П: солнце почти зашло
Т/и: какой красивый закат ....
П: как и ты
Т/и: ...ты украл мой первый поцелуй
Говорила , я опуская взгляд , и улыбаясь так , будто все проблемы исчезли .
П: правда ? ....для меня это честь
Рассмеявшись , я лишь отмахнулась и обернулась к нему .
Т/и: спасибо за этот вечер ....мне давно не было так хорошо ... особенно в больнице
П: я только рад это сделать , рад видеть твою улыбку
Т/и: можешь просить всё что угодно , сделаю всё что в моих силах
Имея ввиду своё физическое состояние
П: мне ничего не нужно ...но
Т/и: но ты хочешь знать , что со мной , ведь так ?
П: если ты не хочешь говорить .....да и не делал я это ради какой-то выгоды , от сердца , искренне
Т/и: верю , я не хотела тебя этим обидеть . Ну а на счёт причины моего нахождения здесь ... правда , ничего серьёзного
П: кого ты обманываешь ? Ты бы тогда сказала что с тобой ...просто хочу знать что это не смертельно ?
Видела как он говорил это надеясь услышать то , что хочет , и я дала ему это , сказала , но немного не то что является настоящим , точнее просто пыталась выйти из ситуации .
Возможно меня никто не поймёт , моих поступков , мыслей , действий , но я этого не жду и не прошу . У меня своя точка зрения на эту ситуацию , я имею право думать и поступать так , как я считаю правельным . Потому что то , что я делаю и говорю , мне кажется будет не так калечить дорогих мне людей , ну и меня , хотя это спорный вопрос .
Т/и: просто ....ехала на велосипеде и попала в аварию
Я так завралась , что противно самой от себя , зачем я вру всем , зачем ? Я не знаю , но понимаю же что скоро вся правда выльется на ружу . Ещё немного и всё все заметят .
П: то есть ты ничем не больна ?
И снова в этих глазах надежда , но я рада , эти глаза стоят многого .
Т/и: нет ...просто сотрясение и травмы некоторые
П: тебе наверное нельзя подниматься , чёрт , почему ты не сказала ?
Т/и: всё нормально , ты же меня на руках нёс
П: и назад тоже понесу
Т/и: я тяжёлая , не надо
П: что за чушь , лёгкая , надо откармливать
Обнимая ещё сильнее , мы залились смехом . Смех со временем стихал , превращаясь в лёгкую улыбку на наших лицах . Он приближался к моему лицу всё ближе и ближе , хоть и сидел сзади , но я наклонилась на бок , для его же удобства .
*Pov от лица Пэйтона*
Мои глаза гуляли по её лицу , и я не мог даже взгляда отвести от её голубо-серых , глубоких как небо и океан , глаза, и губ , которые были немного припухлыми , то ли от поцелуев до этого , то ли они такие и есть . Я уже забыл о всём , я забыл мир когда увидел своё отражение в её океане . Она точно ангел , такая же светлая , излучающая свет . Меня будто ослепляло молнией , при виде её . Она - белокурый ангел , который украл у меня сердце , своей хрупкой натурой . Я видел в ней космос , она такая же необычная и загадочная . Мне не было так хорошо никогда , как с ней , в её объятиях . Я не могу её потерять , я впервые нашёл человека , с которым мне спокойно , уютно , тихо .
Мне не хотелось её отпускать ни на минуту , не хотелось её освобождать от своих объятий . Я лишь об одном прошу вселенную , пусть она мне разрешит быть с ней сейчас . Пусть разрешит мне целовать её вот так , по утрам , когда она будет просыпаться возле меня , и вечером , когда будет ложится возле меня и обнимать своими слегка холодными руками , как сейчас .
А я готов отдавать ей своё тепло , греть руки , её тело . На данный момент , я просил лишь этого . Но что для нас приготовила судьба , я не знаю . И мне лишь приходится надеяться , что эта искра не потухнет , когда её глубокий океан погасит мой горящий пламенем огонь ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой мою тайну
FanfictionМоя жизнь была прекрасна , пока в ней не появилась одна ..большая ....проблема ....которая перевернула мою жизнь на 360 градусов . Эта история покажет всем , что приходится переживать , когда ты теряешь то , чем занимался всю жизнь . Что приходит...