Опершись локтями о колени, я опускаю лицо в ладони, прикрывая веки. Тело бьёт мелкая дрожь, в груди все сжимается.
- Элеанор. - Тихо повторяю я. - Бывшая возлюбленная Луи.
- Джейн.. - Аккуратно зовёт Алиса, а я лишь качаю головой. - Малышка.
- Как она выглядит?
Я не знаю, зачем мне такая информация. Но она нужна мне. Наверное, чтобы вогнать в собственную грудь ещё больший кол.
- Джейн..
- Как. Она. Выглядит? - Твёрже переспрашиваю я, не поднимая головы.
- Ну.. высокая, у неё смуглая кожа и.. ну, она красивая. - Бормочет Алиса. С моих губ срывается неприятный смешок, поэтому подруга быстро добавляет: - Прости.
- Ты не виновата. - Шепчу я, губы кривятся в горькой улыбке.
- Джейн. - Торопливо зовёт Алиса, а затем присаживается на корточки передо мной. - Эй, слышишь? Они не были похожи на пару. Он её не целовал. Обнял всего лишь раз, но это было похоже на дружеское объятие.
- Не надо подслащивать это для меня, Алиса.
- Я говорю правду. Посмотри на меня. - Строго требует подруга.
Убрав ладони от лица, я поднимаю голову. В моих глазах вновь слёзы, что я не могу контролировать. Голубые глаза подруги встречаются с моими, она тянет руку, чтобы пригладить мои волосы. Затем мягко улыбается.
- Может, он хотел, чтобы ты слегка приревновала, я не знаю. - Она жмёт плечом. - Понимаю, что от этого тебе не легче. Он наверняка подозревал, что я буду там, а потом все расскажу тебе. - Алиса вздыхает. - Не знаю, что на уме этого человека.
- Спасибо, что рассказала мне. - Я выдавливаю улыбку. - Наверное, я заслужила. Правда заслужила. Если он вернётся к Элеанор, то.. - Я пожимаю плечами, улыбка становится невыносимой тоской. - Значит, так тому и быть. Он не простит меня.
- Боже, Джейн. - Алиса притягивает меня в свои объятия. - Я уверена, он остынет. Он все обдумает и поймёт, что ты не виновата. Луи прекрасно знает как сильно ты его любишь, как преданна ты ему.
Сильно прикусив нижнюю губу, я киваю, обнимая подругу в ответ. Её тепло даёт мне лёгкое расслабление.
Мы сидим так какое-то время, а затем я отстраняюсь. Слезы полностью сошли с глаз, хотя в глубине, где - то внутри меня все визжит от боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
птичка.
Fanfiction- Вначале это было простое увлечение. Было забавно наблюдать за тобой. Но потом это чувство переросло в страх, что выпусти тебя на свободу, ты, словно птичка, сразу же улетишь. * * * - Но отношения с тобой, словно гребаная русская рулетка! Мне не п...