Слова Вильяма ударяют под дых. Скомканный пазл складывается в голове, от чего становится только хуже. Неужели все мы были так слепы?
Назвав для Луи координаты, Вильям заканчивает звонок. А я пошевелиться не могу, все так же припечатна грудью к капоту машины. Вильям сзади, жадно прижимается. А мне так противно, что кричать во всю глотку хочется. Но не единый мускл не двигается. В меня будто цемент залили.
- Значит.. - Мои глаза расширяются, дышать тяжелее. - Вильям? Значит, в мотеле ничего не было? Это был твой..
- Ты хоть и глупенькая, - Грубая ладонь полицейского проходится по моей спине, от чего я вздрагиваю. Хочу сжаться. - но разве сразу не догадалась? Я был приятно поражён, узнав, что вы с Луи порвали. Даже сам хотел приехать к тебе, утешить. Может, из нас что-то получилось бы. Но по рассказам, ты слишком повязана на этом ублюдке.
И тут до меня доходит окончательно. Не было измены. Ничего не было, мать вашу. Я чиста, невинна перед Луи. Только он об этом не знает даже. А я.. а я столько месяцев мучалась, и все напрасно. И Луи, он ведь тоже страдал, был уверен, что я предала его.
Резкий гнев накрывает с головой. Начинаю брыкаться, покрывать Вильяма и всех его сообщников матом.
Я себя изводила, думала, что предала любимого человека. А на деле.. ничего не было. Ненавижу. Ненавижу.
Пульс бьёт по вискам, глаза жжёт от непролитых слез. Но я не сдамся, не покажу свою слабость. Точно не сейчас. Вильям - не Луи, перед которым я млею. Теперь я буду сильнее, особенно после того как правду узнала. Ненавижу. Какие же они все твари.Затем в голове что-то бьёт по мозгам. Вопрос обжигает язык, но я задаю его.
- По чьим рассказам, черт возьми? - Не выдержав, начинаю повышать голос. Вновь дергаюсь, но крепкая хватка не позволяет сдвинуться. - Да отпусти же ты меня!
- А ты не рычи. - Наклонившись ко мне предельно близко, Вильям начинает шептать. Его горячее дыхание опялает кожу щеки. Противно, невыносимо.
- Ненавижу. - Я тяжело сглатываю. - Я тебя ненавижу, Вильям. Да будь ты проклят.
Полицейский хмыкает и выпрямляется, но сжимать меня не перестаёт. На самом деле мне хочется разреветься, но я не делаю этого. Не позволю увидеть мои слезы. Ни за что.
Идиотка. Ещё и Луи подставила. Он злиться будет, ругать, орать. Ну и пусть. Но, если с ним что-то случится, я себе этого не прощу. Ни в какой жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
птичка.
Fanfiction- Вначале это было простое увлечение. Было забавно наблюдать за тобой. Но потом это чувство переросло в страх, что выпусти тебя на свободу, ты, словно птичка, сразу же улетишь. * * * - Но отношения с тобой, словно гребаная русская рулетка! Мне не п...