***
Утром я всё таки решилась , не могу не быть с Тони в этот момент . Этот маленький комочек , для меня очень дорог , и я его сильно люблю . Собрав все силы и всю свою волю в кулак , я решила на время забыть о своём положении . За несколько часов до выхода я начала готовится , оставалось лишь одно , одеть платье и сделать кудри . С причёской мне обещала помочь мама , а платье мне обещала купить Мэдисон , я полностью доверяю её вкусу . И я не ошиблась , платье было и вправду сногшибательное .
Т/и: мам , слушай ...
Сказала я , сидя перед зеркалом смотря себе же в отражение , когда мама стояла позади меня с утюжком , делая мне укладку .
Т/и: прости за вчерашнее ..я сказала лишнее
Продолжила я , после незамедлительной паузы .
М/и: ты мне вовсе не доверяешь ?
Внезапно мама задала вопрос , который
меня завёл в тупик .
Т/и: от куда ты это взяла ? Я тебе доверяю
М/и: ну а почему со мной ничем не делишься ? Думаешь я не понимаю ? Или не чувствую что что-то ещё тревожит кроме твоего положения ?
Я тут же задумалась , ведь и вправду со стороны наверное так это и выглядит .
Возможно уже и поздно об этом говорить , но я всё решилась . Решилась потревожить то , что кусается как дикий дверь и не даёт мне спокойно жить .
Т/и: в больнице ..я познакомилась с парнем ...а теперь я не знаю где он ...мам , я люблю его
Говорила я с паузами проглатывая тяжёлый ком , который стал поперек горла .
Моих щёк коснулась мамина рука , нежно стирая слёзы , которые безжалостно добавляли масла в огонь .
М/и: ну солнце ...
Она отложив утюжок , обняла меня за плечи поцеловав в голову .
М/и: тихо ...не плач
Она вытерла мои слёзы , перевела
взгляд в зеркало и добавила
- если это ваша судьба , вы объязательно встретитесь , а если нет , то и не стоит своё и так хрупкое и рваное сердце терзать этим
Т/и: нам нельзя опаздывать
Дала ей в руки утюжок для волос , отведя взгляд куда-то с сторону .
***
Когда мы уже были готовы , мы собрались и уехали к ресторану . И когда мы уже стояли возле входа в заведение , я пыталась убрать мысли в дальний ящик , но что-то у меня это не очень получалось . Я переживала , боялась всех этих взглядов , мыслей чужих .
Я уже сто раз пожалела о том , что согласилась приехать сюда , но деваться не было уже куда .
М/и: пойдём ?
Спросила мама тихо на ухо .
В ответ я лишь громко вздохнула , натянула и так длинные рукава платья чтобы прикрыть запьястя небосноголубой тканью , и кивнула в знак согласия головой .Когда мы зашли , к нам сражу же подошли Джей с Нессой и Тони . И как только Джей среди всех увидел меня , подошёл и обнял .
Дж: я не думал что ты придёшь
Т/и: надо было остаться ?
Смеясь спросила я , когда уже он меня отпускал со своей хватки .
Дж: ни в коем случае ... спасибо
Т/и: я хочу к Тони , дай мне его подержать
Дж: конечно ...Тони , иди ко мне
Маленькие ножки тут же потопали к папе и он подняв его дал мне на руки моего племянника .
Хорошо что он ещё ничего не понимает , прошлась будто ветром эта странная мысль у меня в голове . Когда же Джей провёл нас к столу , я уже поняла что кроме родителей Нессы никого не будет , и от этого мне стало немного легче на душе .
Без этих посторонних взглядов , незнакомых людей , лиц ...без всего того , что вижу на улицах .
***
Всё проходило совсем не так , как я ожидала . Через какое-то время моё напряжение ушло , я даже сама этого не заметила . Всё было довольно уютно и атмосферно , пару часов пролетели как минута .
Нес: красивое платье
Девушка провела по лёгкой , как одуванчик , ткани платья небесно-голубого цвета .
Нес: прям под твои глаза
Подметила она , улыбнувшись .
Т/и: спасибо
Всё это время я молчала , но когда все куда-то отошли , кто-то покурить с мужчин , кто-то просто в уборную . За столом остались лишь я , Джей и моя мама , которая была вовлечена в розговор с Нессой и малышом . Тогда Джейден подсел ко мне ближе .
Джей: может поговорим ?
Заглянул он мне в глаза как-то по-доброму .
Т/и: о чём ?
Джей: о всём ....почему одеваешь какую-то маску рядом со мной , я же знаю что тебе сейчас как никогда нужна поддержка . Но не понимаю ...ты даже этого не показываешь
Т/и: я не хочу говорить тебе о своих проблемах , не хочу "давить на жалость".
Джей: давить на жалость ? То есть , по твоему говорить то , что ты чувствуешь по-настоящему , как твоё состояние , как физическое так и моральное это " давить на жалость " ? Эта фраза никогда не будет уместной когда идёт речь о чувствах
Т/и: почему ?
Джей: разве не понимаешь ? Тебе же даже нет кому это всё рассказать , отпустить ...получить поддержку . Ты долго так не продержишся если всё будешь держать в себе , это не жалость , это всего лишь помощь своей души ..
Т/и: я поняла ...я тебя поняла .. спасибо тебе за ..
Нес: хватит вам там шептатся , может нам расскажите ?
Перебила нас девушка звонким смехом , но увидев наши лица , поняла что
помешала .
Нес: я помешала ?
Т/и: да нет , мы уже поговорили ...Тони , иди ко мне
Я выставила перед собой руки в ожидании малыша , и когда он ко мне подбежал , взяла на руки .
Т/и: такой сладкий малыш
Я прижала его ещё сильнее к себе , целуя его маленькие ручки .
* От лица Пэйтона *
Г: эй , ты идёшь ? Там нас ждать не будут ..и не доплатят за то , что мы здесь отсиживаемся . Это же всё таки заказ .
П: да сейчас я , сейчас
Я положив украшение с подвеской в карман , будто амулет , всегда со мной был , и пошёл к ребятам .
Дил: настроил гитару ?
Перед выходом спросил друг , кинув взгляд на мой музыкальный инструмент .
П: да
Бр: пошлите
И после команды Брайса , мы вышли в зал ресторана , и наладив инструменты на подиумной сцене , я вздохнув ,
осмотрелся . А после объявления нашей группы отдался аккордам , струнам и любви ..
* От лица т/и *
Когда уже все пришли , Джей сказал о каком-то сюрпризе или что-то типо того , но я даже внимания на это не обратила пока не услышала объявление музыкальной группы . Но так как я сидела спиной к сцене , я решила даже не оборачиваться .....песня зацепила меня настолько сильно , что я бы не хотела чтобы кто-то видел моих слёз . Я услышала голос ...голос который я узнаю из тысячи других , и песня которая пропитанна болью , как мне казалось . Я уже захлёбываясь в своих же слезах , боялась обернутся . Боялась что ошиблась ... сердце начало будто порхать , руки тряслись , а голова была уже в омуте не понимания . Но скатившись слеза , которая упала мне на руку , заставила меня сделать это .... Я готова истошно закричать , но мешает одно ...его взгляд на мне , от которого я умираю....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой мою тайну
FanfictionМоя жизнь была прекрасна , пока в ней не появилась одна ..большая ....проблема ....которая перевернула мою жизнь на 360 градусов . Эта история покажет всем , что приходится переживать , когда ты теряешь то , чем занимался всю жизнь . Что приходит...