Десять лет спустя.
- Нет, я так и не пойму, какое лучше. - Глубоко выдохнув, я прикладываю два разных платья по очереди к телу. Уже который раз? Десятый, наверное. - Бирюзовое или розовое?
- Хоть и розовый твой цвет, но бирюзовое мне больше по фасону нравится. - Отвечает Алиса по ту сторону экрана, закидывая в рот очередную ягоду клубники.
- Я тебя напрягаю, да? - Мягко усмехаюсь, рассматривая её большой живот. - Тебе бы просто лежать на сносях, а не смотреть на показ мод.
- И так лежу. - Алиса цокает, закатывая глаза. - И я с тобой готова хоть часами обсуждать всякую всячину, ты же знаешь меня.
Мягко улыбнувшись, я киваю, затем откладываю оба платья на спинку дивана. Присаживаюсь за стол, подтягивая ноутбук ближе.
- Знаешь, если Лиам не перестанет жениться, то я на следующую его свадьбу просто не пойду. - Фыркаю я, притягивая свою чашку с чаем. Алиса лишь посмеивается, надкусывая очередную ягоду. - Нет, правда. И было бы легче, если бы невеста определила цвет платья.
- Какой это раз уже? - Подруга закатывает глаза, откидывая светлые локоны за плечи. Беременность ей только к лицу. И то, что она уже очень много лет не перекрашивает свои светло-русые волосы, ей только добавляет сказочности к красоте.
- Четвёртый. - Бурчу я, делая глоток чая. - Нет, серьёзно, это нормально? Почти каждый год свадьба. И ведь не жалеет денег. В каждую вкладывается, словно в первый раз женится.
Алиса вновь смеётся, начиная поглаживать внушительный живот, который так и лезет в экран. Я улыбаюсь. Не могу не улыбаться, когда смотрю на счастливую подругу.
- Луи сначала шутил, что член Лиама не любит быть в одном месте долгое время. - Хмыкаю я, усмехаясь. - Но теперь кажется, что это не шутка.
Алиса смеётся громче, а я делаю очередной глоток тёплого чая. Замолкаю, когда подруга чуть опускает экран так, что теперь я вижу исключительно её беременный живот. Она что-то отвечает на неуверенном норвежском, затем вновь поднимает экран и тяжело вздыхает.
- Ты чего?
- Домработница. - Алиса отмахивается. - На обед звала. Не могу я нормально с ней разговаривать. Половину слов до сих пор не понимаю.
- Она ведь умеет на английском говорить.
- Умеет. - Подруга поджимает губы, затем откладывает контейнер с ягодами и ерзает, чтобы устроиться поудобнее. - Только Асманд ей запрещает. Специально, чтобы я норвежский подтянула. А оно мне сейчас надо? Я в словах путаюсь уже, психовать начинаю. А мне нельзя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
птичка.
Fanfiction- Вначале это было простое увлечение. Было забавно наблюдать за тобой. Но потом это чувство переросло в страх, что выпусти тебя на свободу, ты, словно птичка, сразу же улетишь. * * * - Но отношения с тобой, словно гребаная русская рулетка! Мне не п...