Глава 2

1.4K 23 0
                                    

Мэд: эй ...ребят , ну хватит уже ....не нужно колоть её сердце своими словами
Т/и: всё нормально , Мэдисон ... спасибо . Джей ...как мой племянник ?
Джей: скучает по тебе , ждёт когда ты ему новую сказку расскажешь
Т/и: передай ему , что это будет уже скоро
Джей: конечно я передам , Тони тебя не хватает , он просился со мной к тебе , но я решил что не стоит его в больницу тащить
Т/и: правильно сделал , не хочу чтобы ребёнок видел меня такой беспомощной
Во время этих слов , осознание включалось как по счёлчку пальцев .
Будто понимание которое , вроде как и не стаёт новостью , но каждый раз напоминает и даёт понимать о безвыходности положения . Как же было трудно принимать и осознавать что жизнь изменилась в одно мгновение , и больше ничто не может теперь это изменить . Время нельзя вернуть назад .
Нельзя нажать на кнопку пульта " обратно " чтобы перемотать время , на то место , где я сломалась окончательно .
Где дом рухнул недостроившись , где всё умерло , не успев начаться ...где всё исчезло , не успев появится . Эта жизнь несправедлива ни к кому , пора бы это запомнить . Но я всё же боролась с собой же , мои мысли не покидали меня ни на минуту . От этого меня ядом розъедало чувство несправедливости , беспомощности и слабости . Мне кажется теперь я не только физически слаба , но и морально . Морально истощена и убита . Конечно меня как человека уже ничего не поменяет , но ....я больше не та т/и , которую меня знали .
Убрав волосы с бледного лица , спрятав их назад для удобства , я перевела взгляд на Мэдисон , которая сидела с лева от меня .
Т/и: Мэдс , тебе пора на тренировку , не стоит пропускать их из за меня
Мэдс: да , но ...
Т/и: иди , всё нормально , нельзя опаздывать и пропускать
Мэдс: я потом зайду , пока , сестрёнка
Т/и: пока ...и вы ребят , тоже опоздаете , ты Эдди на учёбу , а ты Джей , на работу
Эд: если ты так хочешь ..
Т/и: просто не хочу чтобы из за меня у вас были проблемы , придёте как-то потом
Если бы мои слова были правдивы , но это к сожалению не так . Я просто не хочу чтобы меня видели такой слабой , поломанной , да ещё и до жути болезненно бледной . Лицо пыталось бороться за прежнюю улыбку на моём лице , но излучать настоящее счастье , радость или хотябы искренность не могло . Я улыбалась сквозь разрывы и надколы в сердце . Будто разорвали и сшили всё обратно , но оно не сростается . Что нужно сделать чтобы мне стало легче ?
Я даже сама затрудняюсь ответить на этот столь трудный для меня вопрос .
Но мне кажется спросив меня об этом , я бы всё равно нашла ответ , только вот , сколько бы мне понадобилось на это времени , я пока не знаю . Когда же все ушли , оставив мою палату снова пустовать и мозолить белым цветом мои глаза , я сдалась , и дала волю эмоциям , которые меня так переполняли . Солёная , будто морская вода , каплями обжигали лицо , скатываясь по коже , падая на снова же белую ткань , прикрывая ноги и тело .
Такой разбитой я себя ещё не чувствовала . Подобное чувство никогда не было мне знакомым , и к счастью .
А то я бы просто не смогла бы с этим жить всё время . Единственное что я сейчас хочу , это жить как раньше , как прежде , и не знать что находится за больничными стенами , которые уже вьелись в моё подсознание .
***
Когда я остыла от всего , я была скорее опустошена , и сидя в коредоре на лавке ждала медсестру , которая должна меня забрать на какие-то процедуры , но мне уже кажется что про меня уже напрочь забыли , что не удивительно . Сегодня впервые я выбралась с придел палаты , ибо до этого момента я не могла этого сделать . Но какое же было моё удивление , когда мои мысли отвлёк какой-то парень подсев ко мне ....
Но какое же было моё удивление , когда мои мысли отвлёк какой-то парень подсев ко мне
?: привет , не помешаю ?
Т/и: да нет , не помешаешь
Из за какой-то неловкости , около минуты мы просто молча сидели , смотря куда-то в даль, пока не встретились взглядами , и тогда то уж он решил поинтересоваться
?: как тебя зовут ?
Т/и: т/и , а тебя ?
П: Пэйтон
Т/и: приятно познакомиться ...ты тут чего , лечешся ?
П: аа да нет , у меня маму по скорой сюда привезли , вот пришёл проведать , но пока врач попросил в коредоре ждать . А ты ?
Поинтересовался в свою очередь он , окинув меня с ног до головы взглядом . И тут уж я не могла соврать , а то было бы глупо говорить  что я нахожусь здесь по той же причине что и он  , да ещё и в таком болезненном виде . А моя одежда уж точно не казалась той , в которой обычно люди бывают на улице , да или
вообще за приделами дома . Поэтому с горькой , но всё же улыбкой , я посмотрев ему в глаза , которые напоминали мне янтарный перелив на солнце ,  ответила
Т/и: немного приболела
П: что-то серьёзное ?
Он обеспокоено поджав губы , спросил
Т/и: да так , пустяки
П: извини , мне нужно к маме , может ещё увидимся ....или если хочешь , я могу тебя провести к твоей палате , а то боюсь что ты упадёшь если встанешь , ты очень бледная , и вид болезненный . Я лишь начала смеяться с этого , он такой заботливый , хоть и не знает меня , но я всё равно вынуждена отказаться .
Т/и: спасибо , не надо , я медсестру жду
П: может , как-то погуляем ? Дашь свой номер ?
Т/и: нет
П: почему ?
Т/и: если нам судьба даст встретится ещё раз , тогда погуляем
П: ловлю на слове
С этими словами он удалился за угол больничного коредора , а я молилась чтобы мы больше не встретились .
Нет , мне он очень понравился , парень не плохой , но ... Судьба нам не должна  давать никаких шансов встретиться , и уж тем более гулять . Я не знаю когда я выберусь с этих больничных стен вообще , да и не хочу чтобы он знал что со мной . Я так не хочу чтобы меня жалели , поэтому я даже обрадовалась что он ничего незаподозрил . Как только мои роздумия прервала медсестра , про которую я уже и забыть забыла , я тут же выбросила всё из своей головы .
Мед.с: пора
Т/и: ладно
***
После утренних процедур вернувшись в палату , я ещё долго думала о том парне , что я недавно видела . Но и в то же время ругала себя за такие мысли . Не хочу я сейчас друзей , вот просто не смогу я этого вынести  . Мне трудно как никогда . А с новыми людьми придётся всё проживать будто заново , ведь они не знают что со мной . А это значит , что придётся объяснять , и я к этому не готова . Лучше уж я не буду      высовываться больше с палаты , чтобы и с тем парнем не видеться . Ведь можно сказать что я ему пообещала прогулку , если мы ещё раз увидимся . Больше думать об этом я не могла , поэтому решила это оставить за приделами своей головы , и занять себя чем-то .  Поэтому набрав подруге , с которой мы дружим достаточно много лет , мне стало немного легче на душе .
*Телефонный разговор*
Т/и: Мия , привет
Ми: привет, солнце , как ты ?
Т/и: нормально , лучше скажи мне как ты ? Как там у вас дела с Майклом ?
Ми: т/и , ты не представляешь ..он предложил мне стать его девушкой
Т/и: Мий , я так за тебя рада
Ми: спасибо конечно , но вот я не могу сказать обратного ...можно я к тебе сегодня приеду ?
Т/и: прости , Мий , нет
Ми: ну объясни мне , почему ? Не отталкивай меня
Т/и:.....

Открой мою тайну Место, где живут истории. Откройте их для себя