И в следующую же секунду он положил на мою руку свою , заставив меня затихнуть .
П: скажи честно ...ты отвергаешь потому , что серьёзно больна ?
Т/и: да нет ....просто
П: это ...это рак ?
С трудом сказал он , и я тут же почувствовала как его руки стали держать мою ещё сильнее от переживания .
Т/и: нет , что ты , от куда ты взял вообще это ?
П: я предположил
Т/и: нет .... всё нормально , правда
П: я так понимаю ты не скажешь ....но хотябы меня не отвергай , пожалуйста .
Я чувствовала его теплоту , она будто от него неслась волной , но с прикосновением к моей коже , она расходилась по телу мурашками. И это даже не телесные прикосновения . И я поняла , что не могу его отвергнуть и я почувствовала в себе какую-то несправедливость . Ведь подругу я отвергнула а его не могу , хотя я Мию люблю как сестру , как что то родное ,
она больше чем подруга . Но я искренне не понимала себя , почему именно так поступаю ? Может из за того что , он рядом , а её даже не подпускаю к себе и на шаг ? Я не знаю , но чувство будто я поступаю не справедливо , и в этом я точно права . Я так же скучаю по Мие , очень сильно , мне без неё плохо , но она возле меня потухнет , я должна отпустить .
Т/и: просто не спрашивай меня ни о чём ...ладно ?
П: хорошо ...если тебе так будет удобнее
Т/и: да , спасибо большое
П: хочешь , пошли прогуляемся ?
Т/и: ааа ....мне нельзя
П: чем же ты таким больна , что тебе нельзя на улицу ?
Видела как он был в замешательстве , но признаваться я уж точно не собиралась .
Т/и: мы не говорим об этом , помнишь ?
П: дааа, прости ....тогдааа
Он резко поднявшись , подхватив , взял меня на руки , от чего я с визгом схватилась руками за его шею .
Т/и: что ты делаешь , с ума сошёл что-ли ?
П: держись крепче
Т/и: я и сама могу , зачем сразу на руки ?
П: отпустить ?
Смеясь он посмотрел на меня , собираясь меня уже отпускать . Но я схватилась за него ещё сильнее и крепче , показывая своей хваткой что не стоит этого делать.
Т/и: ну всё ....ты сам приписал себе приговор
Говорила я , когда он уже выносил меня с палаты .
До сих пор не пойму куда мы идём , и почему он вдруг схватил меня на руки ? Но когда мы подошли к каким-то дверям , я удивилась ещё больше . Открыв их , я увидела небольшую лестницу , и поднявшись , он попросил меня закрыть глаза , на что я выполнила его просьбу . И когда я почувствовала , что он посадил меня на что-то мягкое , он разрешил открыть глаза . И как только я это сделала , я с восторгом перевела на него взгляд . В нём наверное читалось не то что счастье , в них был взрыв всего того , что я так ждала всю жизнь . Точнее , никто в жизни мне не делал такого , что я удивилась , для меня это было что-то невероятное . Мы были на крыше , подо мной плед и несколько подушек , а рядом корзина . Незнаю как он это сделал , но это было так невероятно , и так красиво .
Т/и: господии .....ничего себе
П: и вот ещё ..
Он нажав на кнопку , включил герлянду , от чего она засверкала яркими огнями , и сел рядом .
Т/и: меня искать будут
П: у нас есть время ....я там кое с кем договорился
Т/и: ... спасибо , спасибо за всё , мне никто такого в жизни не делал
П: нет за что , ты этого достойна
Т/и: правда ...это так .... невероятно и прекрасно
Но всё же во мне была тревога , и очень даже обоснована . Меня пугало то , что я буду делать если....неважно , нужно быть в моменте , и не думать об этом . Меня вдруг с мыслей вывел парень , накинув плед на плечи
П: прохладно , простудишься ещё ....этого мне ещё не хватало
Т/и: ахаха всё нормально
Когда я подняла голову на небо , то поняла что солнце уже садится за горизонт , и мне стало так тепло на душе. Пэйтон в свою очередь достал продукты с корзины , а потом протянул мне кусочек какого-то пирога
П: попробуй , обещаю , ты в него влюбишься
Т/и: ну раз обещаешь
Я откусив кусочек с его рук , перевела на него взгляд , вглядываясь в его глаза .
Т/и: мммм очень вкусно
Забрав этот кусочек в свои руки , я уже ела его с большим удовольствием . И в голове у меня тут же возник вопрос
Т/и: скажи ...где ты его покупал ? Это невероятно вкусно , я бы ела это всю жизнь
П: это ... бабушка готовила
Т/и: передай ей , что она волшебница
П: хорошо , объязательно передам , но еда у неё правда само совершенство и ...
Он затих , посмотрев на то , как я ем , что
меня ввело в краску .
Т/и: что-то не так ?
Пережёвывая черничный пирог , я с трудом его сглотнула из за смущения .
Но он молча начал пальцем вытерпеть мои щёки , которые я вероятнее всего запачкала , когда ела не совсем аккуратно . Момент будто застыл , и мне кажется это так глупо , но это было как в замедленной съёмке .
Он вытерев моё лицо , перевёл взгляд на мои губы , а потом нежно провёл по нижней губе тем же пальцем , и застыл на секунду . А в следующий момент на своих губах я чувствовала тепло его губ , и совсем выпала из реальности. Он был так нежен и ласков со мной , что я просто расстаяла в его руках , когда они оказались у меня на талии .
И как только он отстранился , прижавшись лбом к моему лбу , я с лёгкой и в то же время напряжённой улыбкой , посмотрела на него исподлобья . Мы молчали , проживали момент , мы были одни , были теми , кем являемся на самом деле . И главное , что он смотрел на меня так , как никто другой . Он даже не знал чем я больна , но всё же , в данный момент , в эту секунду держал за руку . Он взял её в свою тёплую ладонь и держал так крепко , что жаром проносилось по всему моему телу , его уют , то , что он излучает . Мы всё так же молчали , питались энергией друг друга , это было очень ...сильно .
И как только я хотела что-то сказать , он тут же снова припал к моим губам . Это то , что привело меня в жизнь , подарив надежду . Именно в его губах я нашла спокойствие и жизнь . Как бы то не было , но я его не отвергнула в этот момент . Я нуждалась в этом , и следовательно , только сама подливала масла в огонь тем , что в ответ делала то же что и он . Нас остановил лишь плед , который сполз с моих плеч . Пэйтон поднявшись , и обойдя меня сзади , поднял тёплую ткань и снова накинул на меня , но только в этот раз согревал меня не только плед но и его руки , которые обнимали меня со спины и прижимали к себе . Я опрокинув голову , положила её ему на плечо , и повернув голову на бок
рассматривала его черти лица .
Сейчас я понимала что делаю не правельно , и мне нельзя к нему привязываться , но я не могла с этим ничего поделать . Боюсь себе же признаваться что я влюбилась . И это чувство глубоко до костей пронзало меня болью от того , что я понимала что у нас нету будущего . Но именно в этот момент , мне не хотелось думать о чём-то или о ком-то кроме него . Я впервые приняла для себя решение быть в моменте и не думать ни о чём , чтобы меня не ждало . Я понимала что возможно после этого я снова его оттолкну , но сейчас я хочу насладится моментами связанные с ним .
Поэтому пригревшись на его руках , я таяла от его теплоты рук и тела , а он кормил меня со своих рук фруктами. Кладя мне в рот очередной раз ягоду малины , он улыбаясь перевёл на небо взгляд , обращая этим моё внимание .
П: солнце почти зашло
Т/и: какой красивый закат ....
П: как и ты
Т/и:......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой мою тайну
FanfictionМоя жизнь была прекрасна , пока в ней не появилась одна ..большая ....проблема ....которая перевернула мою жизнь на 360 градусов . Эта история покажет всем , что приходится переживать , когда ты теряешь то , чем занимался всю жизнь . Что приходит...