Вр: .. извините но ...ваша дочь ..вскрыла вены
М/и: что ? Это шутка какая-то ?
Вр: к сожалению ..
***
Мутный , тёмный мрак моей души перешёл в стадию самоуничтожения ...но всё так же оставался в этом чёртовом мире . Я не смогла больше терпеть всю боль , сделала пару полос на запьястие и сдалась окончательно . Алая кровь стекала на пол , а постельное бельё белого цвета уже окрасилось цветом красной смерти . Конечности уже были холодными , а я в полусознании уже ничего не соображала . И когда я была уже в шаге от смерти , ко мне решила зайти медсестра , сменить капельницу . Как же не вовремя это всё ...
***
Следующее утро я провела в реанимации , сил не было , ещё и жгучий кашель пронзал мою грудную клетку . Всё было так странно ...так мучительно ..я уже никогда с этого не выберусь , зачем меня спасать ? Я сама сделала выбор , я выбрала свою судьбу ,
но меня снова с этого вытащили , они не имели на это никакого права . Теперь даже не знаю как смотреть в глаза родителям , сёстрам , брату . Мне не стыдно..мне больно , я же понимаю сколько они на меня сил тратят и нервов , а я вот так поступаю . Но когда я шла на такой отчаянный поступок я не только о себе думала , но и о них , я бы освободила и их от моих проблем .
" Pov от лица Пэйтона "
Бр: слушай , иди домой , выспись наконец уже ...ты же с ног скоро свалишься
Дил: сколько не спал ?
Спросил друг , оставив музыкальный инструмент , и подсел ко мне .
П: 3
Дил: 3 суток ? Пэйт , это уже не любовь , это сумасшествие ...может лучше тебе обратиться к врачу ?
П: а если тогда она была где-то рядом ?
Г: мы пол вечера всё там обходили , и никого там не было по близости с кафе ...она скорее всего была там задолго до нас
П: ну а если бы ..
Бр: Пэйт , ну честно , все рамки разумного переходишь ...прекращай
П: ладно ...пошёл я
Г: это куда ты собрался то уже ?
П: да мне в больницу надо ..забыли что-ли ?
Указал я на свою руку , и взяв куртку в руки , пошёл на выход .
Через час я уже был в больнице и пройдя в процедурную , где меня уже ждала медсестра , сел возле неё .
Мед.с: ну как ваша рука ?
Поинтересовалась женщина пожилого возраста , когда начала доставать все нужные инструменты и медикаменты , чтобы обработать мне руку .
П: да уже всё нормально ...заживает как на собаке
С глупой улыбкой неудачно пошутил я , вспоминая все мои предыдущие ранения .
Мед.с: ну всё равно , будьте осторожны в следущий раз
П: конечно ...просто случайность , неудачно схватился за стекло
Мед.с: ага ...но вытаскивать было всё это трудно , и без швов не обошлись ..так
что , молодой человек , думайте о безопасности
После того как медсестра мне провела все манипуляции , меня наконец отпустили , и мы вместе вышли с процедурной . Женщина шла к рецепшину а я на выход , мы попутно говорили о моей матери , решил кое-чем поинтересоваться на последок . Но когда мы проходили мимо какой-то палаты , меня что-то остановило . Дверь была открыта , поэтому я мог видеть всё там происходящее . Постельное бельё белого цвета было в пятнах крови , а рядом с кроватью целая луже . В сердце будто что-то защемило , отдалось горьким осадком , и не утихло . Меня немного это привело в шок , но я тут же обернулся к медсестре с вопросительным взглядом .
Мед.с: пришла сменить капельницу девушке , а она ....вся бледная как смерть , в крови ...думали потеряли её уже . Но она сильная , будто организм борется . Что-то эту девушку ещё здесь держит
П: и что же ?
Мед.с: не знаю , но любой бы другой на её месте не выжил бы
П: наверное у неё что-то в жизни произошло , если она решилась на это
Мед.с: да ...не легка её судьба ....ладно , мне нужно идти , нужно ещё посмотреть как она , очнулась уже может
П: да , конечно , спасибо вам , досвидание
Уходил с больницы я ещё с болью в груди , будто что-то не пускало , но мне нужно было ещё домой , я не мог ещё задержаться .
* Pov от лица т/и *
Когда мои силы начали по немногу возвращаться , я смогла хоть немного двигаться . Но всё же моя слабость охватила моё тело в плен и не давала покоя до сих пор . Тело было охвачено будто цепями , сковано грубым металом . Лежишь в кровати , а чувство похоже на то , что лежишь где-то в подвале , где холодно , тускло и очень мрачно . Под прицелом ...под прицелом своих мыслей и поступков , которые сами уничтожают .
Ещё пару дней проходили так же , никаких изменений и ничего нового , я лишь угасала всё с большей силой . Но не смотря на моё моральное состояние , физическое начало бороться с организмом , хоть и очень слабо . Хотя это скорее из за лекарств и препаратов , которые впускали в мой организм . Я на грани , пропасти и обрыва , смерти и жизни , любви и ненависти , и в первую очередь к себе . Всё это приводит лишь к одному , к сумасшествию . Ничего не понимаю , не вижу и не слышу . Пытаюсь ничего из этого не чувствовать и у меня кажется получается . Но только сердце розьедает ядом проникшим через кровь безумной влюблённости . Лёгкие горят , от жёсткого и грубого кашля , голова мутная , из за жара , а руки до безумия болят . Шрамы оставленные на моих запьястиях , уже не кровоточили , но были ещё перемотвнны бинтом . Я лежала и не понимала почему я ещё жива ? Почему я не могу уйти ? Я же обречена на худшую жизнь , а мне всё никак не дают от этого избавиться .
Мне кажется люди не правы , и спасая
меня , они поступают эгоистично по отношению ко мне и моим чувствам .
* Pov от лица Пэйтона *
Дил: пойдём ко мне ?
Друг присел рядом , убрав свою руку с моего плеча , которую он положил перед этим .
П: нет ...
Дил: в отель снова ? Почему ты не хочешь к родителям ?
П: потому что хочу побыть один ..да и бросить их не могу
Дил: может поговорим ? Уже все разошлись , здесь только мы с тобой
Указал парень взглядом , разводя руки по сторонам , для убеждения что мы одни в студии .
П: прости , Дил ....устал , сегодня трудный день был
Дил: ладно , как скажешь ...я тогда пойду , а ты не забудь студию закрыть
П: не переживай , до завтра
Накинув верхнюю одежду , Дилан направился к входной двери , и обернувшись и посмотрев на меня в последний раз , закрыл дверь с тобой стороны , со словами " только не
засиживайся " .
Собрав все мысли в кулак , набрал один из первых контактов в моём списке . Трубку подняла девушка , приятный голосок , будто музыкой разлился в динамике телефона .
Мел: - Мелисса
Мел: привет ...Пэй , как ты ?
П: привет , солнце ..я нормально , лучше скажи ты как ?
Мел: да я тоже не плохо , но ...я тебя уже так давно не видела , давай встретимся сегодня , пожалуйста
П: ладно Мелис , хорошо ...давай через пару часов
Мед: заберёшь ?
П: заберу ахаха , давай солнце , до встречи
Положив телефон в карман после разговора , я начал собираться . И одевшись присел на диван , доставая попутно синюю бабочку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой мою тайну
FanfictionМоя жизнь была прекрасна , пока в ней не появилась одна ..большая ....проблема ....которая перевернула мою жизнь на 360 градусов . Эта история покажет всем , что приходится переживать , когда ты теряешь то , чем занимался всю жизнь . Что приходит...