придерживаю мобильный возле уха, потому что руки слишком заняты отковыриванием лака с ногтей.
— В общем, я теперь официально ненавижу двадцатитрехлетних блондинов-красавчиков. — С тяжёлым вздохом заявляет Марта. — Он разбил моё хрупкое сердце.
— Может..
— Я его не достойна, да? — С заметной грустью в голосе спрашивает сестрёнка, от чего моё сердце слегка сжимается.
Дениз резко решил прекратить какое-либо общение с моей сестрой, ничего не объяснив. С одной стороны, мне правда жаль Марту. Она чувствительная и переживает все расставания очень остро. С другой стороны, я даже немного рада. Теперь то уж точно Марта не будет входить даже в дальний круг общения Луи.
— Марта, может это он не достоин тебя? — Задницей ёрзаю на месте, чтобы устроиться поудобнее.
— Джейн, ты ведь видела его. Он словно модель, честное слово. Наверняка у него появился кто-то получше меня.
— Эй. Ты чего говоришь такое? — Покачиваю головой.
— И правда. — Хмыкает сестрёнка. — Сомневаюсь, что есть кто-то сексуальные меня.
Хихикаю, прикусывая нижнюю губу.
— Нашёл более доступную. — Продолжает Марта. — Я ведь не спала с ним. Он просто слабак. Не мог дождаться пока я буду морально готова к такому шагу.
— Просто забей, ладно? - Сдуваю отколотый лак с пальцев и выпрямляю спину, удобнее перехватывая телефон рукой. — Ты же очень красивая и хорошая девушка. На твоём пути будут ещё много замечательных парней.
— Забей? Джейн, прости, но не могу слушать такие советы от двадцатилетней девственницы.
— Перестань. — Закатываю глаза. - Это совершенно не значит, что я не влюблялась.
— Кстати, об этом.
— Что ты хочешь узнать? — Немного напрягаюсь и спускаю ноги на пол.
— Сам Луи Томлинсон пригласил тебя. Ты же не думала, что я забуду? — С хитрой интонацией спрашивает Марта.
— Это Дениз пригласил нас. — Исправляю в надежде, что сестрёнка поверит.
— За кого ты меня принимаешь, Джейн? — Фыркает Марта. — Дениз сам сказал, что эти пригласительные были персонально для нас от Луи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
птичка.
Fanfiction- Вначале это было простое увлечение. Было забавно наблюдать за тобой. Но потом это чувство переросло в страх, что выпусти тебя на свободу, ты, словно птичка, сразу же улетишь. * * * - Но отношения с тобой, словно гребаная русская рулетка! Мне не п...