* Pov от лица т/и *
После плотного завтрака , я снова была у себя ...моё состояние меня не радовало , но возле меня сегодня была Эдди . Мы говорили с ней уже не один час ...и я поняла что мне не хватало этих разговоров , всего этого . Несколько месяцев я жила будто зря ....кроме тех дней с Пэйтоном . Поправляла я себя сама в мыслях , раз уж позволяла себе об этом думать .
Эд: я понимаю что всё это не может радовать ....но что-то ещё тебя ест , я же вижу ....в больнице что-то случилось ? Скажи честно
Т/и: давай не будем об этом, пожалуйста
Эд: ты уходишь от ответа , и мне это не нравится
Т/и: Эдди ...поверь , всё хорошо ....просто моя жизнь изменилась ... навсегда
Эд: не говори так , у тебе есть все шансы
Т/и: ты же и сама знаешь , даже если мне сделают операцию , не известно что ещё будет , поможет она или нет . Что если всё будет напрасно , если будет ?
Эд: не о том ты думаешь
Т/и: а о чём нужно ? О светлом будущем ,
о профессии , семье ? Зачем ...зачем думать о том , чего не будет ?
Эд: у тебя будет всё ...я обещаю
Так , как я сидела на кресле а она рядом , она со слезами села на корточки передо мной , и взяла мои руки в свои . Мне сложно даже в глаза ей смотреть когда она в таком состоянии , и это всё из за меня . Из за меня она плачет , огорчается , не могу я больше это видеть .
Эд: ты же у нас самая маленькая ...
Целовала она мои руки уже в истерике .
На это зрелище смотреть невозможно . Я быстро выхватила свои руки из её рук , и притянув к себе , обняла , обняла так , как только позволяли мне мои силы .
Т/и: я уже давно не маленькая ...Эдди ... давно
Повторяла я ей это на ухо , когда обнимала , и когда успокоилась , лишь тогда отпустила .
Эд: мне пора уже
Посмотрела она на часы , а потом и на меня .
Т/и: на работу ?
Эд: да ...прости , мне нельзя опаздывать
Т/и: только заработанные деньги оставь себе
Эд: но ..
Т/и: ибо если ты этого не сделаешь , они окажутся в мусорке .....мне не нужны деньги , мне нужно что бы ты была счастлива и здорова ...и с ног не сваливалась после работы . Думаешь не знаю где ты работаешь ?
Эд: кто тебе сказал ?
Т/и: не важно ....оставь работу , ибо о ней узнает Вильям и Джей
Эд: т/и
Джей: что я узнаю ?
Вдруг неожиданно в гостиную зашёл Джейден . Но по всему вижу он уже собирался выходить , просто хотел попрощаться а тут услышал часть разговора .
Эд: подкинешь в центр?
Девушка сначала окинула меня взглядом , а потом перевела взгляд на брата , обратившись к нему за просьбой .
Т/и: ты едешь увольняться ?
Эд: как соберу нужную сумму , сразу же
Т/и: с ума сошла ? Джей ..
Эд: т/и, не смей , я для тебя же стараюсь
Т/и: знаешь где она работает ?
Джей: нет ...а где ?
Т/и: вот
Я вытянула с кармана визитку , чёрного цвета с золотистой окантовкой
Эд: от куда это у тебя ?
Удивлённо уставилась она на меня , когда увидела что я отдаю брату .
Т/и: вчера с кармана твоего выпало
Эд: и ты сразу решила что я там работаю ? Это просто визитка
Т/и: я надеялась на это , но знала что правду ты не скажешь , поэтому позвонила по указанному номеру . Ты там работаешь , мне подтвердили .
Эд: Джей , я всё обьясню
Джей: как ты собралась это объяснять ?
Эд: я хотела помочь с деньгами ...я не маленькая уже , я способна работать
Т/и: мне не нужна такая помощь ....мне нужно совершенно другое ...чтобы вы били рядом . Понимаете ?
Джей: Эдди , серьёзно ? Стрип клуб ?
Он настолько тихо спросил это , но я не сразу заметила как он сменил тему .
Эд: я просто танцую , что не так ?
Джей: и тебя мужики рассматривают ... Вильям знает ?
Эд: нет
Джей: думаю он был бы против
Я уже поняла что зря это вообще сказала брату , мы ведь не имеем права даже её осуждать за её же выбор . Она взрослый человек и знает что делать . Я взяла эту ситуацию в свои руки , которую и сама же создала .
Т/и: Джей , это их жизнь , не говори никому
Я перевела на неё взгляд , и добавила
- она уволится
Джей: подожди меня в машине
Сказал он , и Эдисон ушла , а я тут отвернулась от него . На моих глазах уже были слёзы , знала что всё это из за меня . Когда же я почувствовала сильные и крепкие руки , которые меня
обнимают , прижалась сильнее и уткнулась в грудь брата .
Т/и: не понимаю ...все с ума будто сошли
Твердила я , когда он меня обнимал .
Джей: обещаю, найдём деньги на операцию , обходя такие крайности ..не переживай , она сегодня же уволится , я прослежу .
Т/и: спасибо
Джей: ну всё , успокаивайся ...мне бежать пора
Т/и: хорошого дня и ..... привезёшь Тони ко мне на днях ?
Джей: объязательно ....пока , солнце
***
После их ухода я ещё долго думала над всем . Я ценю их беспокойство , знаю что готовы ради меня на всё , но мне ничего не нужно кроме их счастья и спокойствия . Жертвы ради меня - это последнее дело . Но я понимаю что и жить так не могу , на долго меня не хватит . Я в замешательстве . Сидя у окна , розглядывая скопившиеся синие тучи высоко в небе , я снова вспомнила тот закат ...с ним , в его объятиях . Бабочка на моей шее всё никак мне не давала забыть о нём ...это очень дорогой для меня подарок . Но мои мысли Пэйтон не покидал ни на минуту , засел там и живёт . Без него тоскливо , пасмурно и мрачно , без него всё не так . Его голос въелся у меня в голове, я как сумасшедшая начала слышать его буквально везде . Как он мне пел , как гладил по волосам . Помнила буквально каждую его частичку тела , губы , кудрявые волосы , всё , до мельчайших деталей. Я сходила с ума , и продолжаю это делать , сама не замечая этого . Я внутри сгораю , мне кажется я распадаюсь на мелкие осколки без него . Кажется что только он меня сможет собрать в одно целое , точнее ....он стал частью моей души . Потеряв его , я потеряла часть себя . Я знаю что это странно , мы знакомы были от силы неделю ....но я будто нашла человека , который мой , будто я знала его всю жизнь . И взяла вот так просто отпустила . Я будто из дешёвого романа , та самая главная героиня , поступая очень глупо . Почему не сказала ему о болезни , почему мы не знаем ничего друг о друге ? Но нам так хорошо было вместе , не хотелось даже говорить ... только молчать . Это и погубило нас .
Любовь может быть как болезнью так и лекарством , вот только чем именно она станет для тебя , решать тебе самой . Сначала она была и вправду лекарством , с ним я получала новый глоток воздуха в лёгкие . Будто я болела астмой , мне нужен был этот чёртов воздух , который давал он мне со своим приходом . Но сейчас же стала болезнью . Я нуждаюсь в этом новом глотке ....я не могу дышать , будто я задыхаюсь в этом мире . Я хочу снова его объятий , хочу чтобы он излечил меня . Не дал мне задохнутся . Не дал утонуть в этом состоянии . Не дал мне больше уйти от него вот так просто . Не дал мне больше совершить очередной ошибки . Не дал мне шанса в сомнении ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой мою тайну
FanfictionМоя жизнь была прекрасна , пока в ней не появилась одна ..большая ....проблема ....которая перевернула мою жизнь на 360 градусов . Эта история покажет всем , что приходится переживать , когда ты теряешь то , чем занимался всю жизнь . Что приходит...