Глава 25.

134 5 2
                                    

Весь вчерашний день я не разговаривала с Луи. Просто игнорировала его, а ему, кажется, было плевать на это. Для него совершенно ничего не изменилось, но для меня всё иначе. И сегодня я готова бороться, готова из кожи вон лезть, чтобы дать понять собственному мужу, что его подлый поступок не принесёт ему те плоды, которые он желает.

Надев свежую футболку Луи белого цвета, я выхожу из ванной, попутно приглаживая волосы. На мне нет шорт или что-либо ещё на ногах, кроме белых носков. Подхватив мобильный с журнального столика, я направляюсь к лестнице, решительно настроившись поговорить с Луи.

Его я нахожу на кухне. Он сидит за столом, одной рукой прижимая телефон к уху и с кем-то разговаривая. Перед ним стоит раскрытый ноутбук, его глаза устремлены в экран, а пальцы свободной руки быстро щёлкают по клавиатуре. Полная сосредоточенность на красивом лице. Он, кажется, и не замечает меня. Облизнув нижнюю губу, я прохожу вглубь кухни, чтобы сделать себе чай. И только в этот момент холодные глаза Луи поднимаются на меня, сканируя с головы до ног, на мгновение задерживаясь на прикрываемых футболкой бёдрах. Я не проявляю никакой реакции в ответ, хотя внутри меня все согревается, даже несмотря на злость по отношению к мужу.

Он продолжает с кем-то разговаривать, пока я делаю себе зелёный чай с клубникой. Он продолжает с кем-то разговаривать, когда я присаживаюсь напротив, закидывая одну ногу на стул. Держа чашку обеими руками, я подношу её к губам и делаю небольшой глоток горячей жидкости. Луи на мгновение прекращает печатать, смотря на меня поверх ноутбука. Его взгляд хитрых глаз заставляет меня сглотнуть, но я все ещё ничего не говорю. Да и что скажешь, когда Луи продолжает с кем-то усердно спорить? Я не вслушиваюсь в разговор, не хочу вникать в тему, где Луи вновь и вновь пытается обвести всех вокруг своего пальца.

Захлопнув крышку ноутбука, Луи прощается с собеседником, а затем откидывает телефон на стойку позади себя. Вальяжно откинувшись на спинку стула, он берет чашку с блюдца, не переставая с вызовом смотреть в мои глаза. Я тоже делаю глоток чая.

- Так и будешь убивать меня взглядом? - Спрашивает Луи, приподнимая брови и поднося чашку к губам.

- А ты ожидаешь от меня добрых словечек? - Я фыркаю.

- Разумеется, Джейн. - Он усмехается, что бесит меня сильнее. - Как насчёт «доброе утро, любимый, хочешь я сделаю тебе обалденный минет в честь моих извинений?».

птичка.Место, где живут истории. Откройте их для себя