Глава 42

399 10 0
                                    


....поэтому уснула под утро .
****
Ближе к 8 часов утра меня уже разбудила мама и Пэйтон своим приходом .
М/и: я у врача была , так что готовимся ...мне ещё в аптеку , побудьте вместе
Оставив сумку и личные вещи кроме кошелька мама нас оставила .
П: выспалась ?
Парень подошёл к моей кровати ближе , присел и поцеловал меня в лоб .
Т/и: честно ..нет . Я уснула под утру лишь , и то ели себя заставила
П: волновалась ?
Т/и: да , мысли разные
П: хорошо что хоть врачи здесь не только немецким владеют
Посмеялся парень, но на что я лишь улыбнулась , и то не весело .
П: понимаю, тебе страшно , но нужно себя перебороть , скоро всё это закончится и это главное
Т/и: спасибо что рядом
Я взяла его за руку , когда он говорил ...но когда почувствовал моё прикосновение , его рука вздрогнула .
Но после моих слов он только сжал мою руку сильнее а потом обнял .
П: во сколько операция ?
Т/и: в 11
П: ну вот , есть ещё время поболтать
Т/и: мне сказали что нельзя украшения на операцию одевать , поэтому пусть бабочка будет у тебя
Я сняла подвеску с шеи и положила её в мужскую ладонь , согнув его пальцы в кулаке .
П: как скажешь , милая ... кстати
Т/и: что ?
П: помнишь значение этой бабочки ? Я ведь тогда был прав ...символ перерождения
Т/и: рано об этом , ты лучше скажи когда ты ещё потом прилетишь ..
П: как только так и сразу , я не хочу тебя бросать здесь , правда
Т/и: всё же наладится ?
Вдруг я подняла на него свой взгляд , операясь руками о его грудь .
П: конечно , конечно наладится . Иди сюда поцелую .
Он улыбнувшись , заправил прядь волос за ухо , прошёлся лёгким касанием кончиками пальцев по щеке, и вовлёк в нежный поцелуй .
****
Через пару часов случилось то , чего я так боялась . Меня начали готовить к операции . И тут же я сдалась ..страх пробирал до костей .
П: ангелочек ...я рядом буду , ты меня будешь чувствовать , в этом я уверен
Сплетая волосы в косу и завязывая их резинкой , успокаивал он меня как мог . Но как только он сел снова рядом , передо мной , я дала волю слезам .
Т/и: а что если ...я там умру ...а если сделают что-то не так ...а если
Ели проговаривая это , я предполагала разные варианты , но он перебил меня .
П: ничего из всего перечисленного не случится , ты зря себя накручиваешь
* От лица Пэйтона *
В этот момент в палату зашло пару санитаров с каталкой , и я понял что нужно действовать аккуратно . Её мама была рядом , но не вмешивалась , она видела как она ко мне прижалась и не отпускала. Я аккуратно поднял т/и на руки и переложил на каталку , наклонился к ней, поцеловал, а потом взял её руку в свою . Её маленькую ладонь прижал к сердцу , другой рукой я оперелся о каталку ..и сказал
П: слышишь как бьётся сердце ? Слышишь как бьётся громко ..для тебя ..оно делает это только для тебя , запомни ...
Чёрт , скоро сам пущу слезу , смотря на её перепуганные до чёртиков глазки .
П: давай ..вдох ..и выдох
Она повторила со мной это действие ...и я увидел как она успокоилась немного от моих слов .
Когда каталка сдвинулась с места , я не отпускал её руку ..точнее это она схватилась за неё так крепко , что я и сам этого не ожидал . Сколько же сил в этих маленьких , аккуратных ручках ..
Я прошёл с ней так весь коридор , и лишь когда мы оказались возле входа операционную , я начал освобождать свою руку от её крепкой хватки ...
Пусть только всё получится ...мне ничего не нужно кроме неё ..
* От лица т/и *
В груди словно камень застрял , не могу и слова вымолвить пока меня перекладывают на операционный стол . Уже и не так страшно как было прежде , но неизвестность заставляет меня немного вздрогнуть , прежде чем ко мне заговорит врач - анастазиолог . Это была женщина , на вид ей было лет 30 , не более .
Вр: не переживай , ты ничего не почувствуешь .. всё произойдет очень быстро , для тебя буквально секунду
Она положила на мою руку свою , пока остальные готовились к операции .
И когда я почувствовала секундную боль в руке ... буквально ещё пару секунд и всё перед глазами поплыло и я моментально уснула .
И честно , это так странно . Страшно проваливаться в неизвестность , не зная что произойдёт в следующий момент . Будто когда всё плывёт перед глазами , превращаться в ничто , а те пару секунд , в которых я теряла своё сознание , я только успела осознать что это такое - паника . Но мне стало абсолютно всё равно , ровно за секунду до полного растворения в своём пространстве и подсознания с сознанием . ( P.s скорее это я и чувствовала, когда лежала в операционной ) .
* От лица Пэйтона *
Когда её увезли, мы с матерью т/и сели на лавку рядом ...и я буду гадом , если скажу что я переживал . Нет , это не было похожим на переживание . Это было чем-тоо сильнее , чем просто какое-то переживание . Это было скорее разъедающее жжение в груди , боль в сердце , и полна голова дурных мыслей . Я себя так ужасно чувствовал , что мне казалось что я сам себя же доведу до критического состояния . Одна минута тянулась как час ...и с каждым часов мне было всё сложнее и сложнее . Я не в силах был просто сидеть . Начал ходить , наматывать круги ...я уже наверное матери т/и глаза начал мозолить . За один час мне кажется я уже намотал таким образом пару километров . Перебирая пальцы в руках , я думал что их стру скоро ...чёртова привычка , от которой невозможно избавиться .
П: сколько уже прошло ?
Вдруг я остановился на миг , розвернулся к женщине , которая так же не находила в себе силы успокоится .
М/и: полтора часа
Теребя телефон , она посмотрела в него наверное раз в 20 за всё время пребывания дочери под ножом . Ей сложно не меньше моего ...я понимаю . Но я не могу и себя в руки никак взять , чтобы хоть кого-то ещё успокаивать.
****
Я на приделе ...нервы задают . Мне кажется я уже схожу с ума ..я не могу . Поэтому срываюсь с места и поднимаясь с пола , где сидел там около полу часа , операясь о стену , склонив голову . Ничего не говорю , и молча ухожу на улицу . Неподалеку захожу в какой-то ларёк и беру первые попавшиеся сигареты . И как только оказываюсь снова на улице , поджигаю табачное изделие . Затяжка за затяжкой , пытаюсь угомонить нервные части моих мыслей . Пытаюсь вытеснить это , отогнать на столько далеко , чтобы когда они возвращались , я успел принять в голову более позитивные мысли .
Но и это не получается ...чёрт .. Пэйтон , соберись , тряпка . Я выругал себя за такое поведение сам же , хоть и понимал что безсмыслено . На улице долго я не смог находится , ну не мог я отойти на долго и больше чем в 20 метров от неё , хоть она и за стеной . Затушив окурок сигареты , и выкинув в урну остаток , зашёл обратно в больницу . Но поднимаясь по лестнице , миная все предедужчие этажи , мне на телефон поступает звонок . Достаю с кармана не спеша мобильник , и нехотя поднимаю трубку , даже не смотря на имя со списка контактов .
* Телефонный разговор *
П: да ..?
Говорю так будто устало и горько , что такое чувство , что я работал несколько дней подряд , не передыхая
Бр: привет ...дружище , ты как там ..как т/и?
Издевается что-ли , я только только начал отганять мысли , как тут же он начал бить по живому ..по свежим ранам
П: Брайс, она на операции ...давай потом поговорим
Сделал я паузу , перекручивая всё по новой в своей голове .
Бр: да без проблем , но тут Тейлор хотел с тобой поговорить
Быстро сказал парень , поняв что связь может оборваться в эту же секунду , по моей инициативе .
П: ладно ..давай
Поднимаясь на последний , нужный мне этаж , я всё же согласился .
Тей: Пэй , мы тут с командой посоветовались и решили ... оставайся там сколько нужно
П: а как же концерты ?
Тей: концерты у нас ещё будут
П: а заказы ?
Тей: Пэй ..мы всё уладим , обещаю . Знаю же , если сейчас прилетишь обратно , работать нормально ты не будешь . Все твои мысли будут только о ней , поэтому я думаю это будет правельным решением .
П: Тейлор ... спасибо вам огромное ..передай им
Тей: ладно , удачи вам там , звони как будешь возвращаться
П: спасибо ещё раз
Как только я положил телефон обратно в карман , выключив его перед этим , я только понял о чём мы говорили . Я ведь смогу быть рядом , как она и хотела . Хоть и подводить никого не хочу, но я понимаю что одному другого не избежать , поеду домой - её брошу одну , останусь - поступлю безответственно . Но лучше уж быть безответственным , нежели подонком , который бросает свою девушку в такой трудный и сложный для неё момент .
Подойдя к матери т/и , я присел рядом . Выглядела она не лучше меня , нельзя было просто не заметить , как она нервно вздыхала , а её руки судорожно перебирали складки на одежде .
П: сколько прошло ?
Спросил я , смотря куда-то в даль , перед собой , совсем без эмоций .
М/и: 3 час пошёл
На одном дыхании сказала женщина , оборачиваясь ко мне .
П: почему так долго ?
М/и: ..мне говорили такие операции могут и по 5 часов длится
П: вы не переживайте
Встретились мы наконец взглядами с ней .
М/и: пытаюсь , но что-то не очень получается
П: мы вместе с вами знаем , что она сильнее всего этого , всё будет хорошо . Да и ...мне звонили с нашей группы , меня отпустили . Я буду с ней здесь до самого конца .
М/и: Пэйтон , спасибо большое за то , что рядом с ней ..и вообще , что появился в её жизни .
П: меня нет за что благодарить , я просто её люблю , а влюблённые люди , как мы знаем , готовы ради любимых людей на всё
****
С момента как её увезли , прошло уже 4 с половиной часа , а всё так же не могу успокоится . Её бабочка в моей ладони , всё время напоминала мне о ней , как она мне её отдавала .
Буквально минут через 20 , открылась дверь операционной и вышел врач . И , господи , я думал что у меня сердце станет когда я его увидел . Снимая маску , он подошёл к нам ближе . Мать т/и быстро поднявшись , подошла к врачу , а я последовал за ней .
М/и: что с ней ..? Всё же .. нормально?
Запинаясь, спрашивала женщина .
Вр: не переживайте , операция проведена успешно . Теперь всё в её руках , мы сделали всё возможное
П: как она ?
Вр: сейчас её перевезут в палату , и она начнёт отходить от наркоза . В общем , о дальнейшем личении мы поговорим завтра , извините , я спешу
Извинился врач и прошёл дальше по коридору .
П: ну вот , всё хорошо . Я поздравляю вас
Я подойдя ближе к взволнованной женщине , просто молча обнял , успокаивая её .
Простояв там ещё минут 10 ..её вывезли на каталке с операционной .. и боже , так страшно её видеть без сознания ..

Открой мою тайну Место, где живут истории. Откройте их для себя