Глава 2.

269 5 0
                                    

Все мои внутренности сжимаются от страха и странного предвкушения. Я не знаю, чего он хочет от меня, поэтому быстро выпаливаю:

- Я должна буду заняться сексом с тобой? - Мой голос тихий.

- Если ты этого захочешь. - Усмехается парень, зажимая нижнюю губу между зубов.

- Не захочу. - Вспыхиваю я.

- Уверена? - Его губы кривятся в наглой ухмылке, от чего меня передергивает.

- Уверена.

- Что ж, Джейн.. - Тягуче произносит шатен, обходя стойку, чтобы быть ближе ко мне. Когда он останавливается напротив меня, я на секунду вдыхаю его запах: морозное утро, снег, холод - это всё присуще этому человеку. - Я заеду за тобой в шесть вечера. Будь готова.

- Я не смогу. - Медленно качаю головой. - Мне на работу.

- Передай Марку, что ты со мной. - Томлинсон смотрит на меня сверху вниз, от чего я чувствую себя крошечной девочкой. Его ледяной взгляд проходится по моему телу, а затем он криво улыбается. - Надень платье и туфли, маленькая.

От последнего слова я очень смущаюсь и наверняка покрываюсь румянцем. Луи кажется мне спокойным и уравновешенным человеком, в отличие от его друзей. Может Алиса все преувеличила и Томлинсон и не является тем, кем она его себе представляет?

С другой стороны, в тихом омуте черти водятся.

- А если у меня нет платья и туфель? - Хмурюсь я.

- А у тебя нет? - Шатен выгибает бровь, свысока смотря на меня.

- Есть. - С паузой отвечаю я, складывая руки на груди. Лишь мгновение спустя я понимаю, что таким образом только подчёркиваю свой пышный бюст, поэтому быстро опускаю руки, завидев искорку в голубых глазах.

- Вот и замечательно, Джейн. - Кивает парень и разворачивается ко мне, спиной, чтобы уйти.

Я хочу сказать ему что-то в след, но не нахожу в своей голове подходящих слов. Да и что я могу сказать ему?

- Гарри. - Зовёт Луи, медленно шагая к выходу. - Я заберу нашего любвеобильного друга и мы уедем. Присмотри за Джейн.

Зеленоглазый парень лишь кивает, смотря на своего друга. А я наконец узнаю его имя.

- Он, должно быть, уже до усрачки достал эту бедную девочку. - Последнее, что я слышу от Луи. Вероятно, он намекает на Алису, которая всё ещё находится на улице.

птичка.Место, где живут истории. Откройте их для себя