Т/и: да уже звонила и не один раз
М/и: ..а Мие звонила ?
Т/и: точно ..мам ...чёрт , дырявая голова . Я совсем забыла , у неё же завтра чемпионат уже ...переживаю за неё
М/и: я уверена , всё будет хорошо , и с ней и с Пэйтоном ...и с тобой
Т/и: спасибо , мамуль
М/и: но поесть всё таки нужно
Т/и: ладно ... хорошо
М/и: через 20 минут жду тебя на ужин
Мама тихо поднявшись , ушла , оставив меня с моими мыслями на одной волне , по которой меня уже бешеным течением начинает уносить.
Всё же, я не упускала попыток дозвонится к Пэйтону , хоть они и были тщетные . Поэтому не дожидаясь ответа после длительных гудков , которые успели мне уже насточертеть за этот вечер , я решила набрать Мию .
* Телефонный разговор *
Т/и: привет ...хоть ты взяла
Ми: привет , солнце , что-то случилось ?
Т/и: да нет , нет ..всё в порядке . Звоню тебе , чтобы пожелать удачи перед чемпионатом ...ты же мне потом позвонишь сразу после него ?
Ми: конечно .. спасибо большое , как ты ?
Т/и: я в порядке . У меня кстати для тебя новости , но о них уже когда ты приедешь .
Ми: говори сейчас , мне уже интересно
Т/и: нет , не хочу это по телефону говорить
Ми: ладно , я тебя поняла ...мне тебя очень не хватает
Т/и: и мне тебя , очень очень сильно , скучаю ужасно
Ми: как и я , но мы увидимся уже завтра вечером , ну или же после завтра утром . Я сразу же после чемпионата уезжяю домой
Т/и: буду ждать тебя ...пока
Ми: пока , солнце
Так сложно поверить в то , во что не хочется верить всей душой , но приходится .
Раньше я думала что я смогу заниматься этим всю свою жизнь , а сейчас даже не знаю что делать дальше . В чём-либо другом я себя не вижу . Даже не знаю куда поступать , куда подавать документы , какую профессию выбрать ?
Всё так сложно , но нужно это
перебороть .
Сейчас есть шанс стать на ноги , и это главное ...но у меня есть ещё хоть маленький , но всё же шанс , что я стану ещё на лёд. Лёд - это не просто замёрзшая вода , это моя стихия , я будто была рождена только для этого , но оно исчезло . Выброси глупости с головы ...выброси . Отрехнула я голову , прогоняя глупые мысли , наводящие в моей голове бардак , в котором ничего не разобрать , как бы не старался.
Эта чёртова коляска ....я будто прикована к ней . Хотя , почему будто ? Так и есть . Что вообще во мне нашёл Пэйтон ? Я же инвалид , и никто не знает что будет со мной потом . Но он так искренне верит в то , что говорит , что я и сама начинаю верить в то , что не верила ранее . Бабочка на моей шее , не оставляла в покое мои руки . Чуть что , и мои руки на ней , сжимают её . Мне иногда кажется, что однажды , вот так вот её сжав , я уберу руку , а она будет в крови . Ибо сжимаю её до боли , до побеления костяшек , до доносящей боли , которая будто током проходит по всей руке . Она стала моим спасением , не знаю даже как это объяснить .
Да и вообще объяснить всё , что происходит сейчас со мной сложно . Словами этого не сделать , да я и не пытаюсь, если честно . Всем кому это нужно и так знают что со мной , в каком я состоянии .
***
Наконец-то после ужина , когда я снова оказалась в своей комнате , возле подоконника , телефон мелодией привлёк моё внимание себе .
Так быстро , будто боялась что это последний звонок в моей жизни , подняла трубку .
* Телефонный разговор *
Т/и: Пэйтон ...?
П: ну конечно я , ангелочек , кто же ещё ?
Т/и: я думала что-то случилось ...как ты ? Ты где ? С тобой всё в порядке ?
Я спрашивала это уже со слезами на глазах ...чёрт , как же я боюсь его потерять ..это безумие .
П: тихо ..тихо , всё хорошо , я уже дома . Телефон разрядился , только вот поставил на зарядку ....а здесь 27 пропущенных ..я думал что случилось что-то
Т/и: нет , я за тебя переживала
П: чёрт , ангелочек , не плач ...умоляю
Но я не могла , я плакала от безысходности , от того что не могла вот так просто успокоится . Моему сердцу не прикажешь , не заставишь быть спокойным .
Т/и: Пэй .....я не могу ...не оставляй меня .. пожалуйста
* От лица Пэйтона *
Я не мог слышать этот голос , который до такой степени дрожал , что мне казалось что она захлебнётся в собственных же слезах . Я знаю что такое бывает , у неё просто всплеск эмоций ...но мне настолько больно это слышать , что я просто не выдержал . Она так ранит мне этим сердце , что оно просто разрывается в клочья внутри меня .
Будто моё сердце в руках мечей , вот вот и его просто уничтожат .
П: ну чего ты ....всё же хорошо. Успокойся , прошу тебя ...ладно , подожди пять минут .
Я сбросил звонок и тут же начал собираться . Мне всё равно что завтра рано нужно выходить , и у меня буквально 5 часов для сна . По другому я не мог , не мог оставить её одну в таком состоянии . Моя однокомнатная квартира сейчас не пустовала ....Мелисса сейчас останется здесь одна , и её тоже не мог оставить одну ...но она давно не маленькая , могу её оставить . Проблема только в том , что боюсь что сбежит к нему .
П: Мелисса ..ты ложись уже , а я скоро вернусь
Мел: и куда ты ....ты к нему ? Пожалуйста ...не надо ничего с ним делать
П: больно нужен он мне ....я сказал , забудь о нём
Мел: Пэй
П: поговорим завтра , а сейчас ложись
Я быстро вызвав такси , оставил ключи на кухонной столешнице , которая была буквально в 4 метрах от дивана .
Мел: что это за ключи ?
П: для тебя ...чтобы ты сбежала
Мел: что ?
Она так удивясь моим словам, посмотрела на меня , что я и сам начал перекручить сказанное в голове .
П: ...даю тебе шанс выбрать между мной и им
Мел: Пэй ..
П: меня до завтрашнего вечера не будет ....и если я приеду в пустую квартиру , буду рассчитывать твоим ответом . Больше не жди от меня потом помощи , даже слова в твою сторону пожалею сказать . Я надеюсь что я придельно ясно выразился .... завтра у нас концерт ..Гейдж с нами с самого утра . Но это так , чтобы ты знала .
- После этого , я розвернулся и вышел с квартиры , заперев её своим ключом . Выбежав , забежал в цветочный магазин , который находился напротив нашего дома . Гиацинт к сожалению не оказалось , поэтому купил просто полевые ...они меня привлекли
больше чем розы - как по мне, очень пафосные . И когда я увидел машину , выйдя с магазина , сел в неё и мы сразу же поехали к сказанному мной адресу .
В дороге просто надеялся чтобы она сейчас была в порядке и успокоилась , но понимаю же что просто так этого не произойдет .
* От лица т/и *
Когда он сбросил звонок , меня будто ледяной водой окатило . Я успокоилась , но буквально через пол минуты меня взяло истерикой всем телом . Я так устала от всего ..что просто сорвалась от не лепой ситуации . У всех же такое бывает , когда в себе пытался подавить все эмоции , а когда упала простая вещь ...всё внутри срывается ? Так вот, я сейчас чувствовала что-то очень похожее . Меня будто разрывало на части ...просто хочется жить как все . Радоваться , гулять , да ходить просто , в конце концов . Мне так не хватает чувства наполненности в душе , будто всё идёт так , как должно .
Но у меня всё наоборот . Всё идёт уже куда-то по наклонной ....минут 20 я провела в состоянии " пытки души " . В груди уже горело адским пламенем , в горле уже отдавало болью , будто я орала целый день , как сумасшедшая . Мама пару раз пыталась ко мне зайти , ибо слышала как я плачу , но я заперлась и уже просто никого к себе не подпускала . Не хотелось никого видеть , слышать ..мне хотелось одного . Хотелось чтобы стало тихо , спокойно . И это я не про дом , я про душу , душевное состояние сейчас в огне . А как спасти её от этого раздирающего состояния , я понятия даже не имею. Вроде всё начало налаживаться , но я понимала что уже не вернуть то , что было однажды для меня всем.
Но когда я услышала голос Пэйтона за дверью , и то как он пару раз постучался , привело меня немного в замешательство . Может я с ума уже сошла , и мне его голос мерещится ? Прошлось будто лёгким ветром у меня между мыслями . Но когда я услышала снова его низкий , немного охрипший от усталости голос , тут же открыла . И стоило мне только отъехать немного дальше , как он кинулся мне в объятия .
Он обеими рукам взял меня за голову и прижал к своему плечу , а я судорожно взялась за шею . Слезами оставила на его кофте следы , но и не думала успокаиваться .
П: я с тобой ...я рядом ...тихо
Пытался он утешить , и меня так выводило то , что я вытянула его с дома , он ведь был целый день на ногах . Но в этот момент меня уже перестало волновать что либо , то , что он рядом , это единственное что мне нужно . Спустя каких-то пару минут , он тихо отстранился , и всё так же держа мою голову в своих руках , прислонился лбом к моему .
П: готов , вот так вечно стоять перед тобой на коленях ...лишь бы ты не плакала .
Прошептал он мне это в лицо , не отводя от меня взгляда . Будто зацепинел .
П: не роняй слёзы , когда они ещё понадобятся для счастья
Эти слова наверное на всегда останутся в моей памяти ....он так любя это сказал, что мне хотелось в это верить , хоть я уже и упиралась этому .
П: успокоилась ...?
Я лишь кивнула головой несколько раз и через силу улыбнулась.
В ответ он поцеловал меня в то место где стекали слёзы , сначала в одну щеку , потом в другую .
П: это тебе кстати
Он дал мне в руки цветы , которые перед этим они у него буквально выпали с рук на пол .
Т/и: красивые
Со всхлипами я приняла букет .
П: ну вот ...а теперь спать
Т/и: я не хочу
П: хочешь ...знаю хочешь
Он поднял меня на руки , а потом посадил на кровать . Цветы отложил на тумбу , пообещав их потом в воду поставить , а сам куда-то отошёл на пару минут . Когда вернулся , помог мне переодеться и сев рядом, начал перебирать волосы в руках , сплетая их в косу .
Т/и: ты в больнице так меня заплетал
П: помню ...я уже всё , ложись
Он помог мне лечь , а потом и сам возле меня лёг .
Т/и: но тебе же рано нужно будет уходить
П: я успею , не переживай . Ты главное глазки закрывай и засыпай
Т/и: ты рядом будешь ?
П: конечно
Т/и: возьми меня с собой , пожалуйста
П: куда ? Мы в студию , а потом концерт , и один выступ заказной , на свадьбе
Т/и: ну пожалуйста
П: ладно ...спи , мой белокурый ангел
Он поцеловал меня в лоб , и перетянул меня на его грудь.
* От лица Пэйтона *
Когда она уснула , мне стало на душе спокойнее , но уснуть я теперь не мог . Смотрел как она спит , как сладко сопит , иногда целовал её руку , которую я держал в своей . Я поставил будильник на запланированное время , но лежать вот так не мог . Тихо поднялся , вышел с комнаты и пошёл на кухню . За столом сидел отец т/и и её сестра
П/и: она уже успокоилась ?
П:......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой мою тайну
FanfictionМоя жизнь была прекрасна , пока в ней не появилась одна ..большая ....проблема ....которая перевернула мою жизнь на 360 градусов . Эта история покажет всем , что приходится переживать , когда ты теряешь то , чем занимался всю жизнь . Что приходит...