Глава 8

639 15 0
                                    


Вр: тебе ещё немного надо побыть в больнице , под наблюдением
Т/и: хорошо.....
Вр: мне правда жаль , но от меня ничего не зависит
Т/и: я понимаю ...я сама виновата
Вр: это не так , это случайность ....ведь так ?
Вскинув бровь , она посмотрела на меня , ожидая моего ответа .
Т/и : да .....конечно
И лишь после её ухода , я поняла то , что все мои тайны вскоре вскроются , ведь я не смогу скрывать вечно своё состояние . Лето ближется к концу , на носу школа , и я не знаю как мне поступить , ведь в этом году я заканчиваю школу , и пропускать не могу .
Мне нужно решить всё с родителями , и понять как жить дальше . В каком направлении двигаться , точнее вообще стоит это делать или нет ? Мой внутренний голос во мне кричал , пытался вырваться на ружу , разрывая голосовые связки в истерике . Я только начала понимать что меня ждёт , какой жизнью я буду жить . Я никогда бы и не
подумала , что именно со мной это произойдёт , что мне приготовит жизнь, какие испытания . К сожалению , мне становилось всё хуже и хуже , моё моральное состояние превращалось в разорванные нити , которые были когда-то целым канатом , и выдерживало буквально всё . Но одну лишь маленькую деталь , не выдержал . Точнее это уже не маленькая деталь , это - причина моего мёртвого сознания , и гибели моей уверенности в завтрашнем дне . Я теряю себя , и то что я дала слабину , доказывает это снова . Тогда я не смогла отстранить от себя Мию ...да ещё и Пэйтон , который буквально взялся из неоткуда в моей жизни , но уже так активно начал в ней участвовать . Но в этот раз я не дам им больше привязываться ко мне , и хоть я и поступаю эгоистично , я считаю это правельным .
Я не только забочусь о себе , но и о своих родных . Я просто постараюсь отпустить Мию , она должна научится жить без меня , ведь я буду просто в тягость , и уж точно ей будет не до меня , когда уедет учится . Поэтому когда я , как и обещала , набрала её , услышала её голос , довольно усталым и тяжёлым , я сразу поняла что она только что с тренеровки .
*Телефонный звонок*
Ми: ты как , что-то хотела ?
Т/и: я нормально ... хотела с тобой поговорить
Ми: я могу к тебе сейчас забежать
Т/и: нет ..Мий , не нужно , ты знаешь, я всегда тебе рада но ...
Ми: что за "но" ? Не пугай , пожалуйста
Т/и: но нам лучше сократить количество наших встреч, да и вообще ....
Ми: это шутка какая-то ? Если ты шутишь , то это уже не смешно , и мне не нравится этот твой юмор
Т/и: Мий , я не шучу
Ми: что произошло ? Что я сделала не так ...обьясни мне , что мать твою случилось ?
Она переходила на крик , а я уже больше не видела смысла её терзать дальше .
Т/и: просто поверь мне .....я не бросаю тебя .....а отпускаю
Я сказала ей это так тихо , что мне самой показалось , что у меня не было сил это
поизносить .
Ми: ты хочешь всё вот так оставить ....все года позади , все эти года крепкой дружбы ?
Т/и: я знаю что тебе сейчас будет сложно всё это принять , но без меня тебе будет легче , я знаю о чём говорю ....прости , солнце , я ужасная подруга . Передай Майклу , чтобы берёг тебя , пусть у вас всё будет хорошо
Не дождавшись обратной связи , я скинула звонок . Я понимала что ранила её , как и себя . Но себя мне не жалко , я уже и так на дне , хуже уже некуда . Может меня и никто не поймёт , мои поступки , поведение . Но я знаю что , привяжу людей ещё больше к себе своим состоянием , да , они будут рядом , мне легче ....но , я на столько их люблю , что не дам им тратить свою жизнь на меня .
Знаю , что это глупо , но мне так больно , что приглушить её уже просто невозможно .
Поэтому я сразу же попросила Синтию , не пускать ко мне Мию , придумав мне какое-то оправдание . И не зря я это сделала , ведь как я и предполагала , вечером она пришла в больницу . Я слышала за дверью как она просилась ко мне в палату , но её не пускали , по моей же просьбе . У самой , сердце в бешеном ритме , просилось вырваться на ружу , как казалось мне самой . И как только я услышала что она ушла , ко мне зашла Синтия .
Си: она ушла
Разводя руками , поджимая губы , подошла она ближе , что читалась за то , что она не согласна с моим решением , и скорее осуждающее смотрела на меня .
Т/и: спасибо ...
Си: нет за что , но ....зачем ты её оттолкнула , у тебя ведь есть шансы ?
Т/и: есть .....но ты видела цену операции ? Мои родители и за год столько не заработают , поэтому не хочу чтобы Мия крутилась только возле меня , у неё сейчас тренеровки , парень ... жизнь .
Си: но ты ведь не можешь за неё решать ,
это эгоистично
Т/и: знаю , но пусть лучше уж будет так , чем потом буду смотреть ей в глаза , которые жалостно будут на меня смотреть в ответ . У нас были свои планы на жизнь , и я уже пошла не по ним .
Си: как знаешь , но лучше ты ей тоже не сделала ....а что делать с тем парнем ?
Намекнула она на Пэйтона , садясь рядом .
Т/и: и его не пускай ....ладно , хочу отдохнуть , а то голова болит снова
Си: сильно ?
Т/и: да
Си: я врача позову сейчас
Спохватившись , она хотела уже убежать за врачём , но я её быстро остановила , схватив за руку , и усадила назад .
Т/и: не нужно , я посплю и всё пройдёт
Си: хорошо , я тебе чай сделаю сейчас , будешь ?
После того как я одобрительно кивнула , она ушла , а я уже пыталась всё выбросить наконец из своей головы . Но как всегда , у меня это с трудом получалось . Теперь мои мысли перешли
на тему касающиеся скорее моих эмоций и вспышки гормонов в перемешку с чувствами . Глубоко внутри , я понимала что , если мы будем видеться , и не дай бог я окажусь в руках самых больных чувств - любви , я буду терзать и себя и его . Я не хочу чтобы он знал что со мной , потому что быть грузом для кого-то , это не так уж и весело , и это далеко не просто свалить свои проблемы на других . Что я уже и так сделала с родными . Но почему-то именно в этот момент , я уже начала себе запрещать думать об этом потому что как только в моих мыслях появляются люди , они тут же оказываются рядом . Но так как Синтия совсем не вовремя пошла делать мне чай , ко мне пришёл Пэйтон.
Т/и: Пэйтон ..ты ...ты как зашёл ?
П: через дверь
С невозмутимым лицом , он прошёл дальше .
Т/и: ну .... спасибо что хоть не через окно
П: в следующий раз могу
Т/и: я же пошутила , не нужно
П: я тоже пошутил
Он достав со спины руку , на которую я даже не обратила внимание до этого , протянул мне не большой , скромный букет цветов из гиацинт . Меня немного это ввело в ступор , поэтому я молча уставилась на цветы , и с трудом их приняла
Т/и: спасибо ...а от куда ты .. знаешь ?
П: о чём ?
Т/и: это мои любимые цветы
П: правда ? Я просто посмотрел на них , и сразу понял что они для тебя ...такие же...прекрасные
После этого , желание отвергнуть его , заглохло , но всё ещё держалось в моей голове .
Т/и: поговорим ?
Я указала взглядом , на место рядом , и он присел возле меня ...снова....так близко . Чёрт , я похоже забываю дышать , да что со мной ?
П: слушай ..я знаю о чём ты хочешь поговорить ....я знаю чем ты больна
Т/и: ты о чём ? Какая болезнь ?
Смеясь говорила так , будто и сама не знаю о чём он , но я завралась видимо . И в следующую же секунду он .....

Открой мою тайну Место, где живут истории. Откройте их для себя