Глава 28. 1.

105 5 2
                                    

Мои губы приоткрыты от шока. Я смотрю на Марту, которая все ещё стоит с виноватой улыбкой на губах, большими глазами.

- Скажи, что это тупая шутка. - Прошу я, сглатывая.

Марта хмурится, складывает руки под грудью и качает головой. Я не могу сдвинуться с места, начинаю сжимать и разжимать пальцы рук. Делаю несколько глубоких вдохов, затем прикрываю веки на секунду.

- Не могу поверить. - Всё ещё ошарашенно произношу я. - Не могу поверить, что этот ублюдок..

- Джейн! - Марта обрывает меня, все ещё хмурясь. - Не смей говорить так.

- А как мне ещё говорить? - Я поднимаюсь на ноги и развожу руками.

Сестрёнка делает небольшой шаг назад, начиная покручивать кольцо на пальце. Во мне просыпается ярость.

- Ты с ума сошла? - Я немного повышаю голос. - Ты знаешь, что он за человек?

- Знаю! - Марта вздергивает подбородок, затем говорит мягче. - Я знаю, Джейн, кто он. И я знаю, чем он занимается. И да, я в курсе, что было с Алисой. Гарри сам мне рассказал все.

- Рассказал. - Я киваю, вновь сглатывая. Присаживаюсь на край стола, потому что силы постепенно покидают моё тело. - И что, ты хочешь оказаться на месте Алисы?

- Хватит, Джейн. - Марта качает головой, цедя сквозь зубы. - Думаешь, он сделал мне предложение, чтобы потом продать собственную жену?

- Понятия не имею, что на уме у этого человека!

- Джейн, я не хочу слушать это от тебя. Ты можешь просто быть счастлива за меня? Разве это много?

- Ты спала с ним? - Резко спрашиваю я.

Карие глаза Марты округляются, на смуглых щеках проступает румянец. Я шумно выдыхаю, стараясь загнать собственную ярость подальше.

- Отвечай мне. - Твёрдо прошу я.

- Какое тебе дело до этого?

- Отвечай. - Почти срываюсь я.

- Да! - Марта вскидывает руки. - Да, спала. И много раз, Джейн. Хочу сказать, что он удовлетворяет меня по всем критериям.

- Ты.. - Нижняя губа начинает дрожать, я делаю глубокий вдох. - Ты беременна?

- Что? - Сестрёнка вскидывает брови, затем закатывает глаза. - Нет, не беременна. Думаешь, он смог бы сделать мне предложение, если только я была бы в положении?

птичка.Место, где живут истории. Откройте их для себя