М/и: ты что не рада ?
П/и: мы хотели сделать сюрприз
Т/и: я рада , рада ...просто неожиданно как-то
Джей: тогда давай собираться , я помогу с вещами
Т/и: мам , пап ...можно мы завтра поедем , пожалуйста ?
М/и: ну солнце , мы уже с врачём говорили да и ....
В этот момент маму перебила какая-то женщина , и недовольным тоном произнесла :
- извините конечно что перебиваю , но мне нужно ещё пациентов новых заселять , не могли бы вы быстрее
И добавив уязвлённое слово в конце - пожалуйста , ушла .
М/и: ну вот ...так что давай собираться
С одной стороны я была рада бы оказать дома а не здесь , но я понимала что моё сердце и там разъест болью от того , что есть шанс больше не увидится с парнем .
Я не знала что мне делать , как поступать , но я не упускала руки , мне на мысль пришла одна идея .
Т/и: Джей , не мог бы ты поискать
медсестру по имени Синтия , пожалуйста , она мне очень нужна
Джей: хорошо , вы тогда собирайтесь , а я пойду за ней
Я тут же поняла что она может спасти всю эту ситуацию , поэтому мы с родители стали собирать все вещи . И когда практически всё было собрано , в палату зашёл Джей .
Джей: т/и , сегодня не её смена , да и мне сказали что она взяла больничный . Но если нужно , я позову кого-нибудь другого
Т/и: не нужно
Это безвыходное положение , я не знаю что делать , неужели я всё так и оставлю в этих больничных стенах ? Но я же знала на что иду , знала что потеряю . Точнее я поняла что глупа , как я могла даже елементарного не сделать , взять его телефон или адрес ? Я же ничего не знаю , не знаю где его искать . Но наверное так должно было случится , раз так происходит . Лишь бы он был счастлив , а я уже на счастье и не надеюсь , ведь обречена , видимо так было написано в моём сценарии жизни , и я не могу изменить сюжет .
***
Мы едем в машине домой , и смотря в окно , я лишь чувствовала пустоту . Полное отсутствие эмоций , каких либо . Мне было как-то не по себе , я понимала что возможно мы больше не увидимся . Но жизнь не может быть ко мне так несправедлива , ведь так ? Мы же ещё встретимся ? Мои надежды могут не совпадать с реальностью , но они же имеют хоть какой-то шанс ? Я ведь не многое прошу ... ещё и звонок от Мии . Снова . Который день . Меня добивает ещё сильнее . Какая я после этого подруга ? Ненавижу себя за это . Мне так хочется сейчас оказаться в поле чтобы закричать во весь голос . Чтобы голосовые связки страдали от моей внутренней боли , чтобы я могла выпустить всё из себя . Я хочу почувствовать свободы , ибо чувствую себя прикованной . Мне настолько больно , что я не выдержав с приглушённым криком заревела . В салоне машины повисла глухая тишина а потом тяжёлые вопли . В меня будто вселился зверь , точнее вырвался , он сидел ещё там до этого момента . Я не выдержала , всё свалилось в один момент , и сразу же меня это сломило . Сказать что я испугала родных , ничего не сказать . Они впервые видят меня в таком состоянии . А я ничего не замечала , и никого , я была будто одна на всём белом свете . И взяв в руки кулон который был на шее , не переставала утомлять себя горькими , солёными и жгучими слезами . Они будто прожигали глаза , я ничего не видела перед собой , всё расплывалось . Так как Джей сидел рядом , он пытался успокоить . Мама с папой спереди вообще в шоке были , и я заметила как папа хочет остановится у обочины , но Джей не дал этого сделать .
Он прижал меня к себе очень сильно , я же вцепилась в него мёртвой хваткой и не отпускала .
К дому осталось буквально минут 5 ехать , а я не унималась , только с более тяжёлым криком в плечо брата начала терять рассудок а потом и сознание .
***
Пришла в себя я уже дома , в своей комнате . И открыв опухшие глаза я не ожидала увидеть всех , маму , папу , брата и сестёр . Но как бы я их не любила , я не хотела видить сейчас их , точнее правильнее было бы сказать чтобы они не видели меня в таком убитом состоянии . Поэтому я ясно дала понять что мне надо побыть одной , хотябы недолго . Они не понимают что у меня внутри , но я и не хочу чтобы они знали , они моё всё , и так за меня переживают сильно . Мне кажется что родители со мной поседеют куда раньше чем ближе к старости . Когда меня все оставили , мама всё таки осталась . Не могла она меня покинуть одну , она никогда так не делала , она знала что не могу оставаться одна . Сгораю , а потом потухаю , как свечка .
М/и: что тебя терзает , скажи мне , ты же знаешь , ты можешь мне доверять
Т/и: мам , ты же знаешь и так ...мне нет что тебе ещё сказать
М/и: я тебя поняла ....Мия приходила вчера
Т/и: и ...что она говорила ?
Я виновато опустила взгляд в пол . Знаю же что творю , так ещё и её ранила .
М/и: я думала ты ей сказала о ...
Т/и: стоп ... подожди ...ты рассказала ей всё ?
М/и: не говорила , но ....она тебе как сестра , послушай ..
Т/и: мам
Я пыталась остановить её , но она упорствовала , настроена решительно на разговор .
М/и: послушай дорогая , и внимательно . Если ты хочешь сделать легче другим , не объязательно всё скрывать , от этого легче им не становится . Когда ты не знаешь что происходит , становится ещё хуже . Я не говорю тебе что делать , ты и сама знаешь . Но я тебя очень прошу , не решай за других , дай им эту возможность , самому решить как ему поступать . А вы с Мией очень близкие люди , и ты знаешь что лучшей подруги
ты не найдёшь . Так дай ей возможность быть рядом .
Т/и: я испорчу ей жизнь
М/и: чем ? Ну вот чем ты можешь испортить ей жизнь ? Можешь меня не слушать и не слышать , но пойми , не только ты страдаешь так сильно , но и она . Даже с твоим состоянием ...пройдёт время , и представь ей нужна будет твоя поддержка , а тебя нет рядом ...
Задумавшись , я отвела взгляд от матери , а она не говоря больше и слова об этом , ушла с комнаты . Мне действительно пришлось об этом задуматься . Я всё же переосилив себя , набрала подругу . Пошёл первый гудок , затем второй , третий , четвёртый ...и я услышала родной голосок
* Телефонный звонок *
Ми: т/и
- её дрожащий голос я не забуду никогда , он будто молил о помощи
Т/и:.....
Ми: не молчи , я прошу тебя , скажи как ты ?
Я слышала что она уже плачет , её шмыгание носом выдавало её . Я не
смогла из себя что-то ещё выдавить кроме
- приедь ко мне ...я дома
И тут же сбросила звонок .
Я не могла больше слышать голос который меня разрушал из внутри .
Лучше уж я буду слышать его , но приму её в свои руки , обниму как всегда . Помню как лет в 11 я заболела , и очень сильно , и Мия не боясь постоянно была со мной , обнимала настолько крепко , что мне казалось что эти объятия излечат меня полностью . Родители конечно против были , ведь она заразится может , но ей , упрямой девчонке , никто не смог помешать .
Благо у неё иммунитет хороший , и с ней всё было хорошо . Зря только родителям нервы потрепали , они ведь переживают как никак .
Мои воспоминания , которые прокручивались как на плёнке в моей голове , прервал тихий стук в дверь , а потом в секунду же ворвалась Мия .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой мою тайну
FanfictionМоя жизнь была прекрасна , пока в ней не появилась одна ..большая ....проблема ....которая перевернула мою жизнь на 360 градусов . Эта история покажет всем , что приходится переживать , когда ты теряешь то , чем занимался всю жизнь . Что приходит...