Глава 5

821 17 2
                                    


Мед.с: т/и , как вы себя чувствуете ?
Услышала я голос у двери , что меня аж передёрнуло от неожиданности .
Т/и: нормально .... скажите , я же смогу ..
Мед.с: ваш диагноз подтверждён , ничего изменить к сожалению уже нельзя
Т/и: но шанс ...хоть один , он есть ?
Мед.с: с такими вопросами вам только к врачу , не ко мне
Т/и: я вас поняла
Мед.с: вам ничего не нужно , может помочь ?
Т/и: да , пожалуйста , помогите нормально лечь
После этого , она подойдя ко мне , помогла мне лечь .
Моё тело было словно камень , мне всё время было сложно бороться со слабостью . Укрыв меня одеялом , подтянув мне его выше , медсестра окинула меня взглядом и вышла . Так сложно бороться со своими мыслями , а принимать их , было куда сложнее . Если бы кто знал , как мне сложно сдерживаться . Была бы моя воля , я бы выпустила своего внутреннего зверя на ружу . Но ...чёрт , я не могу , не имею права . Мои слёзы уже ничего не значат , они стали просто сочится с моих глаз , как только я оставалась в руках 4 стен , которые медленно меня поглощали в своё безумие . Будто невидимая сила пыталась достань моё сердце из груди , розрывая бездушно всё то , что я годами строила . Я уже понимала что , это не начало , как говорили все до этого момента . Это мой конец , конечная станция . Я жива , но и в то же время мертва . Во мне умерло всё , кроме тела . Я теряю себя , и скоро это окончательно сделаю , если не вдохну чистого и свежого воздуха . А то медицинский спирт и ужасный запах , с ужасом пробивал мой нос и болезненно отдавал в виски пульсирующей болью . Меня сильно утомляло сейчас буквально всё , я утомлялась даже от простых разговоров , а про какие-то нагрузки вообще можно уже и не говорить .
Я погрузившись в сон , наверное забыла о всём что происходит , видя в снах только то , что хотела бы видеть сейчас вместо больничных стен и потолков . Моё подсознание только так и спасало мою психику сейчас . Оно затягивало меня всё глубже и глубже , в нереальный мир , в мир где нет того , чего я так боюсь и от чего бегу . Я вижу всё иным , но так жаль , что это всего лишь сны , хотя раньше было явью . И кто бы что мне не говорил , я знаю что уже ничего не будет как когда-то . Всё что было в прошлом , там и останется , навсегда . Но мой внутренний мир , где существует другая я , разрушился в тот момент , как я открыла глаза . Несколько часов сна пролетели намного быстрее чем это было на деле . Меня разбудили мамины руки , которые гладил мои руки и плечи , трепетно поправляли одеяло , и волосы с моего лица .
Т/и: мама ?
Сонным голосом переспросила я , протёртая глаза , чтобы убедится тому , что это действительно она .
М/и: я солнце , я
Т/и: я думала ты вечером придёшь
М/и: уже вечер
Взглянув в окно , и убедившись что это действительно так , я попыталась привстать , что с большим трудом у меня
получалось . Но мама мне всё таки с этим помогла , в чём я была ей очень благодарна .
Т/и: спасибо
М/и: ну рассказывай , как ты здесь ?
Т/и: странный вопрос
М/и: прости ...я кстати с врачём сегодня говорила
Т/и: и что он сказал ?
Я уставилась на неё такими жадными глазами , что мои эмоции начали преждевременно бушевать внутри меня в ожидании ответа .
М/и: скоро тебя можно будет забрать уже домой
Мой огонь в глазах после ответа заметно потух . Нет , конечно я очень хочу домой , но я немнего другого ответа ожидала . Например , что я смогу жить как прежде , хотябы иметь шанс , хоть маленький . Но я снова теряю надежду .
М/и: нуу ...ты что не обрадовалась ?
Т/и: обрадовалась мам , я рада , правда
М/и: ну а чего так глазки то потухли , м ?
Т/и: ничего , всё нормально
М/и: а что это за пакет ?
Садясь рядом со мной , она посмотрела в содержимое этого пакета .
Т/и: ааа...это ...это Мия принесла
М/и: апельсины ? Она же знает про аллергию
Всё, мне кажется что она мне не поверила , но я стояла на своём . Т/и: я попросила
М/и: как ? Ты же знаешь что тебе нельзя
Т/и: от одной ничего не будет
М/и: солнце , аллергия это не шутки
Мне кажется я выгляжу так глупо , оправдываясь в том , что я не делала . Хотя сама знает что , я даже если и хочу , не позволяю себе .
Т/и: прости , ты права , я поступила не подумав .....о своём здоровье
М/и: ладно , ничего , проехали ...может что-то нужно ?
Т/и: привези наушники мои и ноут , пожалуйста
Всё же я подумала о своём комфорте . Может хотябы фильмы и музыка скрасят моё перебывание здесь . У меня складывается ощущение что это тюрьма . Так же , ты не можешь никуда выйти , еда , которая настолько отвратительна , что её и в рот нельзя положить , да и ощущение .
Пожалуй ощущение и вправду не из лучших , но я отчаянно с ним борюсь , как бы мне сложно это не давалось .
М/и: может поговорим ?
Т/и: о чём ? О жизни ? Тогда это бессмысленно
М/и: ладно , как скажешь , не хочешь говорить , не будем
Т/и: просто не хочу затрагивать бесполезные темы , видишь разницу ?
М/и: вижу ...вижу , что ты начала меня отталкивать
Я понимаю маму , ей сложно , как и мне , и мне так жаль что я её ещё больше этим добиваю . Она этого явно не заслуживает .
Т/и: нет , ты меня не правильно поняла
Взяв её за руку , я просто прижавшись к ней , убедила её что , я пытаюсь
бороться . Мама знает на сколько я тактильный человек , поэтому приняв мою потребность , я получила то , что мне так нужно . И всё же поговорив с ней , она вскоре ушла . Я сгораю в одиночестве , но сама же и раздуваю этот огонь ещё больше . Всё слишком сложно , как для обычного подростка , который толком ещё не познал жизнь . Хотела бы я всё изменить , но это похоже не в моих силах . Этот вечер , как и все остальные , прошёл так же тускло и уныло .
Новым утром , я еле проснулась , в этот раз было в разы сложнее . Мне казалось что моя слабость лишь поглощает меня всё больше и больше в тёмный омут страшных и ужасных снов . Этой ночью я толком и не спала . Каждые пол часа я кидалась от каких-то кошмаров в холодном поту и с диким страхом . До этого , я думала что уже смирилась , но похоже я поспешила и ошиблась . Утренний мрак всегда поглощает в себя , если верить ему и поддаваться . Но позволить ему это сделать я не дам в очередной раз . Ближе к обеду ко мне зашла Мия , но не на долго . По просьбе мамы она мне принесла мои наушники и ноутбук .
Ми: признавайся , кто этот красавчик , что приходил к тебе вчера ?
Смеясь , она присела на соседнюю пустую кровать , и единственную кроме моей в этой палате . Родители заранее оплатили мне её , чтобы я была здесь одна .
Т/и: Мий
Кивая головой , я улыбаясь , взглянула на неё взглядом , в котором она прочитала всё .
Ми: только не говори что это твой брат или друг , я знаю всех твоих родственников и друзей
Т/и: просто знакомый
Ми: видимо не просто , если твоё лицо сияет при воспоминании о нём
Т/и: Мия , давай не будем
Ми: не все такие как Мартин
Т/и:......

Открой мою тайну Место, где живут истории. Откройте их для себя