Глава 1

3.1K 33 6
                                    


Звон в ушах , и ломка в теле , мне никак не давали покоя . Открыв глаза с трудом , я еле рассмотрела силуэт медсестры , стоящей надо мной . Кажется я там , где не хотела бы оказаться ни за что на свете . Белые стены , розъедали поток мыслей , которые у меня рывками появлялись в голове . А моя голова была забита вопросами , на которые я не имела ответа до сих пор . И как только медсестра заметила меня в сознании , тут же сорвавшись с места , пошла за врачём . То , что я в сознании , меня никак не радовало , потому что теперь , мне кажется , жизнь моя измениться навсегда , и кардинально .
И далеко не в лучшую сторону , что было хуже всего . После визита врача , я была в замешательстве , и не знала что мне делать . Да я вообще не знаю как мне жить дальше , после всех этих потрясений . Я не хочу опускать руки , но они сами опускаются . Но если я не буду бороться , то я вовсе утону . Утону , смотря в своё отражение в зеркале . Всё что я могла сделать для себя , уже сделала . Я поплатилась за свои ошибки всем что у меня было . И всё что могло меня сейчас радовать - это мои родители , которые были обеспокоены моим состоянием .
( М/и: - имя мамы
П/и: - имя отца )
М/и: привет , солнышко
Т/и: привет
М/и: как ты себя чувствуешь ?
Т/и: мам .....как я могу себя чувствовать ...в таком состоянии ?
П/и: дочка ..ты сильная , слышишь ?
Т/и: конечно
М/и: нууу .....мы все опечалены , но нельзя руки опускать , ты сама знаешь это лучше нас
Т/и: .. простите , но я устала
П/и: конечно , конечно ..отдыхай , мы завтра ещё приедем
После их ухода , я устремила свой взгляд в окно , и кажется там больше не светит то солнце , которое светило мне когда-то . Оно стало тусклым , и потеряло все краски , которое имело . Я больше ничего не вижу в нём . Ничего особенного . Всё что было для меня когда-то важным , потеряло это свойство , в тот момент , как я сюда попала . Раньше на моём лице играла озорная улыбка , но сейчас же , она сменилась на бледный и тусклый облик . Больше нет причин дарить этому миру , свою драгоценную улыбку . Я больше не вижу смысла в этом . Как бы родители не пытались меня мотивировать , я всё равно понимаю что нет выхода , и я больше никогда не смогу жить прежней жизнью . Я больше никогда не смогу почувствовать то , что так любила , чем жила и чем дышала . Мне придётся от этого отказаться .
И мне так больно это признавать , хоть и отрицать то , что является явью , я тоже на могу . Я не глупая девчонка . Я понимаю что со мной происходит , понимаю что всё то , что мне говорят это лишь часть правды . Они зря меня обнадёживают , я смотрю правде в глаза . И лучше бы меня наградили глупостью , чтобы не страдать от понимания происходящего .Мне всего лишь 16 лет , а я уже обречено вздыхаю при виде белых стен вокруг . Такое чувство будто я в тумане , что аж глаза болели от болезненно белого , медицинского цвета . Мне кажется что , как только я покину стены больницы , меня тошнить будет от этого противного цвета . Надеюсь что я вообще выбирусь от сюда ..... Хотя даже если и выбирусь , жизнь мою это не спасёт . Она уже обречена на худшее и мне кажется , я уже свыкаюсь с этой мыслью , как бы больно мне это не давалось . Самое ужасное для меня , это терять контроль над своими эмоциями и над рациональным мышлением . Если я начну это терять , я потеряю себя окончательно , и тогда уж точно , мне никто не поможет , даже я сама ...
Следующим утром мой внутренний мрак начал понемногу рассееватся . Мои мысли уже не так терзали моё сердце , которое , как мне казалось кровоточило от боли . Я всё так же лежала в кровати , но только в этот раз я смогла почувствовать себя живой что-ли . Я дышала , не думая о том , как воздух попадёт в лёгкие , как кровь течёт по моим венам , а органы активно работают , чтобы я только продолжала своё существование . Я всё также смотрела в то окно , которое сопровождало меня своим светом на протяжении всего этого времени . И не только утром , когда солнце поднималось , но и ночью , когда луна отбрасывала свои блики , отбиваясь о стекло , а потом и мне в глаза . Луна стала мне лучшим другом , особенно этой ночью , когда я чувствовала себя такой беспомощной , что было противно от себя же самой .
Когда же за дверьми палаты стали раздаваться шорохи , и шум который , издавали люди , я осознала то , что моё одиночество и покой скорее всего нарушат врачи или медсёстры ранним визитом и обходом . Что так и случилось . Белый цвет в моей голове стал восприниматься как белые пятна на чёрном экране , которые мелькали перед глазами . Но к счастью , визит моих родных скрасил белые стены . Правда они с трудом сюда вошли вместе , ведь семья у нас не маленькая . Отношения с родителями , да вообще со всеми , у меня были прекрасными . Все могли только позавидовать нашему счастью . У нас редко были ссоры , мы редко ругались . Родители воспитали нас с сёстрами и братом , как мне кажется правельно . Ведь , мы всегда друг друга поддерживали , и никогда не лезли не в свои дела . Родители всегда нам говорили " мы любим вас одинаково , но каждый из вас индивидуален и по-своему прекрасен , как душой , телом , так и умом . Что бы кто не говорил , вы то - чем живёте и чему радуетесь , к чему прилагаете усилия , и то - что заставляет вас плакать от счастья . Вы всегда должны уважать границы каждого . Вы можете не любить друг друга , это нормально , но уважадать , должны " . Обожаю их за эту мудрость . У нас правда отношения сложились найлучшим образом , и за это спасибо родителям . Никто из нас не был обделён или не долюблен , и нас воспитывали самостоятельными с детства , что послужило тому , какими мы являемся на данный момент . В семье я самая младшая , самый старший Джейден , ему 27 , но у него давно уже своя семья и сын . Потом Эдисон и Мэдисон , или как мы в семье их зовём - Эдди и Мэдс . Эдди 22 а Мэдс младше неё на два года .
Когда медсестра мне помогла немного подняться , чтобы хоть немного сесть , она посмотрела на родных в палате не доброжелательным взглядом , намекая на то , чтобы они здесь не засиживались . Господииии , в этой больнице есть люди , которые шли в медицинский ради того , чтобы приходить в больницу ради выполнения долга , а не наоборот ? Один лишь их взгляд , действует на меня так , будто бьют по голове и уходят , оставляя мне неприятное чувство .
Джей: т/и , солнышко , ты как ?
Т/и: спасибо Джей ... нормально
Джей: да ....вижу , не упускай руки ни за что
Т/и: я стараюсь
Эд: ты скоро выйдешь с больницы ....всё объязательно наладится
Она упустив голову , говорила это , но в глубине души понимала , что ничего уже не наладится . Она всё знала и понимала , но пыталась хоть как-то подбодрить
Ты: ....моя жизнь уже не будет прежней , и этого уже не изменить
Мэд: эй ...ребят , ну хватит уже ....не нужно колоть её сердце своими словами
Т/и:.......





я надеюсь эта история вам понравится )

Открой мою тайну Место, где живут истории. Откройте их для себя